Двигатель 1,8 CDAB стал тупить после замены цепи ГРМ ошибки p2293 и p0088

Станислав СПб

Станислав СПб

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan 2.0TSI 2020
Код ошибки
p2293, p0088
Автомобиль
Skoda Yeti 2011
Двигатель
1.8 TSI CDAB
Друзья, плизз, нужна помощь!

Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.

Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high

1586808828932.png

Ошибки вроде как намекают на неисправность регулятора давления топлива (он идёт в сборе с ТНВД).
Либо проблема с датчиком давления топлива.

Но очень странно, не верится в такие совпадения, что до замены цепи всё было супер, а потом внезапно что-то отказало.
Да, одновременно с этим перегорела лампа правого габарита, но это, наверное, совсем не при чём! Хотя, как знать...

Нашёл очень похожую старую тему, но она осталась не раскрытой, причина глюка не названа :(

Вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть достоверные версии произошедшего, пожалуйста, озвучьте!
 
Последнее редактирование модератором:
ну да чудес не бывает....иль перевод корявый, почитать бы одисом иль васей......
 
@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит...

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную - это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал...

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:
Борис Рево написал(а):
Надо логи снять, или что-то с топливной системой или воздушной.
Была бы цепь не так поставлена- машина троила бы...
Скорее всего совпадение или что-то затронули при сервисных работах.
Откатывать софт не имеет смысла
Post automatically merged:

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:
Похоже залип тнвд. Нужно снять и проверить шток.
Замена цепи тут точно не причём , стечение обстоятельств. Ошибок по фазам я не вижу, только по топливу.

Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип...
 
Последнее редактирование:
@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит...

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную - это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал...

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged:

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:


Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип...
ну да ...ну да....тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит....
Post automatically merged:

ну да ...ну да....тнвд на впуске висит , видать метка коряво стоит....
зуб вперед скакнула....при установке ...
 
зуб вперед скакнула....при установке ...
Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой...
 
@andkrass, да, я уже отправил владельца машинки на нормальную диагностику.
Но толкового спеца найти тоже очень сложно. И всё денег немалых стоит...

Я этой машинкой владел с новья, больше 8 лет. Месяц назад продал, как совершенно беспроблемную - это так и было.
Только настоятельно рекомендовал новому владельцу как можно скорее заменить цепочку.
И вот он поменял и теперь мучается. Естественно, он сразу ко мне за помощью приехал...

Пообщался на эту тему с Борисом из Revo, который прошивал машинку в 2012 году.
Вот что он ответил:

Post automatically merged:

Ещё на форуме Йети-клуба задал вопрос партнёрским автосервисам. Ответ одного из них:


Но очень странная история: до замены цепи ТНВД прекрасно работал, а тут вдруг шток залип...
Так а разве не будет ошибок, если цепь на зуб смещена? Да и движок должен неровно работать. А он тупит только под нагрузкой...
по всей видимости нет...иль как сие объясните, доводы тех кто прошивал иль ответили на другом фоуме, как то не очень убедительны
самое простое это когда думаешь что машина не поедет с неисправным датчиком коленвала, а оная заводится и едет...)))
 
Проверьте метки снимите верхнюю крышку и гляньте, можно ещё шкив колена открутить глянуть
 
@ZEMLYAK 86, спасибо, передам владельцу.
Но автомеханик божится, что всё по идеально меткам выставил... :unknw:
 
Вскройте и посмотрите делов то 7 болтов если память не изменяет
Post automatically merged:

Цепь оригинал была,?
 
Проверяйте метки, насос были с ними проблема, ещё с впускными коллекторами часто датчик ломаеться управления заслонками, ломаются и форсунки
Post automatically merged:

И ещё болт клапана фазорегулятора с 2 дырочками как затягивали? Очень они чувствительны к моменту затяжки
 
Последнее редактирование:
@ZEMLYAK 86, да, сейчас читаю тему про замену ГРМ, офигеваю, как там много нюансов и как "мастера" косячат... :facepalm:
Про 35 Нм прочитал. Знает ли это автомеханик - не в курсе :cool:
 
И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых
 
И болты эти надо мыть и чистить ньансы есть, но там впринципе все просто если знаешь в какой последовательности что делать, у меня был случай сам затупил с крышкой железной они есть 2 видов Масло текло ручьём , то есть на старых крышках болтов и дырок меньше чем на новых
болты и так мыть надо ибо в герметике оные... клапан имеющий обратную резьбу особо не перетянешь и крышку металлическую не поправишь, там где погнули при снятии , масло от туда сопливить будет, но то что впускной вал при установке прыгает это ДА....спецуру надо устанавливать...и можно только на впускной вал....
с меньшем колличеством болтов нового образца...
 
Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:
 
Друзья, всем спасибо за отклики, проблема решилась!
Надеюсь, что окончательно )
Сегодня владелец машинки съездил к тому же сервисмену и заставил его по новой снять/поставить цепь, ещё раз проверив все метки.
И, о чудо, всё заработало, как и должно быть!
Ошибки по давлению топлива ушли!
:yahoo:
точно придеться переднюю крышку менять....попадос на 6.5 к.....сопливить будет...
 
@andkrass, эта переборка была как раз совмещена с заменой крышки. В первый раз оставили старую.
 
Назад
Сверху Снизу