Не возвращается педаль сцепления.

  • Автор темы Mikhail.S
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Mikhail.S

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 1.8 ADZ. МТ
Автомобиль
VW Golf 3
Двигатель
1/8 90лс.
Коробка передач
МТ 5-ст.
Доброго здравия, прошу помощи, ибо уже сил нет. Авто ГОЛЬФ 3, 93 год. 1.8, моник, без абс, трос с автоматом натяжения. Долго время ездил и не парился, педаль сцепления проваливалась и схватывала почти в самом начале. Грубо говоря - 1/3 педали работает, 2/3 болтается. Лечилось "отщелкиванием" педали, но ненадолго. Процедуру повторял и ездил. Недавно трос помер, решил поменять и сцепу, и выжимной, и кулису перебрал, ну и трос соответственно. Сделали - не мог нарадоваться, мягко, четко, тихо. Но 2 дня прошло и проблема пришла снова. Опять же, грубо говоря. Сажусь, выжимаю сцепу, втыкаюсь, еду, вроде нормально. Потом вторая - хуже. Третья - еще хуже. Педаль все мягче, как будто и не отжимает сцепу. 4-ю воткнуть уже трудно. 5-ю никак. Если не "отщелкнуть" педаль (или вернуть ногой обратно), то можно и на нейтралку не поставить. Отщелкиваю, педаль как новая, ход большой, усилие равномерное, схватывает примерно на середине. Короче нормально. Как везде не на гидравлике. Можно просто сесть и даже на заглушенном моторе по-нажимать педаль, она "утопает" и приходиться возвращать ногой или щелчком. Сами понимаете, ездил на убитой кулисе с мертвым сцепление и пофиг. А тут поменяно всё. Разве что кроме педального блока и штока выжима сцепления. Подскажите, как быть? И что возвращает педаль наверх вообще? Пружина на педальном блоке? Сама корзина? Или может трос вытянулся? И его достаточно "перезарядить"? Спасибо большое!
 
Педаль возвращает корзина.здесь две причины.либо выжимной подклинивает в крышке кпп,либо трос говняный.я больше думаю на трос.потому что если бы клинил выжимной,то сцепа бы не пропадала идаже могла бы пробуксовывать.а так у тебя вместе с невозвратом педали пропадает и выжим.
Попробуй поставить простой трос
 
Последнее редактирование:
Тоже согласен с popov2,а лучше поставить трос с мех.регулировкой,а не с автоматом.
Не думаю что ты поставил трос оригинал с автоматом.Он наверно сейчас стоит тыс.10 :LOL:
 
Педаль возвращает корзина.здесь две причины.либо выжимной подклинивает в крышке кпп,либо трос говняный.я больше думаю на трос.потому что если бы клинил выжимной,то сцепа бы не пропадала идаже могла бы пробуксовывать.а так у тебя вместе с невозвратом педали пропадает и выжим.
Попробуй поставить простой трос
Тоже думаю на трос, хоть он и новый, так как и со старым выжимным такое было и с новым. А вот трос вроде вообще не оригинал. Простой трос - трос не автомат? Типа с ручной регулировкой? Трос говняный = удлиняется сам, типа механизм не работает натяжения?
 
Может просто где то изгиб сильный и он клинит или просто клинит если качество говяное.
 
Попробуй так.отчерти на кпп положение лапки или замеряй длинну троса от кронштейна до лапки.понажимай на педаль,и когда уже будет невозврат посмотри в какое положение возвращается лапка.если в то же самое,то 100% трос
Говняный-не держит автомат.
 
Попробуй так.отчепти на кпп положение лапки или замеряй длинну троса от кронтейна до лапки.понажимай на педаль,и когда уже будет невозврат посмотри в какое положение возвращается лапка.если в то же самое,то 100% трос
Может просто где то изгиб сильный и он клинит или просто клинит если качество говяное.
Понял, попробую. На крайняк закажу оригинал Ваговский. И такой вопрос на засыпку, если я так "балуюсь" с педалью, чем чревато? Трос порвется - ну и хрен с ним, поменяю. А со сцеплением и прочим? Просто на старом ездил довольно долго и, на самом деле, думаю, что можно было и не менять.
 
Сцеплению ничего не будет.
Если бы тянулся трос ,он бы уже давно порвался.это автомат не держит.
 
Сцеплению ничего не будет.
Если бы тянулся трос ,он бы уже давно порвался.это автомат не держит.
Понял!
Post automatically merged:

Еще раз здравствуйте, прошу прощения за беспокойство. Сегодня "перезарядил" трос. Выжал педаль, другой человек потянул за трос, в общем теперь педаль не пропадает. Но схватывает сама сцепа в сама конце (на отжиме). Как будто сцепа подошла. Педаль довольно высоко и выжимается не то, чтобы с трудом, но чувствуется. Такое ощущение, что трос перетянут. Чревато это чем либо? Типа может диск не доходит до маховика там или еще что, такого не может быть?

Про запас нашел трос с ручной регулировкой. Мало ли этот помрет или начнет голову выносить. Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
Добавлю в тему. Пассат на тросовой сцепе. Перебрал кулису. Заменил трос переключения передач (в старом надломился рядом с резиновым квадратом, и 2-я с трудом включалась. Ещё немного и порвался бы). В остальном проблем не было. Сейчас все скорости включаются как на выключенном, так и на заведённом.
Но! Если на первой ещё не заметно, то на остальных не разгоняется. Ощущение пробуксовки сцепления. Так переключив на вторую, сначала немного набирает скорость, дальше только обороты растут. На остальных так же. Ход педали сцепления не большой, но все скорости нормально включаются без хрустов. До замены троса такого не было. Сцепление , корзину и выжимной менял в прошлом году. 30 тыс. км прошла.
В чём причина, где искать? Какая связь сцепления и троса переключения. Может-ли сгореть диск сцепы за пару тройку раз, когда не мог воткнуть вторую? Или проблема в коробке...
 
Последнее редактирование:
Коробка буксовать не может.трлс сцепления не трогал при замене троса передач?
 
Проблема решена! На коробке тремя болтами крепятся троса. Тот, что над вилкой сцепления должен быть коротким. Оказался как и остальные. Он и не давал вилке возвращаться назад. Решилось откручиванием на пару оборотов. Сразу трос сцепления нормально натянулся и у педали нормальный ход появился.
 
Назад
Сверху Снизу