Jenya Psy
Просто заглянул
- Автомобиль
- passat b7 tdi 2012г
- Двигатель
- 2.0 cffb
Господа! Всем привет! Пришёл к вам за советами. Надеюсь на вашу помощь!
Я не ленивый и гуглить умею, но учитывая массу информации, так и не смог разобраться, учитывая личные нюансы с размером шин и стилем вождения. Поэтому прошу не кидаться какахами, а помочь с выбором.
passat b7 tdi 2012г
мотор: CFFB
пробег 206к
Официал для украинского рынка.
VIN: WVWZZZ3CZCP051757
Данные из расшифровки по ВИНу:
G51 Передние амортизаторы
L31 Диапазон давления пружины 31 - только встроенное управление без прогноза потребностей
Машина куплена 2 года назад, с пробегом 150к. При покупке машина была на резине 225/55/R17, с протектором около 3мм. Сезон откатал, прошлой весной купил Б/У комплект мишлена,с протектором 5-6мм. Практически нигде не затирало, только при полном вывороте, вроди даже только под нагрузкой, затирало передние подкрылки(за сезон даже тонкие дырочки не протёрло, только подтёрло)
Сейчас 206 тысяч пробега, ужасно тарабанят стойки, но дело не в этом. С уставшей резиной(~2мм), сильно трёт подкрылки. Я так понимаю от стоек он так не сел бы? Диагноз - плюс севшие пружины?
Позвонил бывшему хозяину, сказал что менял стойки на 96тысячах, пружины не трогал(надеюсь не врёт или не забыл). Тоесть пружины ориг. На 200к пружины садятся?
Я так понимаю стойки он поставил обычные, не предназначенные для ППД, но как они отходили так много с ПДД пружинами?
Стиль езды агрессивный, поэтому в преимуществе всё-таки рулёжка, а на втором плане комфорт, но хотелось бы поймать золотую середину. Устраивало как было раньше, вот только правильно ли всё установлено..
Что мне нужно:
- чтобы проходила резина 225/55/R17 диск ориг michigan 7.5j ET47;
- чтобы была средняя жёсткость, как была на том, что стоит сейчас;
- если середины жёсткости/управления нет, то более нацелен на управление, нежели на комфорт, ибо езда агрессивная и быстрая;
- советы по фирмам, нюансам замены;
Что буду менять:
- передние аморты;
- передние пружины(нужно ли?)
- передние тормозные диски;
- передние колодки;
По дискам колодкам рассматриваю зиммерманн, но какие брать? Учитывая агрессивный стиль езды: Вентилируемые или нет? Колодки с датчиками или без? Датчики тоже я так понял бывают разные.. Раньше ставил Ferodo, самые простые, но чёт частенько пищат, больше в эту сторону не смотрю.
Уж извините за "много буков", но постарался изложить всё максимально подробно, для максимально адекватной помощи, ибо понимаю, что экстрасенсов тут нет.
Я не ленивый и гуглить умею, но учитывая массу информации, так и не смог разобраться, учитывая личные нюансы с размером шин и стилем вождения. Поэтому прошу не кидаться какахами, а помочь с выбором.
passat b7 tdi 2012г
мотор: CFFB
пробег 206к
Официал для украинского рынка.
VIN: WVWZZZ3CZCP051757
Данные из расшифровки по ВИНу:
G51 Передние амортизаторы
L31 Диапазон давления пружины 31 - только встроенное управление без прогноза потребностей
Машина куплена 2 года назад, с пробегом 150к. При покупке машина была на резине 225/55/R17, с протектором около 3мм. Сезон откатал, прошлой весной купил Б/У комплект мишлена,с протектором 5-6мм. Практически нигде не затирало, только при полном вывороте, вроди даже только под нагрузкой, затирало передние подкрылки(за сезон даже тонкие дырочки не протёрло, только подтёрло)
Сейчас 206 тысяч пробега, ужасно тарабанят стойки, но дело не в этом. С уставшей резиной(~2мм), сильно трёт подкрылки. Я так понимаю от стоек он так не сел бы? Диагноз - плюс севшие пружины?
Позвонил бывшему хозяину, сказал что менял стойки на 96тысячах, пружины не трогал(надеюсь не врёт или не забыл). Тоесть пружины ориг. На 200к пружины садятся?
Я так понимаю стойки он поставил обычные, не предназначенные для ППД, но как они отходили так много с ПДД пружинами?
Стиль езды агрессивный, поэтому в преимуществе всё-таки рулёжка, а на втором плане комфорт, но хотелось бы поймать золотую середину. Устраивало как было раньше, вот только правильно ли всё установлено..
Что мне нужно:
- чтобы проходила резина 225/55/R17 диск ориг michigan 7.5j ET47;
- чтобы была средняя жёсткость, как была на том, что стоит сейчас;
- если середины жёсткости/управления нет, то более нацелен на управление, нежели на комфорт, ибо езда агрессивная и быстрая;
- советы по фирмам, нюансам замены;
Что буду менять:
- передние аморты;
- передние пружины(нужно ли?)
- передние тормозные диски;
- передние колодки;
По дискам колодкам рассматриваю зиммерманн, но какие брать? Учитывая агрессивный стиль езды: Вентилируемые или нет? Колодки с датчиками или без? Датчики тоже я так понял бывают разные.. Раньше ставил Ferodo, самые простые, но чёт частенько пищат, больше в эту сторону не смотрю.
Уж извините за "много буков", но постарался изложить всё максимально подробно, для максимально адекватной помощи, ибо понимаю, что экстрасенсов тут нет.