New beetle 2000г. 1.8Т постоянно крутят вентиляторы

  • Автор темы udod
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    new beetle
udod

udod

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 1.6 ABU 1993, New beetle 1.8t APH 2000
Автомобиль
VW New Beetle 2000
Двигатель
APH
Добрый день!
Появилась такая проблема.
стали крутиться вентиляторы при включении зажигания. И до выключения. Проблема частая, но причины и симптомы отличаются. Своих так и не нашёл.
при снятии разъёма с датчика вентиляторов (двухконтактный) крутить перестают. Заменил датчик на неориг. Эффекта нет. Крутят при включении зажигания. Старый датчик прогрел. Из него вышло много пара. Из шва между металлом и пластиком.
и самое интересное. Заметил, что при снятой фишке датчика, вентиляторы работают по температуре. То есть включились на холостых. Потом выключились.
что это может быть? Бракованный датчик новый?
если БУВ или проводка, то при скидывании фишки датчика крутиться должны продолжать?
 
IMG_20200508_113343.png IMG_20200508_113245.png IMG_20200508_113453.png IMG_20200508_113545.png
 
Бракованный датчик новый?
Мультиметра нет под рукой, проверить? Это же элементарно, там 2 состояния - "разомкнуто-замкнуто". Если замкнуто при любой температуре - значит, бракованный.
 
То есть если на холодную мультиметр 1 а на горячую 0, то рабочий?
Post automatically merged:

А со схемами не понял. Сложно
 
Просто, чтобы не лезть в блок зазря, решил спросить у камрадов.
Если реагирует на разъём датчика, то как это может быть связано с БУВ?
 
Просто, чтобы не лезть в блок зазря, решил спросить у камрадов.
Если реагирует на разъём датчика, то как это может быть связано с БУВ?
Так ты даже не понимаешь что это за датчик и нам не говоришь.
А само выражение "реагирует на разъём датчика" приводит в восторг.
Отдайся дяде в сервисе.
 
Не, дядя подождёт)

Датчик как не понимать Какой? Это по схеме датчик включения вентиляторов. Двухконтактник. Vag357919369F. Когда с него скидываешь разъём, останавливаются. Когда разъём одет работают всегда при вкл зажигании.
Post automatically merged:

В общем померил тестером. В холодном состоянии замкнут. А как должен быть? Если перестают крутить наоборот в разомкнутом состоянии.
 
Последнее редактирование:
В общем померил тестером. В холодном состоянии замкнут. А как должен быть? Если перестают крутить наоборот в разомкнутом состоянии.
Должен быть разомкнут. Ты же сам и ответил на свой вопрос....:facepalm:
 
Диагностику подключить не судьба? И посмотреть реальные параметры температуры и что его включает
 
Ну шнурок в городе. А я загородом.
По ходу в датчике дело. Замкнут при любой температуре. А родной я выпарил и он разомкнулся. Поменяю датчик. Отпишусь.Спасибо за участие!
 
Назад
Сверху Снизу