Поднялся уровень охлаждающей жмдкости, какой-то налет на крышке расширительного бачка

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

SSD3

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
3
Город
Хойники
Авто
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Автомобиль
vw golf 3 1993г
Двигатель
1.8 ABS
Доброго дня, форумчане ! Подскажите по проблеме - вчера проехал 700 км, сегодня открываю капот с утра и вижу такую картину - уровень ОЖ поднят , немного забрызгано вокруг ОЖ , какой -то налет на крышке РБ . Сразу первая мысль - прокладке хана. Но вроде вчера нормально машина ехала , ничего не сулило на прокладку . Щуп чистый , уровень масла не поднят .Вытер немного эту кашу, завел- ни троит . Вторая мысль - крышка РБ , я как раз мутил с ней по осени ( переставлял ) пружинки , заодно и сменил ОЖ на G12 . Может и крышка долбнула ..или нет ? Блин, пойду поищу в продаже крышку РБ , хоть китай какой поставить да посмотреть . Если это в ней конечно дело ... А может G12 так сыграл ?Хотя с чего вдруг ..я не мешал, не подливал в последнее ОЖ . Да и сразу он бы себя иначе повел . Не , насчет ОЖ хрень. Сам себе лишним голову забиваю ..
ютуб
 

Вложения

  • IMG_20200328_103147.jpg
    IMG_20200328_103147.jpg
    471,7 КБ · Просмотры: 281
Каша маслянистая, или как мокрая накипь пористая?
Зря ты успокаиваешься, это явно хрень неправильная. На эмульсию масляную вродь не очень похоже, но, по фотке трудно понять... Может, и антифризы прореагировали.
 
Ты что,G-12 сейчас не актуален для машины 1993 года,надо срочно менять на G-14.
 
Скорее пористая накипь . Я понимаю , что это не правильно и так быть не должно . Мое видение таково - ляснула крышка . Давление не сбрасывается и постоянно поднимается к верху ( выплёскивается ) , на верху остаются осадки в виде пористой губки .
 
Меняй антифриз, с промывкой блока дист. водой, литров 20-30 понадобится
 
@Фил-2000, а менять на g11 , как на бачке написано , верно...блин, тогда выходит ож не подходит, хотя у многих читал , что льют 12 и не парятся . В общем, все равно уже заказал крышку РБ , через час знакомый подвезет ,поставлю посмотрю . А нет, придется промывать и покупать новый антифриз
Post automatically merged:

Кстати, вот столько пришлось слить в литровую бутылку, чтобы уровень в РБ нормализовался . Если столько подняло, значит чем то заменило ( про где то убыло и прибыло вспомнил ) , наверное завоздушена система . В общем, поставлю крышку , заодно и посмотрю как печка дует .
 

Вложения

  • IMG_20200328_122437.jpg
    IMG_20200328_122437.jpg
    631,9 КБ · Просмотры: 249
Было у мну нечто похоже со сменой синего антифриза на красный, несмотря на предварительную промывку водой. Скорей всего красный антифриз более агрессивный к накипи и вымывает всякий шлак, который остался в системе после синего антифриза.
 
Кстати, вот столько пришлось слить в литровую бутылку, чтобы уровень в РБ нормализовался . Если столько подняло, значит чем то заменило ( про где то убыло и прибыло вспомнил ) , наверное завоздушена система . В общем, поставлю крышку , заодно и посмотрю как печка дует
Проверь обратку,может этой хреню забило и антифриз просто из бачка не идет в двигатель.
 
Я в ВРШ залил G13, столько ржавчины вымыло - караул!! o_O Потом рванула коробка термостата, всю ОЖ мгновенно вынесло, и после новой заправки он уже боле-мене чистый.
 
В общем , поставил вчера крышку новую , за вечер сотню думаю намотал , дождался пока сработает вторая скорость вентилятора ,то се . С утра выхожу смотреть уровень ож . Он уже наоборот упал ( то что я слил в бутылку ). Долил , никакой каки под крышкой и в баке нет . Буду надеяться что это последствия от крышки РБ .
 
А ты проверил, по тонкому патрубку в РБ циркуляция есть?
 
@Фил-2000, да , обратка бежит весело
Post automatically merged:

@BigHarry, ну это я так думаю, типа эмульсия от постоянного взбивания ОЖ )) пока крышка давление не держала . Другого варианта не могу придумать . На мой взгляд, если бы это последствие перехода с 11 на 12 антифриз, то столкнулся бы еще по осени с проблемой этой. А так , откатал полгода на новом антифризе , только сейчас он решил опомниться , что агрессивен ? )) Хрен знает, что думать. Пока все нормально и Слава Богу )
 
В общем, не прошло и двух месяцев , как опять "картина маслом ". Супруга вчера ездила , на обратном пути говорит стрелка ближе к сотке приближается по температуре .В общем, она приехала , я под капот - бачок пуст , все кругом заляпано и ЗДЕСЬ я допустил большой КОСЯК !!! начал сразу откручивать крышку РБ . Сначала пшишкнуло, закрутил, через 2 минуты опять тихонько открутил . На крышке вот такая бяка , и в РБ все пусто . Решил слить этот антифриз , залить воды , поездить и опять перейти на g11 . Спустя час слил , залил горячей воды ( не холодной ) , завел , чуть проехал и вот здесь я понял , что что-то уже не то . Машину чуть колбасит . Проверил цилиндры , 1 не работает, выкрутил - свеча мокроватая , но при этом она рабочая . Пробило прокладку ....Скорее всего, я думаю, из-за того , что я сразу начал откручивать крышку РБ на горячую . Вряд-ли из-за того , что я перешел на воду спустя час после езды .
:wall: баран я

Зря ты успокаиваешься, это явно хрень неправильная.
вот и я теперь думаю. Причем странная она . То ездишь месяц -другой без последствий , то вдруг ОЖ выбивает из РБ.
А не может ли быть , что микро пробой уже был в прокладке ГБЦ и иногда это газами так вымывает ОЖ ? Или это в "разделе фантастики на втором этаже " ?
Надо топать в раздел , читать как снимать голову ( хотя один раз снимали с другом, правда на пассате 3 , но думаю принцип тот-же ) , какую прокладку выбирать . Боюсь , хотя бы голову не повело :unsure:

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Голову однозначно на фрезеровку, я бы ещё и опрессовал , чтоб не снимать потом ещё раз
 
Голову однозначно на фрезеровку, я бы ещё и опрессовал
А я бы не стал торопиться. Уж больно эта кака смахивает на горчицу. :pardon:
Совокупность факторов, типа поклиненного термостата, несрабатывающего датчика вентилятора вместе со сменой типа ОЖ стали "вычищать" от "слоев" горчицы.
Как предположение. :hat:
 
Тогда промывать дисцилиррванной водой и кататься
 
В смысле кататься ? А прокладку менять то все равно же нужно. Кстати, голова снималась лет 8 назад, на заводе шлифовали , притирали клапана и т.д .
Post automatically merged:

С утра пришел , смотрю, уровень воды вообще не виден. Долил около 1.5 л. Посмотрел масло - уровень на месте , отложений нет никаких . Завел , так красиво заработала ) Я уже грешным делом обрадовался , что вчера хрен знает что случилось с цилиндром . Снимаю броник - меняется работа двигателя, свеча сухая . Ну красота -же. Думаю, пускай поработает до раб.температуры . На гр.50 полезла бяка с РБ , и уже изменился звук движка . Сбрасывание броника ничего не дало - свеча не работала. Рано обрадовался)) . Наверное , чуть нагрелся двигатель и "даванула " вода в цилиндр . Буду поднимать голову ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу