Работа ГРМ и ГНЦ B5.5

  • Автор темы kalash94
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

kalash94

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW PASSAT B5.5 1.8T AWM 2003г.в.
Автомобиль
VW Passat B5.5
Двигатель
1.8T AWM
Доброго времени суток друзья!
Столкнулся с такой дилемой.
Менял ГНЦ и ГРМ , все выставил по меткам как положено , 16 звеньев между метками РВ , и ремень грм по метке шестерни выпускного РВ и метка шкива коленвала напротив метки на жестяной крышке. НО!
Перестала ехать машина , не так подхватывает.
Делаю следующее , переставляю ремень на 1 зуб на колене влево , если смотреть на двигатель. И все машина ожила. Ошибок нет ни в каких случаях.
Не могу понять почему так происходит...
Подскажите кто нибудь сталкивался с такими случаями?
И можно ли ездить когда метка на колене не доходит до метки на жестяной крышки?
 
метка шкива коленвала напротив метки на жестяной крышке. НО!
эта метка может быть не точной.попробуй поставить 0 по маховику.
а вообще если едет ,то и не парся.
сколько помню,то метка РВ всегда отставала на ползуба.если КВ ставить по жестянке.
 
эта метка может быть не точной.попробуй поставить 0 по маховику.
а вообще если едет ,то и не парся.
сколько помню,то метка РВ всегда отставала на ползуба.если КВ ставить по жестянке.
Спасибо за ответ!
Да на пол зуба отставала метка РВ.
А после перестановки ровно стоит и метка КВ левее от метки на жестянки. Может от другой машины поставили...
 
Назад
Сверху Снизу