Пропуски Tiguan 2,0 двигатель CAWA

Maxpetc

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Фрязино
Авто
Seat Toledo 1m, golf 3 gti , RAV4 2020
Автомобиль
Tiguan 2010
Двигатель
Cawa 2.0
Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная - грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. - первая и основная - пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы - пропуски остаются. При отключении вентиляции бака - тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. - то же самое. Сделал пневмотест поршневой - все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. - начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!
1163961C-75EF-4AEC-9A2D-7E8BD599CDC5.jpeg
EA48E982-C996-492A-840F-43591F20EA20.jpeg
E21AA62A-FFDD-4C21-9F12-BFC7A550BB74.jpeg
 
@Maxpetc, а если залить не 100й а паспортный, 95й бензин но с "другой заправки" ?
 
@Admin, Коль, а не думаешь, что, тупо, ключам в ЭБУ кирдык, что на катушки 1-го и 4-го импульсы шлют? Я бы подключил осциллограф на вход 1-й катухи, да посмотрел бы, что на неё по запускающим импульсам приходит. Если каша - посмотрел бы на том же проводе на выходе ЭБУ. Если то же - вскрывать ЭБУ и смотреть, что на входе этого ключа. И после этого делать выводы.
 
@Maxpetc, а если залить не 100й а паспортный, 95й бензин но с "другой заправки" ?
В машине залит 95й с трассы, я пробовал 95 экто с ЛУКОЙЛа и 100й. То же самое...
Post automatically merged:

@Admin, Коль, а не думаешь, что, тупо, ключам в ЭБУ кирдык, что на катушки 1-го и 4-го импульсы шлют? Я бы подключил осциллограф на вход 1-й катухи, да посмотрел бы, что на неё по запускающим импульсам приходит. Если каша - посмотрел бы на том же проводе на выходе ЭБУ. Если то же - вскрывать ЭБУ и смотреть, что на входе этого ключа. И после этого делать выводы.
Понял, осциллографом не обладаю, буду искать людей, которые имеют в распоряжении осциллограф. Спасибо за ответ!
 
@Admin, Коль, а не думаешь, что, тупо, ключам в ЭБУ кирдык, что на катушки 1-го и 4-го импульсы шлют? Я бы подключил осциллограф на вход 1-й катухи, да посмотрел бы, что на неё по запускающим импульсам приходит. Если каша - посмотрел бы на том же проводе на выходе ЭБУ. Если то же - вскрывать ЭБУ и смотреть, что на входе этого ключа. И после этого делать выводы.
...там сказано что на стенде проверили ....форсунки...
Post automatically merged:

Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная - грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. - первая и основная - пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы - пропуски остаются. При отключении вентиляции бака - тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. - то же самое. Сделал пневмотест поршневой - все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. - начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!
Посмотреть вложение 72899Посмотреть вложение 72900Посмотреть вложение 72901
посмотрите васей давление топлива на рабочем двс , а после того как прогреется заглушите и посмотрите опять давление топлива , оное должно расти , если стоит на месте иль начинает падать , то там где пропуски форсы под замену...
Post automatically merged:

...там сказано что на стенде проверили ....форсунки...
Post automatically merged:


посмотрите васей давление топлива на рабочем двс , а после того как прогреется заглушите и посмотрите опять давление топлива , оное должно расти , если стоит на месте иль начинает падать , то там где пропуски форсы под замену...
к стати а лямбда то что показывает?? .....мож сальник коленвала наелся у вас иль зачем меняли маслоотделитель??
 
Последнее редактирование:
Попробуйте завести на Винсент как себя при этом поведёт машина
Post automatically merged:

На винсе
Post automatically merged:

Форсунки если память не изменяет там какие то керамические наедаються часто , менять местами не пробывали,? Коллектор скинуть да махнуть чтоб их исключить
 
...там сказано что на стенде проверили ....форсунки...
Post automatically merged:


посмотрите васей давление топлива на рабочем двс , а после того как прогреется заглушите и посмотрите опять давление топлива , оное должно расти , если стоит на месте иль начинает падать , то там где пропуски форсы под замену...
Post automatically merged:


к стати а лямбда то что показывает?? .....мож сальник коленвала наелся у вас иль зачем меняли маслоотделитель??
Форсы проверены, маслоотеделителт меняли из за разрыва мембраны. Давление падает незначительно, но форсунки проверяли на пропускание в закрытом положении и кстати меняли местами. Значения лямбды в норме. Как оказалось эта проблема у них последние 3 года. Но последние несколько месяцев уж очень часто загорается чек.
Post automatically merged:

Попробуйте завести на Винсент как себя при этом поведёт машина
Post automatically merged:

На винсе
Post automatically merged:

Форсунки если память не изменяет там какие то керамические наедаються часто , менять местами не пробывали,? Коллектор скинуть да махнуть чтоб их исключить
На Винсе тоже самое, форсы местами меняли
 
Форсы проверены, маслоотеделителт меняли из за разрыва мембраны. Давление падает незначительно, но форсунки проверяли на пропускание в закрытом положении и кстати меняли местами. Значения лямбды в норме. Как оказалось эта проблема у них последние 3 года. Но последние несколько месяцев уж очень часто загорается чек.
Post automatically merged:


На Винсе тоже самое, форсы местами меняли
давление вообще падать не должно , а должно расти ...закон физики. Форсунки на заменю однозначно. Сальник коленвала на замену , если стоит старого образца, если есть сомнения то померьте разряжение на масляном щупе ....50 мбар , если не достигается данный показатель то подсос воздуха через сальник коленвала , но форсы менять....)
как вы их меняли то..?? тефлоновая втулка одноразовая......
Post automatically merged:

давление вообще падать не должно , а должно расти ...закон физики. Форсунки на заменю однозначно. Сальник коленвала на замену , если стоит старого образца, если есть сомнения то померьте разряжение на масляном щупе ....50 мбар , если не достигается данный показатель то подсос воздуха через сальник коленвала , но форсы менять....)
как вы их меняли то..?? тефлоновая втулка одноразовая......
пропуски ...и лямбда нормальна....не может такого быть..
 
Всё было тоже самое пропуски по первому цилиндру на прогретом моторе при оборотах 1400-1550 ,по 2 и 4 пропуски на сбросе газа , Чистил клапана ,Менял свечи , форсунку , катушку , всё зря. Но произошло чудо снял разъём с датчика температуры воздуха на впускном коллекторе пропуски пропали . Может отзыв поможет с экономить кучу времени у меня на проверку ушло 4 дня.
 
Назад
Сверху Снизу