Помогите с выбором передней подвески ППД

  • Автор темы Jenya Psy
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Jenya Psy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Запорожье
Авто
VW passat b7 2.0 TDI CFFB 2012
Автомобиль
passat b7 tdi 2012г
Двигатель
2.0 cffb
Господа! Всем привет! Пришёл к вам за советами. Надеюсь на вашу помощь!

Я не ленивый и гуглить умею, но учитывая массу информации, так и не смог разобраться, учитывая личные нюансы с размером шин и стилем вождения. Поэтому прошу не кидаться какахами, а помочь с выбором.

passat b7 tdi 2012г
мотор: CFFB
пробег 206к
Официал для украинского рынка.
VIN: WVWZZZ3CZCP051757

Данные из расшифровки по ВИНу:

G51 Передние амортизаторы
L31 Диапазон давления пружины 31 - только встроенное управление без прогноза потребностей

Машина куплена 2 года назад, с пробегом 150к. При покупке машина была на резине 225/55/R17, с протектором около 3мм. Сезон откатал, прошлой весной купил Б/У комплект мишлена,с протектором 5-6мм. Практически нигде не затирало, только при полном вывороте, вроди даже только под нагрузкой, затирало передние подкрылки(за сезон даже тонкие дырочки не протёрло, только подтёрло)

Сейчас 206 тысяч пробега, ужасно тарабанят стойки, но дело не в этом. С уставшей резиной(~2мм), сильно трёт подкрылки. Я так понимаю от стоек он так не сел бы? Диагноз - плюс севшие пружины?

Позвонил бывшему хозяину, сказал что менял стойки на 96тысячах, пружины не трогал(надеюсь не врёт или не забыл). Тоесть пружины ориг. На 200к пружины садятся?


Я так понимаю стойки он поставил обычные, не предназначенные для ППД, но как они отходили так много с ПДД пружинами?
fefa2117aa6f.jpg

7fa24f841ce9.jpg


Стиль езды агрессивный, поэтому в преимуществе всё-таки рулёжка, а на втором плане комфорт, но хотелось бы поймать золотую середину. Устраивало как было раньше, вот только правильно ли всё установлено..


Что мне нужно:

- чтобы проходила резина 225/55/R17 диск ориг michigan 7.5j ET47;
- чтобы была средняя жёсткость, как была на том, что стоит сейчас;
- если середины жёсткости/управления нет, то более нацелен на управление, нежели на комфорт, ибо езда агрессивная и быстрая;
- советы по фирмам, нюансам замены;

Что буду менять:

- передние аморты;
- передние пружины(нужно ли?)
- передние тормозные диски;
- передние колодки;


По дискам колодкам рассматриваю зиммерманн, но какие брать? Учитывая агрессивный стиль езды: Вентилируемые или нет? Колодки с датчиками или без? Датчики тоже я так понял бывают разные.. Раньше ставил Ferodo, самые простые, но чёт частенько пищат, больше в эту сторону не смотрю.

Уж извините за "много буков", но постарался изложить всё максимально подробно, для максимально адекватной помощи, ибо понимаю, что экстрасенсов тут нет.
 
проблема в нештатной резине думаю штатно 225/45/17
215/50/17 или близко к этим

у аллтрака размер был 225/50/17
у стандартного пассата меньше
 
проблема в нештатной резине думаю штатно 225/45/17
215/50/17 или близко к этим

у аллтрака размер был 225/50/17
у стандартного пассата меньше

Да нет, вы не поняли) Я же не говорю, что у меня проблема с затиранием. 50к ведь проехал, на 225/55/17 ели ели подтирало, да и то, только на полном выкруте. Даже подкрылок не протёрло за 50к, учитывая 5-6мм протектор резины. А тут стойкам жопа, а подозреваю что и пружинам, поэтому начало подтирать даже на протекторе ~2мм. Хочу заменить подвеску так, чтобы было как раньше) Но я не думал что в этой машине всё так сложно - несколько видов подвески, два десятка видов пружин.. Можно конечно поставить всё 1:1 как и было, всё же хочу сделать так, как правильно, но при этом, чтобы не был ниже, чем при покупке.

Ооох видели бы вы наши дороги.. Вы бы поняли, почему пихаю 55..
 
Но если дороги плохое + ты пихаешь 55, тогда и подвеску надо под плохие дороги подбирать.

А аммортизаторы как влияют на дорожный просвет? Только пружины. Ну или совсем сплющенные опоры стоек.
 
Да нет, вы не поняли) Я же не говорю, что у меня проблема с затиранием. 50к ведь проехал, на 225/55/17 ели ели подтирало, да и то, только на полном выкруте. Даже подкрылок не протёрло за 50к, учитывая 5-6мм протектор резины. А тут стойкам жопа, а подозреваю что и пружинам, поэтому начало подтирать даже на протекторе ~2мм. Хочу заменить подвеску так, чтобы было как раньше) Но я не думал что в этой машине всё так сложно - несколько видов подвески, два десятка видов пружин.. Можно конечно поставить всё 1:1 как и было, всё же хочу сделать так, как правильно, но при этом, чтобы не был ниже, чем при покупке.

Ооох видели бы вы наши дороги.. Вы бы поняли, почему пихаю 55..
поставь штатные 215/55/16 на край 215/60/16 от В8 и забудешь проблему как страшный сон.
еще раз проблема в подвеске, а в неправильных шинах
 
А, понял, автор как раз и ищет подвеску для плохих дорог?
 
Но если дороги плохое + ты пихаешь 55, тогда и подвеску надо под плохие дороги подбирать.

А аммортизаторы как влияют на дорожный просвет? Только пружины. Ну или совсем сплющенные опоры стоек.
,,

вообще аморты и пружины в комплекте.
увеличив длину сжатия уменьшаешь отбой, в итоге получаешь все тоже самое
Post automatically merged:

в7 на 17"
на глаз профиль 45
IMG_20200505_130058.jpg
 
Но если дороги плохое + ты пихаешь 55, тогда и подвеску надо под плохие дороги подбирать.

А аммортизаторы как влияют на дорожный просвет? Только пружины. Ну или совсем сплющенные опоры стоек.
А, понял, автор как раз и ищет подвеску для плохих дорог?
Да, именно! Машина с ППД, но что бывший хозяин всунул за стойки, понятия не имею. По номеру смотрел, вроди как для европодвески они. Но даже учитывая это, оставив стандарт пружины для ППД, у меня практически ничего не затирало целых 50к!) Вот спустя 50к, я так понимаю сели пружины. Как поменять всё правильно, чтобы так же как и раньше, почти не затирало?

Можно конечно оставить всё так же, поставить пружины для ППД, а стойки простые, как и было раньше. Но ведь это не правильно, хочется всё по феншую.

поставь штатные 215/55/16 на край 215/60/16 от В8 и забудешь проблему как страшный сон.
еще раз проблема в подвеске, а в неправильных шинах
Эта зима у меня 215/60/16, да, никаких подтираний. Но очень валко и не красиво. Да и зачем мне 16-ки, если в прошлом году у меня всё было идеально и на 17-ках, на 55й)

Вы меня не поняли, я не ищу лёгких путей. Я понимаю, что из-за угробленных амортов, она бы так не села. Тут дело ещё в пружинах. Вот и буду менять и пружины и аморты, но как правильно всё подобрать, не оригиналы.. Оригиналы уж точно не потяну.
 
Да, именно! Машина с ППД, но что бывший хозяин всунул за стойки, понятия не имею. По номеру смотрел, вроди как для европодвески они. Но даже учитывая это, оставив стандарт пружины для ППД, у меня практически ничего не затирало целых 50к!) Вот спустя 50к, я так понимаю сели пружины. Как поменять всё правильно, чтобы так же как и раньше, почти не затирало?

Можно конечно оставить всё так же, поставить пружины для ППД, а стойки простые, как и было раньше. Но ведь это не правильно, хочется всё по феншую.


Эта зима у меня 215/60/16, да, никаких подтираний. Но очень валко и не красиво. Да и зачем мне 16-ки, если в прошлом году у меня всё было идеально и на 17-ках, на 55й)

Вы меня не поняли, я не ищу лёгких путей. Я понимаю, что из-за угробленных амортов, она бы так не села. Тут дело ещё в пружинах. Вот и буду менять и пружины и аморты, но как правильно всё подобрать, не оригиналы.. Оригиналы уж точно не потяну.
у меня на штатных не терло даже с лопнувшими 2мя пружина.

кстати штатный на пассате в7
215/55/16
машино идет отлично.
лучше чем на 17
купи новый комплект
мишелин, контик, гуд ир, пирелли
 
Назад
Сверху Снизу