Растянулась трубка теплообменника. Немогу собраться.

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Автомобиль
Туарег1 3.2
Двигатель
AZZ
Растянулась до размера штуцера (16мм) трубка ОЖ. Диаметр дальнего патрубка 15, а ближнего как оказалось уже 16мм. Хомут не держит трубку на штуцере, съезжает вместе с трубкой и герметиком))) до упора в развальцовку. Если хомут ставить не на свое место а сразу за развальцовкой штуцера вроде как держится патрубок.

1587906642704.png


Течи по нижнему штуцеру правда не замечал, но прорывы были. Замылилась течь ИМХО.

1587906653750.png


Патрубок новый 500р но на заказ из германии((( На разборке скорее всего найду, но заглаза, просить замерить штангеном отверстие в резиновой трубке? Можно разное намерить. Да и есть ли у них штанген?
Чем подматывать? Придется подматывать и конец штуцера с развальцовкой иначе может слететь, нужно 0,5мм на сторону или хотябы 0,3. Может термотрубкой на 17-18мм ?
 
Последнее редактирование модератором:
Хомут взять закручиваемый, вместо пружинного.
А герметик зачем на штуцер мазал?o_O
 
А если подмотаться тканевой черной изолентой и обмазаться герметиком?
 
Хомут однозначно менять на резьбовой "Norma", подмотать при желании можно фум-лентой, но ближе к теплообменнику, а хомут разместить между утолщением штуцера и подмоткой, с небольшим заходом на фум.
И никаких герметиков!!!!:rtfm:
 
Тканевой черной монтерской и на герметик черный Viktor Reinz. Фил-2000, там же 0,5на сторону что бы с натягом Я проверил трубкой на 15мм. Хомута могу два поставить пружинных Norma 23x12 один сразу после развальцовки, второй на подмотке у корпуса.
 
Уж если доверия одному хомуту нет, то можно два рядом закрутить, места там и на третьего хватит.
 
Хомут однозначно менять на резьбовой "Norma", подмотать при желании можно фум-лентой, но ближе к теплообменнику, а хомут разместить между утолщением штуцера и подмоткой, с небольшим заходом на фум.
И никаких герметиков!!!!:rtfm:
Как никаких? Тканевой, потом герметиком. Нет?
 
Как никаких? Тканевой, потом герметиком. Нет?
Почему не фум?... o_O Она специально преднахначена для такого рода соединений, а тканевая изолента - нет, и герметигу на шлангах точно делать нечего!.. :swoon:
 
0,5 на сторну. Какой фум. Ну 0,3 хотябы
 
0,5 мм на сторуну растянулась трубка, в сравнении с нерастянутой.
 
Подматывать придеься 0,3-0,5 на сторону. Для фума много!
 
И что? Чем тебе фум не мотается? Ну, сделай 20 оборотов... Или больше.. В чём проблема то?!... :unknw:
 
Взял б/у шланг удаленно. На удивление старый добрый Ferio рулит. На нем сидит еще с 10-ок разборок. Сложно но можно объяснить что нужно проверять. В одном месте раструб был растянут больше чем у меня. Взял с D15 мм но мой второй не растянувшийся садиться чють плотнее. На 3+, пойдет ИМХО. Говорят что это от силового сдергивания без прокрутки, сомневаюсь, на штуцере была сильная корозия и хомут растянут.
Есть вопрос по NORMA. Заказывал по VAG маркировке в Руси. 22, 23, 19 а получил 23, 24,20. Причем Norma 24 (продано как 23) меньше чем VAG 23x12 на 0,8мм, Norma 20 (продано как 19) меньше чем VAG 19x12 на 1,2мм. Эти хомуты VAG которые я оставил живые не растянутые, металл толще чем у Нормы. Как бы не совсем понятно, вот VAG у меня стоит 23x12 на какой хомут от Norma его менять на 23 или 24?

1588029120126.png
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу