Вой ГУРа

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 471

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
Автомобиль
Пассат 4 1996гв
Двигатель
1.8 ADZ
Драсть,перебирал насос ГУРа,в корпусе клинил клапан избыточного давления.Переставил внутренности из клинившего в корпус не клинившего.С заменой подшипника и сальника,всё собрал,установил,залил жижу(дексрон 2),запустил двиг.Движухи жижи нет,газанул-пошла движуха,забурлило с пеной в бачке-норм.ГУР загудел.Пена прошла,вой потихоньку прошёл НО не до конца.И при движении авто и при хх вой слышен,усиливается немного с поворотом руля не критично.Собирая внутренности клапана избыточного давления НЕМНОГО РАСТЯНУЛ пружину.Не мерил,но немного.Может из за этого стал сильнее выть насос?И ещё поменял шкив ремня.Стоял чуть большего диаметра-поставил чуть меньшего и подтянул ремень.Как думаете в чём причина воя?До этого подвывал слегка когда клинил клапан(в нижнем положении) и соответственно руль становился тугим.А?зы.Выработки в овале и дефектов внутри насоса нет.
 
Притрётся...
Прокачай систему, вывеси передние колёса и энергично раз 10-20 от упора до упора руль покрути.
 
Благодарю,попробую.Больше вариантов нет?!
 
После прокачки пена прекратится и станет тише, лопатки будут притираться очень долго, но шум со временем пройдёт.
 
Понял,успокоил-благодарю!
 
Назад
Сверху Снизу