Большой расход топлива 2,0тди CNHA

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Автомобиль
VAG
Двигатель
2,0ТДИ CNHA
Слишком большой расход топлива на ХХ мотор 2,0тди CNHA на ХХ холодный показывает 1,8-1,7л/ч
при выходе на рабочую температуру показывает 0,6-,05л/ч
но прогревается ооочень долго в городе 10-12км
из за чего расход в городе порядка 8-9л, при коротких поездках 10+л

так и должно быть или что то неисправно

тот же 2,0тди ВММ жрет гораздо меньше , и буквально 3-5мин работы и расход 0,7-0,6л/ч на ХХ ну и городской расход гораздо ниже
 
А термостат проверить нет желания ?
 
А термостат проверить нет желания ?
как прогреется температуру держит стабильно, проверить пирометром?
в этих моторах же водяной насос отключаемый, я правильно понимаю??
да вопрос еще почему сразу после запуска показывает такие значения 1,6-1,7, даже до 1,9 доходит.

ездил на таком же 110квт, там нет таких показаний, и расход значительно меньше
 
Может у дяди ВАСИ спросить ? Он точно что то знает.....:good:
 
скорее всего термостат не герметичен....иль помпа помпа наелась перейдя в обычный режим работы
 
скорее всего термостат не герметичен....иль помпа помпа наелась перейдя в обычный режим работы
обычный, т. е когда муфта не работает?
термостат проверить, померять температуру когда мотор чутка прогрелся в разных местах.
там еще помпа около левоно лонжерона стоит,
машина оборудоована автаномной печкой с радио пультом.
, причем походу эта печка мотор не греет а ьолько салон
 
обычный, т. е когда муфта не работает?
термостат проверить, померять температуру когда мотор чутка прогрелся в разных местах.
там еще помпа около левоно лонжерона стоит,
машина оборудоована автаномной печкой с радио пультом.
, причем походу эта печка мотор не греет а ьолько салон
[/QU
термостат проверить: снять патрубок с термостата если закрыт плотно то оттуда не должно ничего литься, кажись так ...
 
ну или температцру на шлангах
 
Назад
Сверху Снизу