Passat b3 , 1.8 rp , 1989г , масло на свечах зажигания

Andrei_andreevih

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Passat b3, 1.8 RP, 1989г.
Автомобиль
VW Passat b3 1989
Двигатель
1.8 RP
Из за чего это может быть?
 

Вложения

  • 4AADB0E4-A22B-4EA9-8548-87DB43014AD3.jpeg
    4AADB0E4-A22B-4EA9-8548-87DB43014AD3.jpeg
    3 МБ · Просмотры: 390
Дык, пора уже, коли с двиглом ничего за эти годы не делалось...
 
Разбитые направляющие втулки клапанов.
Дубовые МСК.
Мёртвые (или закоксованные, если движок эксплуатируется в режиме размеренной езды, без систематического "кручения" в высокие обороты) маслосъёмные кольца в цилиндрах.
А, вообще говоря, всего скорей уже всё в комплексе....
 
Залегшие маслосьемные не дадут такой эффект,по личному опыту,но у всех по разному.У меня даже дубовые мск не давали такого,но масло уходило на угар без дыма o_O
 
Залегшие маслосьемные не дадут такой эффект,по личному опыту,но у всех по разному.У меня даже дубовые мск не давали такого,но масло уходило на угар без дыма o_O
Маслосьемные менял
 
Как масло с ДВС может попасть на юбку свечи? Либо свечи не довернул, либо с верху прилетело.
 
Либо свечи не довернул, либо с верху прилетело.
Скорей всего не довернул, так как сверху отработке вроде как прилетать неоткуда. Да и вонять должно было горелым маслом на горячем двигле.
 
Назад
Сверху Снизу