udod
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW New Beetle 2000
- Двигатель
- APH
Добрый день!
Появилась такая проблема.
стали крутиться вентиляторы при включении зажигания. И до выключения. Проблема частая, но причины и симптомы отличаются. Своих так и не нашёл.
при снятии разъёма с датчика вентиляторов (двухконтактный) крутить перестают. Заменил датчик на неориг. Эффекта нет. Крутят при включении зажигания. Старый датчик прогрел. Из него вышло много пара. Из шва между металлом и пластиком.
и самое интересное. Заметил, что при снятой фишке датчика, вентиляторы работают по температуре. То есть включились на холостых. Потом выключились.
что это может быть? Бракованный датчик новый?
если БУВ или проводка, то при скидывании фишки датчика крутиться должны продолжать?
Появилась такая проблема.
стали крутиться вентиляторы при включении зажигания. И до выключения. Проблема частая, но причины и симптомы отличаются. Своих так и не нашёл.
при снятии разъёма с датчика вентиляторов (двухконтактный) крутить перестают. Заменил датчик на неориг. Эффекта нет. Крутят при включении зажигания. Старый датчик прогрел. Из него вышло много пара. Из шва между металлом и пластиком.
и самое интересное. Заметил, что при снятой фишке датчика, вентиляторы работают по температуре. То есть включились на холостых. Потом выключились.
что это может быть? Бракованный датчик новый?
если БУВ или проводка, то при скидывании фишки датчика крутиться должны продолжать?