Maxpetc
Просто заглянул
- Автомобиль
- Tiguan 2010
- Двигатель
- Cawa 2.0
Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная - грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. - первая и основная - пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.
Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.
В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы - пропуски остаются. При отключении вентиляции бака - тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. - то же самое. Сделал пневмотест поршневой - все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. - начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+
Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная - грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. - первая и основная - пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.
Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.
В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы - пропуски остаются. При отключении вентиляции бака - тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. - то же самое. Сделал пневмотест поршневой - все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. - начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+
Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!