Чем залить пороги на пассат б3.

  • Автор темы yahura
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

yahura

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Львов
Авто
Volkswagen Passat B3, седан, бензин+ГБО(2-е поколение), Mono-Jetronic 1.8 RP, 90 л.с. (1990 р)
Автомобиль
Пассат б3 седан, RP, 1.8, 1990 год
Двигатель
RP 1.8
Один криворукий мастер поменял пороги недавно и не обработал пороги изнутри.Чем и как можно теперь обработать пороги изнутри?
Мовиль, нигрол, сало....кароче много чего пишут, но хочется здесь искать помощь.
 
Пушсалом закачай, ежели есть возможность. Лет на 100 хватит...... :sarcastic:
 
"Пушсалом закачай, ежели есть возможность. Лет на 100 хватит...... :sarcastic: "
Угу,но только если возникнет необходимость что-то подварить-приварить там - то пороги надо будет разрезать для выгребания этого самого сала !
Иначе может полыхнуть;)....
Я свои просто регулярно проливаю через распылитель мовилем.
Чтобы не разбирать ничего каждый раз-просто сделал в них по отверстию 10 мм для шланга распылителя.
Но тут уж на вкус и цвет.... :unknw:
И не совсем понятно что значит "не обработал" ? Перед сваркой их только грунтуют обычно,а обрабатывают уже на финише после покраски.
 
Пушсало неудобно внутрь порогов закачивать, его придется греть и, скорей всего, добавлять керосин для большей текучести. Нафиг надо такой геморой, лучше уж дунуть мовилем.
 
ерунда той мовиль, растворитель испарился воск растрескался /// конденсат также проникает

мазуду вон залил сразу max sanders fett жиром при 120 градусах ///
 
А почему бы не залить антикором которым снаружи обработан авто,машине 25 лет,а он до сих пор держится :good:
 
пушсало где взять ?
настоящее , а не тот солидол что в банках продают .
 
Ещё вариант - Rust Stop.
 
настоящее , а не тот солидол что в банках продают
В автомагазине покупал, между современным, и тем, что пользовался во времена Советского Союза - никакой разницы не заметил.
 
И не совсем понятно что значит "не обработал" ? Перед сваркой их только грунтуют обычно,а обрабатывают уже на финише после покраски.
В том то и дело, что даже на погрунтавал!Просто голый метал оставил изнутри.
теперь вот мучаюсь чем и как обработать, чтоб за год не сгнили пороги
Post automatically merged:

А почему бы не залить антикором которым снаружи обработан авто,машине 25 лет,а он до сих пор держится :good:
Кстати, хороший совет.А потом уже мовилем дунуть.Или это неправильный подход?А как насчет нигрола?Слыхал его часто заливають в пороги
 
Последнее редактирование:
Перед зимой в скрытые полости залил Rust-stop "Для скрытых полостей", снаружи - смесь пушсала с мовилем. После разогрева становится очень жидким, из пульверизатора обработал всё днище и арки. На задние арки купил Питерские локеры, спереди стояли заводские.
 
пушсало где взять ?
настоящее , а не тот солидол что в банках продают .
Пушсало ещё называется техническим вазелином.Чтобы оно растеклось по всей поверхности в скрытую полость надо вдуть графитового порошка.Он осядет на металле.По нему сало и расползётся.Этот совет мне лет 15 назад один человек дал.
 
Ещё вариант - Rust Stop.
Нет его нигде.

Пушсало из пистолета не выходит хоть до кипения его разогревай, проверено, на выходе в кашу и забивает сопло до 8 атм давал, банка взорвалась к чёртовой матери.

Достаточно хорошим мовилем раз в 2 года продувать и всё будет путём. Под хорошим я имел в виду не сильно вонючий.
 
Назад
Сверху Снизу