Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 970
- Реакции
- 7 927
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
- Автомобиль
- VW Passat B4
- Двигатель
- AAA (2,8 VR6), АКПП 096 CFF
Друзья, впал я в некоторое затупье, может, кто-то выведет...
Предыстория.
Коробка при покупке авто была вялая, текло масло с переднего сальника, в общем, решил её перетряхнуть.
При разборке были обнаружены сгоревшие фрикционы тормоза В1, подпаленные в К1 и подуставшие в тормозе В2. В К2 были тоже странно подсношенные. Посему фрикционы всех пакетов, кроме К3, были заменены. Также был заменён сепаратор обгонной муфты, все резинки, дубовые зеленые вошеры, все резиновые поршни на OEM (не родные, конечно, но выполненные, вроде как, по оригинальной технологии). Ретейнеры оставлены старыми, т.к., во первых, были еще в приличном состоянии, а, во вторых, фиг купишь сейчас новые приличные ретейнеры на эту коробку. Компрессионные кольца также все оставлены старыми, ибо и с виду, и на ощупь (грани) были вполне себе приличными. Гидроплита была раскрыта и промыта, на сепараторе, как и у всех, у одного шарика был набой, убирать его не стал. Поршни все ходили без заеданий, не болтались.
Далее, сделал ошибку, думая, что масло течёт из за сальника, не заменил маслоотражательное кольцо в насосе. После сборки и установки коробка стала значительно бодрей, но масло продолжало течь. Кроме того, случилась оказия - рванул из за перегрева корпус термостата, и антифризом залило жгут соленоидов, проводка старая, из за этого, видимо, случились коротыши между управляющими проводами, непредсказуемо себя вела, падала в аварию по перегреву, хоть никакого перегрева и не было, в общем, скинул опять, заменил шлейф на американский вариант - из проводов, и кольцо насоса. Так как разбирал насос, показал сыну устройство пакета на примере тормоза В2 - вынул и вставил кольца и фрикционы.
И вот, после этого появился этот удар. На холодную его нет, только на горячую. Подумал, что, так как не менял компрессионные кольца, надо померить давление. Давление оказалось ниже штатного процентов на 40, как на D, так и на R, поднял храповиком на гидроблоке до величин в мануале. Коробка стала переключаться вообще, как часики, ушла эта практически неуловимая задержка переключений (кто на старом автомате ездил, тот поймёт), но вот удар с 1-й на вторую и обратно - хоть и уменьшился органолептически по своей силе, но всё равно остался.
Кроме того, неправильно при последней установке вставил фиксатор троса на коробке - селектор был ватный и нечеткий. Передачи надо было "ловить", но это известный промах.
Я то, грешным делом, думал, что по какой-то дури неправильно собрал В2, когда сыну показывал, что и как, и из за этого проблемы, ибо он участвует во включении 2-й передачи. Правда, он участвует и во включении 4-й, но фиг его знает, ничего другого то по механике я не трогал....
С другой стороны, только на 1-й передаче задействовано торможение обгонной муфты сепаратором.... Я между 1-й и 2-й интервенциями ничего с ним не делал, но, может, интересно, он давать подобный эффект?.. И, за счет чего? Я не знаю....Но, по логике, не должно быть так, ибо там чисто механика, а тут явно имеется зависимость от температуры масла (на холодную-то удара нет!), его вязкозти и текучести, а если была бы чисто механическая проблема - такой зависимости не должно было бы быть, удар должен был бы присутствовать и на холодную....
И, вот этот долбаный шарик в плите, у которого набой - вообще, какова его функция, на что может влиять набой? Нигде не находил про это информации. Устранить можно, есть в природе ремнабор в виде заклёпки с тарированным отверстием, но поможет ли?...Ведь не было этого до моей второй интервенции, а плиту я не трогал, только шлейф поменял....
В общем, вот, прошу совета, впомогните, кто что думает... Коробка пока снята, и ставить её назад, не разобравшись с проблемой, большого смысла нет. А погонять на ВРШ уж дюже как хочется.... Тем более, что я его зашумил вкруг!
Вот так это выглядит после снятия насоса:
Предыстория.
Коробка при покупке авто была вялая, текло масло с переднего сальника, в общем, решил её перетряхнуть.
При разборке были обнаружены сгоревшие фрикционы тормоза В1, подпаленные в К1 и подуставшие в тормозе В2. В К2 были тоже странно подсношенные. Посему фрикционы всех пакетов, кроме К3, были заменены. Также был заменён сепаратор обгонной муфты, все резинки, дубовые зеленые вошеры, все резиновые поршни на OEM (не родные, конечно, но выполненные, вроде как, по оригинальной технологии). Ретейнеры оставлены старыми, т.к., во первых, были еще в приличном состоянии, а, во вторых, фиг купишь сейчас новые приличные ретейнеры на эту коробку. Компрессионные кольца также все оставлены старыми, ибо и с виду, и на ощупь (грани) были вполне себе приличными. Гидроплита была раскрыта и промыта, на сепараторе, как и у всех, у одного шарика был набой, убирать его не стал. Поршни все ходили без заеданий, не болтались.
Далее, сделал ошибку, думая, что масло течёт из за сальника, не заменил маслоотражательное кольцо в насосе. После сборки и установки коробка стала значительно бодрей, но масло продолжало течь. Кроме того, случилась оказия - рванул из за перегрева корпус термостата, и антифризом залило жгут соленоидов, проводка старая, из за этого, видимо, случились коротыши между управляющими проводами, непредсказуемо себя вела, падала в аварию по перегреву, хоть никакого перегрева и не было, в общем, скинул опять, заменил шлейф на американский вариант - из проводов, и кольцо насоса. Так как разбирал насос, показал сыну устройство пакета на примере тормоза В2 - вынул и вставил кольца и фрикционы.
И вот, после этого появился этот удар. На холодную его нет, только на горячую. Подумал, что, так как не менял компрессионные кольца, надо померить давление. Давление оказалось ниже штатного процентов на 40, как на D, так и на R, поднял храповиком на гидроблоке до величин в мануале. Коробка стала переключаться вообще, как часики, ушла эта практически неуловимая задержка переключений (кто на старом автомате ездил, тот поймёт), но вот удар с 1-й на вторую и обратно - хоть и уменьшился органолептически по своей силе, но всё равно остался.
Кроме того, неправильно при последней установке вставил фиксатор троса на коробке - селектор был ватный и нечеткий. Передачи надо было "ловить", но это известный промах.
Я то, грешным делом, думал, что по какой-то дури неправильно собрал В2, когда сыну показывал, что и как, и из за этого проблемы, ибо он участвует во включении 2-й передачи. Правда, он участвует и во включении 4-й, но фиг его знает, ничего другого то по механике я не трогал....
С другой стороны, только на 1-й передаче задействовано торможение обгонной муфты сепаратором.... Я между 1-й и 2-й интервенциями ничего с ним не делал, но, может, интересно, он давать подобный эффект?.. И, за счет чего? Я не знаю....Но, по логике, не должно быть так, ибо там чисто механика, а тут явно имеется зависимость от температуры масла (на холодную-то удара нет!), его вязкозти и текучести, а если была бы чисто механическая проблема - такой зависимости не должно было бы быть, удар должен был бы присутствовать и на холодную....
И, вот этот долбаный шарик в плите, у которого набой - вообще, какова его функция, на что может влиять набой? Нигде не находил про это информации. Устранить можно, есть в природе ремнабор в виде заклёпки с тарированным отверстием, но поможет ли?...Ведь не было этого до моей второй интервенции, а плиту я не трогал, только шлейф поменял....
В общем, вот, прошу совета, впомогните, кто что думает... Коробка пока снята, и ставить её назад, не разобравшись с проблемой, большого смысла нет. А погонять на ВРШ уж дюже как хочется.... Тем более, что я его зашумил вкруг!
Вот так это выглядит после снятия насоса:
Последнее редактирование: