Mikhail.S
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Golf 3
- Двигатель
- 1/8 90лс.
- Коробка передач
- МТ 5-ст.
Доброго здравия, прошу помощи, ибо уже сил нет. Авто ГОЛЬФ 3, 93 год. 1.8, моник, без абс, трос с автоматом натяжения. Долго время ездил и не парился, педаль сцепления проваливалась и схватывала почти в самом начале. Грубо говоря - 1/3 педали работает, 2/3 болтается. Лечилось "отщелкиванием" педали, но ненадолго. Процедуру повторял и ездил. Недавно трос помер, решил поменять и сцепу, и выжимной, и кулису перебрал, ну и трос соответственно. Сделали - не мог нарадоваться, мягко, четко, тихо. Но 2 дня прошло и проблема пришла снова. Опять же, грубо говоря. Сажусь, выжимаю сцепу, втыкаюсь, еду, вроде нормально. Потом вторая - хуже. Третья - еще хуже. Педаль все мягче, как будто и не отжимает сцепу. 4-ю воткнуть уже трудно. 5-ю никак. Если не "отщелкнуть" педаль (или вернуть ногой обратно), то можно и на нейтралку не поставить. Отщелкиваю, педаль как новая, ход большой, усилие равномерное, схватывает примерно на середине. Короче нормально. Как везде не на гидравлике. Можно просто сесть и даже на заглушенном моторе по-нажимать педаль, она "утопает" и приходиться возвращать ногой или щелчком. Сами понимаете, ездил на убитой кулисе с мертвым сцепление и пофиг. А тут поменяно всё. Разве что кроме педального блока и штока выжима сцепления. Подскажите, как быть? И что возвращает педаль наверх вообще? Пружина на педальном блоке? Сама корзина? Или может трос вытянулся? И его достаточно "перезарядить"? Спасибо большое!