Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клапан регулирования давления масла заломлен в блоке двигателя 1,4 TSI CXS
Речь о клапане N428. Как разобралось - видно на снимках: в алюминиевом блоке осталась дюралевая часть клапана. Может, кто уже решал проблему, поделитесь, пожалуйста!
Конкретно мотор 1,4 TSI (CXS). В наихудшем варианте, можно ли выбить огрызок клапана со стороны коленвала, разобрав низ мотора?
Получилось: метчик М8 делает 20 мм резьбы до своего упора в утоньшение. И так далее. Сначала думалось погреть блок, но съёмничек и так сработал. На последнем фото вверху - то, чем пробовать не нужно.