Залипает сцепление, иногда педаль не возвращается VW Golf 3

  • Автор темы Саняга
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Саняга

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Великий новгород
Авто
Vw golf 3 1.1.8 аам 1992г
Автомобиль
Vw golf 3 1992
Двигатель
1.8 aam
Коробка передач
МКПП
Доброго времени суток , залипает сцепление , иногда педаль не отскакивает назад, передачу включить можно усилием и со скрежетом , подскажите можно ли исправить или под замену, спс заранее ,
 
Модель двигателя нужно повнимательней писать :cool:
Если в кулисе всё ОК-то судя по симптомам сцепление уже своё отходило.
 
Если в кулисе всё ОК-то судя по симптомам сцепление уже своё отходило.
Нет, Михалыч, как правило, эта проблема - износ манжеты рабочего цилиндра сцепления, воздух подхватывает, иногда даже и без течи ТЖ. Ремкомплект стОит копейки, работы на час с перекурами.
Вот мой отчет по этому делу:
 
У автора скорее всего троcовый привод.
 
Тьфу ты, блин...
Спасибо, Игнат!!:vw_formula:
Сорян, Михалыч!!! :hat:
 
Модель двигателя нужно повнимательней писать :cool:
Если в кулисе всё ОК-то судя по симптомам сцепление уже своё отходило.
Кулиса ещё походит , а вот тросу хана походу , едешь все норм потом педаль в нижнем положение остаётся, приходиться ногой её наверх поддевать и все равно не сразу получается
 
а вот тросу хана походу
А точно в тросе находится возвратный механизм, что дергает педальку обратно? Там вроде только механизм самонатяжения был, но он не должен вроде как влиять на педальку.
 
А точно в тросе находится возвратный механизм, что дергает педальку обратно? Там вроде только механизм самонатяжения был, но он не должен вроде как влиять на педальку.
Там саморегулирующий тросик , когда залипает педаль он как-будто в открытом положение , его обратно щелк и педаль встаёт на место .
 
саморегулирующий тросик
Механизм саморегуляции, емнип, нужен только для компенсации растяжения троса, но педаль он не может дергать. Педаль назад должна возвращать пружина в педальном узле. Хотя, если трос внутри рубашки по каким-то причинам растрепался - то может он и будет заедать, х/з.
 
У меня на гольфе 2 стоял трос с автоматом свободного хода и он в определённое время стал клинить(не до конца педаль отходила),поставил no name заедает,второй тоже шоркает,третий тоже самое,намучился с ними.Пошёл купил подороже покачественей и все стало мягко работать,только купил не автомат,а с ручной регулировкой.Вот если у автора автомат,то пускай его сразу викидовает.
 
Педаль назад должна возвращать пружина в педальном узле.
нету на педали возвратной пружины.если проскальзывает механизм саморегуляции ,то и педаль не будет возвращаться.
 
У меня на гольфе 2 стоял трос с автоматом свободного хода и он в определённое время стал клинить(не до конца педаль отходила),поставил no name заедает,второй тоже шоркает,третий тоже самое,намучился с ними.Пошёл купил подороже покачественей и все стало мягко работать,только купил не автомат,а с ручной регулировкой.Вот если у автора автомат,то пускай его сразу викидовает.
Да автомат )
Post automatically merged:

СПС а то я хотел такой же брать
 
А что не так с автоматическим тросом ?:)
Я себе по советам "спецов" поменял родной из-за как раз подобных симптомов .
Продавец сразу сказал что дешёвые лучше не брать.
Заказал ВАЛЕО-при замене оказалось что родной точно такой же ВАЛЕО !
Работает уже лет этак с 12 без нареканий.
А невозврат педальки на 100% в верхнее положение например в КПП 020 (02К)-довольно обыденное явление,описанное в т.ч. и здесь на форуме.По факту ничего криминального в нем нет.
Менял,кстати,зря.....:unknw: Зато родной про запас в гараже висит...:LOL:
Там ещё и на самой педальке 2 дырдочки под этот самый тросик-я так и не понял зачем !
 
А что не так с автоматическим тросом ?:)
Я себе по советам "спецов" поменял родной из-за как раз подобных симптомов .
Продавец сразу сказал что дешёвые лучше не брать.
Заказал ВАЛЕО-при замене оказалось что родной точно такой же ВАЛЕО !
Работает уже лет этак с 12 без нареканий.
А невозврат педальки на 100% в верхнее положение например в КПП 020 (02К)-довольно обыденное явление,описанное в т.ч. и здесь на форуме.По факту ничего криминального в нем нет.
Менял,кстати,зря.....:unknw: Зато родной про запас в гараже висит...:LOL:
Там ещё и на самой педальке 2 дырдочки под этот самый тросик-я так и не понял зачем !
Родной с автоматом стоит сейчас сумасшедших денег.
 
А "сумасшедших"-это сколько ?!
Я ведь не говорю про именно оригинал с лого ВАГа,а хороший аналог нормального бренда.
Я тогда отдал где-то в районе 25-28 у.е.
Нонешний интернет выдаёт по русЭКЗИСТУ:
SACHS 2546р. Ate 3198 р. TRW 2557-3312 р.
Ближайший в округе ко мне интернет-магазин:
SACHS 3074003328 80 бел.р. что примерно 32 убитых енота.
Уверен что поискав найду его же дешевле в других точках.
Правда,я на границе с ЕС,а Вы в Омске-возможны "ньюансы":)
 
А "сумасшедших"-это сколько ?!
Я ведь не говорю про именно оригинал с лого ВАГа,а хороший аналог нормального бренда.
Я тогда отдал где-то в районе 25-28 у.е.
Нонешний интернет выдаёт по русЭКЗИСТУ:
SACHS 2546р. Ate 3198 р. TRW 2557-3312 р.
Ближайший в округе ко мне интернет-магазин:
SACHS 3074003328 80 бел.р. что примерно 32 убитых енота.
Уверен что поискав найду его же дешевле в других точках.
Правда,я на границе с ЕС,а Вы в Омске-возможны "ньюансы":)
Отдавал в 2003 году 450 руб. и это считалось дорого,когда Китай стоил 200 руб.
 
"Отдавал в 2003 году 450 руб. и это считалось дорого,когда Китай стоил 200 руб. "
ИИИИ ????o_Oo_O
Н-ное время лет тому одновременно со своим знакомым покупали пластмассовые фланцы системы охлаждения.
Оригинал-через несколько дней за 160 руб.,Китай-в наличии за 68 руб .
Я заказал оригинал,знакомый со словами "а что ей,пластмассе, сделается" взял себе на Пассат Б3 китайский ТОПРАН.
Итог: через несколько недель он встал посреди трассы с лопнувшим фланцем,а я езжу до сих пор ! :)
Поэтому выбираем-Вам дорого или хорошо ?!
 
Ну так это знают все вообще - фланец СО строго только оригинал. Как дети, ваще! :LOL:
Так же
крышка расширительного бачка
синий ДТОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу