Станислав СПб
Участник
- Код ошибки
- p2293, p0088
- Автомобиль
- Skoda Yeti 2011
- Двигатель
- 1.8 TSI CDAB
Друзья, плизз, нужна помощь!
Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.
Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.
Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high
Ошибки вроде как намекают на неисправность регулятора давления топлива (он идёт в сборе с ТНВД).
Либо проблема с датчиком давления топлива.
Но очень странно, не верится в такие совпадения, что до замены цепи всё было супер, а потом внезапно что-то отказало.
Да, одновременно с этим перегорела лампа правого габарита, но это, наверное, совсем не при чём! Хотя, как знать...
Нашёл очень похожую старую тему, но она осталась не раскрытой, причина глюка не названа
Вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть достоверные версии произошедшего, пожалуйста, озвучьте!
Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.
Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.
Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high
Ошибки вроде как намекают на неисправность регулятора давления топлива (он идёт в сборе с ТНВД).
Либо проблема с датчиком давления топлива.
Но очень странно, не верится в такие совпадения, что до замены цепи всё было супер, а потом внезапно что-то отказало.
Да, одновременно с этим перегорела лампа правого габарита, но это, наверное, совсем не при чём! Хотя, как знать...
Нашёл очень похожую старую тему, но она осталась не раскрытой, причина глюка не названа
1,8 tsi CDAB не постоянная ошибка по давлению топлива p0088 лезет ошибка и двиг крутит до 4000
не могу победить ошибку P0088, возникает не постоянно если ездить спокойно то все хорошо нет не тупников не ошибок. Стоит начать гонять либо стартовать с оборотов, лезет ошибка и двиг крутит до 4000. Еще заметил что когда температура на улице больше 20, то тупников меньше. Так же частенько лезет...
vwts.ru
Вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть достоверные версии произошедшего, пожалуйста, озвучьте!
Последнее редактирование модератором: