Golf 2 1.8 RP на холодную нет холостого хода.

Maybii

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 2 GT 88 1.8 RP
Автомобиль
VW Golf 2 GT
Двигатель
1.8 RP
Здравствуйте, имею гольф 2 GT. Появилась такая беда что на холодную нет холостого хода. Как запускаешь сразу секунды три обороты держит, потом начинают падать в плоть до того что глохнет. Чуть прогревшись обороты начинают плавать.
Но стрелка не шевелиться. Грешу на датчик охлаждающей жидкости. Но их там же два какой менять?
 
А ты сними разъем с одного. Поезди, нагрей. Если градусник на приборке перестал показывать, значить - другой, не угадал... :sarcastic:
 
А ты сними разъем с одного. Поезди, нагрей. Если градусник на приборке перестал показывать, значить - другой, не угадал... :sarcastic:
Они одинаковые что-ли? Один на приборку, один на ЭБУ?
 
Если раздельные 2-х контактные,то чёрный на стрелку,синий на ЭБУ,а у тебя ААМ значит должен 4-х контактный один.И вообще этот двигатель для Golf 3 и Passat 4,как у он у тебя оказался:unknw::oops:
 
Последнее редактирование:
Если раздельные 2-х контактные,то чёрный на стрелку,синий на ЭБУ,а у тебя ААМ значит должен 4-х контактный один.И вообще это двигатель для Golf 3 и Passat 4,как у он у тебя оказался:unknw::oops:
А какие ставятся на Golf 2 GT?
Там два 2-х контактных. И первый который ближе к двигателю, на сопротивление показывает бесконечность. Мертв?
 
Причём тут ближе дальше,ты что цвета не различаешь или двигатель у тебя зарос грязью:LOL:
Да и вообще на гольфе должны стоять три датчика,если ты промерял на холодную красный датчик,то он и будет показывать бесконечность(замкнутый).
 
Причём тут ближе дальше,ты что цвета не различаешь или двигатель у тебя зарос грязью:LOL:
Да и вообще на гольфе должны стоять три датчика,если ты промерял на холодную красный датчик,то он и будет показывать бесконечность(замкнутый).
ну синий то вроде на мозги, он показывает 3.8К на холодную. так в чем проблема?
 
Ну если RP,значит 3 датчика,синий,чёрный,красный.
Синий при плюс 10 градусов 3.8К это норма.
Post automatically merged:

РХХ у тебя накрылся,а не в датчике дело.
 

Вложения

  • 73c3171s-960.jpg
    73c3171s-960.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 319
Последнее редактирование:
Попробуйте к электрику обратиться если оказались в тупике
 
Последнее редактирование:
Синий, чёрный, чёрный.
:mda:
Это моё "чадо". :LOL:
Двигатель RP. 1989 г.р. (апрель).
71899_04.jpg
Вот фотографии TPN его пассика с джетроником RP

Посмотреть вложение 30981

Посмотреть вложение 12467
При этом мы так и не выяснили до конца какой где должен быть датчик - с завода, так как у меня нижнего - нет и красного - нет, поэтому логичней было бы красный - внизу. :unknw:
 
Да, я не считаю необходимым мыть и драить мотор и подкапотное вообще. И никогда этого не делал. И не буду. :hat:
Но отношусь с безграничным уважением к тем, кто это делает.
Видимо, мне просто лень!
И отдельные посты Володи из Омска меня только убеждают в том, что я прав. В своём частном случае. Идеальная чистота мотора у Паши и лёгкость мойки мотора у Володи имеют одну причину - им обоим не составляет труда найти и устранить глюки электрики после мойки. Я тут - пас... :hat:
 
Последнее редактирование:
:LOL:
Ты лучше поясни, как у тебя еж работает без красного датчика. У меня то понятно, реле ежа, которым эбу управляет. В тройнике снизу - заглушка, сверху - синий и черный.
Может, у тебя самодельное электронное реле, которое по сигналу второго черного дтож показометра ежа включает? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу