Клапан регулирования давления масла заломлен в блоке двигателя 1,4 TSI CXS

  • Автор темы B.Sh.
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    1.4 tsi

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
126
Реакции
37
Город
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex+Ardic; 740GL 2.4TD
Автомобиль
VW Golf 7, 2013
Двигатель
1,4 TSI, CXS
Речь о клапане N428. Как разобралось - видно на снимках: в алюминиевом блоке осталась дюралевая часть клапана. Может, кто уже решал проблему, поделитесь, пожалуйста!
Конкретно мотор 1,4 TSI (CXS). В наихудшем варианте, можно ли выбить огрызок клапана со стороны коленвала, разобрав низ мотора?

987996s-1920.jpg 20200409_133943.jpg 20200409_134043.jpg image168.jpg
 
Нарезать в нем резьбу и выдернуть.
 
Получилось: метчик М8 делает 20 мм резьбы до своего упора в утоньшение. И так далее. Сначала думалось погреть блок, но съёмничек и так сработал. На последнем фото вверху - то, чем пробовать не нужно.


20200409_143325.jpg 20200409_143600.jpg 20200409_144106.jpg 20200409_144143.jpg 20200409_144328.jpg 20200409_144526.jpg
 
Назад
Сверху Снизу