Хруст, стук при повороте под нагрузкой

  • Автор темы crmaxx
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
crmaxx

crmaxx

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Россия, Чебоксары
Авто
VW Passat B3 GT Variant 9a+sc-14 Digifant 1 1989г. Мкпп, golf 2 rp 3d
Автомобиль
vw passat b3
Двигатель
1.8
Сабж. Пассат б3. При повороте руля под нагрузкой(например на скорости при движении по кольцу) наблюдается хруст/стук в правой стороне, даже скорее стук. Сначала думал внешний шрус, поменял на новый. Проблема осталась. Теперь думаю, менять ли внутренний. Хотя вроде стук в районе правого колеса. Причем стук только при повороте налево. При повороте направо под нагрузкой стука нет(вроде в теории такого у шруса не должно быть). Так же нет стука на малых скоростях без нагрузки.
Думаю на ступичный, ибо тачка у меня 10 лет, а меняли один из ступичных(не помню какой). Пробежал прилично, хотя несколько лет стоял. Было ли у кого подобное?
.
 
Последнее редактирование:
Было. И причины бывали тому разные. 10 лет - ахренительный показатель. :good:А пробег то какой за эти 10 лет?...
 
Было. И причины бывали тому разные. 10 лет - ахренительный показатель. :good:А пробег то какой за эти 10 лет?в ра
в районе сотки думается, а мож и больше. Это то понятно. Больше интересует сам факт. Если такое возможно то буду искать там. У меня гараж от меня в 100км. Доехать проверить и убедиться что это он и ехать 100 км назад для покупки з/ч придется просто. Так то граната внутренняя есть уже в наличии. А просто ездить и покупать з/ч ненужные я уже этот этап в тот раз прошел, когда гранату внешнюю поменял. Интересует сам факт, было ли такое у кого-нибудь именно из-за ступичного? Просто вроде там больше и нечему стучать. Колесо снимал, смотрел - вроде ничто ни обо что не трется, ничего такого нет
 
Последнее редактирование:
было ли такое у кого-нибудь именно из-за ступичного? Просто вроде там больше и нечему стучать.
Было.
Внутренний ШРУС на В3/4 дает стук точно не в районе колеса, а практически прямо за рулём как будто. Причем, независимо от стороны его (ШРУСа) расположения. Но, конечно, на 100% исключать ничего нельзя. У меня сейчас тыр-тыр-тыр, и тоже при повороте в одну сторону, и на холодную больше, и только из за того, что стопорную шайбу с него сорвало. Но лезть - лень покамест. Звук справа, а не по центру, как обычно с внутренними ШРУСами... :unknw:
 
спасибо. Попробую поменять значит внутренний. Но для острастки думается стоит пока я в городе вывесить правое колесо и на предмет ступичного ощупать. Имеет ли это смысл? Пошатать там люфт заценить? Чот за 10 лет такого не было у меня, в какую тока не залазил в этой машине. Сейчас правда с долбанным макароновирусом еще неизвестно, робит ли авторынок
 
врядли это ступичный.ступичному по барабану нагрузка.ему нужен сам факт поворота.хрустел бы и на нейтралке в поворотах.
 
врядли это ступичный.ступичному по барабану нагрузка.ему нужен сам факт поворота.хрустел бы и на нейтралке в поворотах.
так то да, но чем тогда объяснить тот факт, что именно при повороте в одну сторону стучит? Много раз менял шруса но такого не наблюдалось. Мож в ступичном (там же двухрядный подшипник) один ряд полетел? Или я что-то придумываю?(ни разу не разбирал его)
 
все верно,но стучало бы даже на нейтралке.катишься ворочаешь рулем и стучит.
 
все верно,но стучало бы даже на нейтралке.катишься ворочаешь рулем и стучит.
т.е. в теории можно в кольцо зайти на большей скорости в нейтрали и так заценить? Нагрузки на шрус тогда не будет, а на подшипник будет
 
но чем тогда объяснить тот факт, что именно при повороте в одну сторону стучит?
может и наружный шрус.у меня было захрустел.разобрал я его ни раковин ,ни люфта.промыл смазал поставил на место,хрустит падла:sick: поменял.
 
ладно, так и пробну. Плюс к этому добавлю подвес колеса и оценку на люфт.
Post automatically merged:

может и наружный шрус.у меня было захрустел.разобрал я его ни раковин ,ни люфта.промыл смазал поставил на место,хрустит падла:sick: поменял.
так я его поменял, тоже думал что он, хотя у самого были сомнения. Так то поидее в обе стороны должен хрустеть, разве что кусок там с одной стороны допустим не выломало
 
ладно, попробую, постараюсь по результату отписаться для интересу
 
попробовал на нейтралке - стука нет, буду менять шрус внутренний
 
Назад
Сверху Снизу