Правильная работа термостата

  • Автор темы Oreshkin91
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Oreshkin91

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Ковров
Авто
VW passat b5+ 1.8t awm 2001
Автомобиль
Passat b5.5 2001
Двигатель
1.8t awm
Привет Всем) проблема непонятная у меня случилась. Подскажите как правильно должен работать термостат? При прогреве верхний теплее, после 20 минут на холостых стоит нижний шланг как был холодный так и остаётся. Как определить работу термостата по шлангам. Прочитав много статей так толчком не понял. Кто пишет так и должно, кто пишет с переходом на большой круг термостат открывается и нижний патрубок становиться тёплым. Подскажите правильность
 
12096_original.jpg
o_O
 
Последнее редактирование:
Ха прикол, решив с тобой мою проблему, читал разные статить и в итоге встал в тупик где пишут про патрубок нижний холодный)) поэтому создал тему чтобы точно определиться, кто пишет горячий чуть холоднее верхнего, кто про горячий. С тобой общались что так и должно, братан говорит нет. Я короче в тупике))
 
правильная работа ,это стабильная температура.
зачем ты его (нижний патрубок ) вообще трогаешь? смотри на приборку!
у термостата две неисправности.
1.термостат не закрывается= недогрев двигателя.
2.термостат не открывается= перегрев двигателя.

у тебя температура стоит стабильно на 90гр. какие претензии к термостату?????
по поводу патрубка.это смотря при какой температуре за бортом его щупать.при -20 он никогда даже теплым не будет.а при +30 он будет даже очень горячий.отсюда и байки.у одного горячий у другого холодный :LOL:

сейчас еще прохладно и +вискомуфта (может еще и заклинившая.рукой пропеллер можешь остановить?) хоть и немного но все равно охлаждает радиатор.

дождись тепла и он потеплеет:LOL:
после 20 минут на холостых стоит нижний шланг как был холодный так и остаётся
подержи 3000 об.минут пять,он и потеплеет.
 
Последнее редактирование:
после 20 минут на холостых...с переходом на большой круг термостат открывается и нижний патрубок становиться тёплым. Подскажите правильность
Все правильно но не теплым, а горячим. Обдув печки при этом должен быть обязательно отключен (летом при +20 естественно не обязательно).
...у тебя температура стоит стабильно на 90гр. какие претензии к термостату?????
То же все правильно. Но необходимо знать особенности отображения температуры ОЖ на конкретной модели. У меня Тур 2002 и температура на приборке не меняется до реальной температуры ОЖ в 120°. Далее меняется скачкообразно.

Признаком неисправности СОД при полном прогреве на ХХ может служить только сработавший вентилятор при холодном нижнем патрубке (при этом уже не важно включен или выключен салонный отопитель). Толлько для авто с включением вентилятора по команде датчика ОЖ. Но у топикастера именно так, т.е. вентилятор включается именно по ДТОЖ (ИМХО).
 
Но необходимо знать особенности отображения температуры ОЖ на конкретной модели
он васей смотрел.колебания температуры в пределах гистерезиса термостата.
Но у топикастера именно так, т.е. вентилятор включается именно по ДТОЖ (ИМХО).
:oops:у топикстартера пассат б5.на нем вискомуфта.;)
 
Тогда Извиняйте. Нет причинпереживать по поводу термоса.
 
Назад
Сверху Снизу