Последствия перетяжки или недотяжки ступицы Golf 4

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
295
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
Volkswagen Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте друзья, не так давно был в ремонте заменили, рулевые тяги с наконечниками, шаровые опоры, опорные подушки с подшипниками, втулки стабилизатора.

Вот в чем вопрос, когда он собирал подвеску он затягивал всё от руки, иногда с большими рычагами но без динамометрического ключа, я сразу не обратил внимания думал человек разбирается как нужно затянуть. Так вот я помню как он затягивал ступицу, длинный ключ плюс труба, всё вместе наверное 1 метр он затянул ступичную гайку. Не мог ли он её перетянуть? Просто в книге указано момент затяжки 300 потом отпустить на пол оборота и дотянуть на 50. Знатоки скажите пожалуйста может ли быть перетянут или недотянут ступичный подшипник и каковы последствия не правильной такой затяжки?

P.S завтра поеду на это сто с книгой и потребую перетянуть всё по мануалу. Все гайки и болты.
 
Не мог ли он её перетянуть?
Нет. 300 Нм - ты себе представляешь, хотя бы образно, это усилие?... :rolleyes: По твоему описанию, он мог чутка недотянуть даже... :sarcastic:
P.S завтра поеду на это сто с книгой и потребую перетянуть всё по мануалу. Все гайки и болты.
Не надо....
 
Нет. 300 Нм - ты себе представляешь, хотя бы образно, это усилие?... :rolleyes: По твоему описанию, он мог чутка недотянуть даже... :sarcastic:

Не надо....
Почему не надо?
А вдруг он не дотянул как ты говоришь.

Плюс ко всему он не подтягивал ступичную гайку на стоячей машине.
Post automatically merged:

SmartSelect_20200507-023035_Moon+ Reader Pro.jpg
SmartSelect_20200507-023035_Moon+ Reader Pro.jpg
Вот из книги
 
Открутиться не должно, опять же, из того, что ты написал...
У меня, затяжка ступичной гайки переда меньше, вроди-ть, не 240 ли.. Я на такой трубе висну, при моих 100 кг.. Не мешай машине ездить... :sarcastic: Если открутится - сразу почувсвуешь биение, или увод с траектории....
 
Открутиться не должно, опять же, из того, что ты написал... Не мешай машине ездить... :sarcastic:

Просто понимаешь в чем дело,
Так вот, я присутствовал во время замены всего этого на станции. Слесарь даже сайлентблок хотел поставить другой стороной, не правильной. Я его поправил а он сослался на то что старый был установлен так как он ставит, но не важно, понятное дело что он врядли знал как они должны стоять.

После ремонта я выехал проехатся, и вот что заметил. На кольце когда ехал по кругу что то единожды щёлкнуло, с правой стороны в районе пер. Колеса. Потом еще разок когда уже ехал по прямой, машину иногда тянет влево или вправо, по разному. На скорости свыше 160 немного трясется руль, до ремонта такого не было.
 
Во первых, 160 нету разрешённой скорости по нашим дорогам... :sarcastic: Но это я так, для порядку, сам иногда и до 200 разгоняю... :sarcastic:
Я не делаю машину на СТО уже более 10 лет. Только сам. И динамометры от 1 до 300 Нм приобрёл себе разные в хозяйство, и пресс, и прочую нужную шнягу.... Посему, что у тебя где щёлкнуло - да хрен его знает, что у тебя там щёлкнуло, мож, наоборот, на место уселось... А то, что бьёт - это не порядок, колёса ведь не на те же болты по прикатанному поставились, попробуй сперва на хороший шиномонтаж на балансировку съездить...
 
Во первых, 160 нету разрешённой скорости по нашим дорогам... :sarcastic: Но это я так, для порядку, сам иногда и до 200 разгоняю... :sarcastic:
Я не делаю машину на СТО уже более 10 лет. Только сам. И динамометры от 1 до 300 Нм приобрёл себе разные в хозяйство, и пресс, и прочую нужную шнягу.... Посему, что у тебя где щёлкнуло - да хрен его знает, что у тебя там щёлкнуло, мож, наоборот, на место уселось... А то, что бьёт - это не порядок, колёса ведь не на те же болты по прикатанному поставились, попробуй сперва на хороший шиномонтаж на балансировку съездить...

Может оно что то и стало на место, так его подтянуть теперь же нужно если это так.
 
к его подтянуть теперь же нужно
Вариантов 2:
1. Платишь, и тебе подтягивают.
2. Подтягиваешь сам.
Post automatically merged:

может ли быть перетянут или недотянут ступичный подшипник
Нет, если речь идёт про передний подшипник.
 
А колеса то затянуты? Раз влево-право гуляет ищи что не докручено.
 
У меня как раз сейчас есть машина, тоже прыгает как коза по дороге, влево-вправо. Схождение не в порядке. Даже рулеткой видно. Не помню только, слишком сходится или наоборот - расходится.
 
У меня как раз сейчас есть машина, тоже прыгает как коза по дороге, влево-вправо. Схождение не в порядке. Даже рулеткой видно. Не помню только, слишком сходится или наоборот - расходится.
Было такое после замены рейки пассатовской на гольфовскую.
 
Приехал к нему, он был так удивлен что ступичную гайку нужно затягивать на стоячей на земле машине, взял свой ключ длинной с трубой 1 метр. И подтянул гайки с обеих сторон они подтянулись чуть чуть, 1/6 оборота, справа подтянулась чуть сильней. Всё остальное перещупал передергал и сказал что оно закрученно нормально.
Когда ступичную тянул машина была на нейтралке и она чуть кочнулась, в елсе говорится что нужно чтобы кто то на тормоза жал, но он сказал что может так болт сорвать,
 
Последнее редактирование:
Не помню только, слишком сходится или наоборот - расходится.
Если скачет - значит сходится спереди. Если бы расходилось - наоборот, дополнительное усилие требуется для изменения траектории.
 
Если скачет - значит сходится спереди. Если бы расходилось - наоборот, дополнительное усилие требуется для изменения траектории.
На развале сказал что у меня сейчас 0,59 и 1 градус.не прнимаю о чем он
 
На развале сказал что у меня сейчас 0,59 и 1 градус.не понимаю о чем он
Это, видимо, о развале. Надо править, верхняя часть колеса должна быть "завалена"внутрь на 1-1,2 градуса, если не ошибаюсь. То есть, у тебя, как минимум, одно колесо стоит неправильно, нужно сделать, и желательно, как можно более одинаково. Рысканье может из за этого тоже быть.
Схождение должно быть нулевым.
 
Это, видимо, о развале. Надо править, верхняя часть колеса должна быть "завалена"внутрь на 1-1,2 градуса, если не ошибаюсь. То есть, у тебя, как минимум, одно колесо стоит неправильно, нужно сделать, и желательно, как можно более одинаково. Рысканье может из за этого тоже быть.
Схождение должно быть нулевым.
Скажи пожалуйста, где посмотреть какими должны быть данные именно для оего авто 1 9 tdi 81kw.
Post automatically merged:

Это, видимо, о развале. Надо править, верхняя часть колеса должна быть "завалена"внутрь на 1-1,2 градуса, если не ошибаюсь. То есть, у тебя, как минимум, одно колесо стоит неправильно, нужно сделать, и желательно, как можно более одинаково. Рысканье может из за этого тоже быть.
Схождение должно быть нулевым.
Понятно, короче, завтра поеду на другое сто пусть там делают развал. А то тут говорят что допучтимая разница хотя видно по картинке на мориторе что два колеса красным светитсяа остальные два зеленым.
 
Последнее редактирование:
В разделе документации скачать книгу по ремонту авто. Сход-развал от двигателя не зависит, только от модели авто.
 
Назад
Сверху Снизу