Выработка на лепестках корзины сцепления МКПП-6 Пассат Б6

eskimos

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Россия. Сальск
Авто
VW B6 Passat variant 2.0 FSI 4motoin мкпп6 2008г
Автомобиль
пассат Б6
Двигатель
2.0FSI
Коробка передач
МКПП6
Всех приветствую и прошу совета.
Есть мкпп 6 ступка, испорчены подшипники, замена, но при разборке агрегата выявлены были некоторые проблемы, выглядят они так

IMG_20200323_190128.jpg

выработка идет напротив поломанного луча, вот и появилось желание ломануть луч напротив дабы выровнять нагрузку. но хватит ли прочности оставшихся 4х...
судя по металлу первый луч был потерян лет так от 3х до 5ти...
 
Последнее редактирование модератором:
по моему эти лучи не участвуют в работе корзины. может эта хрень для жесткости :unknw:
я бы оставил как есть.или анулировать все.а так выкинешь на против,будет еще и в этом месте повышеный износ и опять не равномерный.
 
Последнее редактирование:
по моему эти лучи не участвуют в работе корзины. может эта хрень для жесткости :unknw:
я бы оставил как есть.
Эта хрень во всех самоподводящих корзинах. На ум приходит что это типо ограничителя хода, выжима.
 
хрен его знает.корзина взводится когда лепестки при выжиме еще не достают до этого кольца.
 
тогда упрощу вопрос, если кто знает, какова степень или интенсивность воздействия на этот узел, просто если я напротив сломанной спицы выломаю лучик, то по термеху произойдет разгрузка векторов силы, и выработка на лепестках корзиныпрекратится, но на оставшиеся спицы воздействие увеличится, правда при осмотре обратил внимание, что они намного толще рабочих лепестков корзины... попасть на новый комплект - ерунда. навредить всему узлу (колоколу и.т.д.) совсем другое дело
Post automatically merged:

правда я не могу утверждать , что выработка идет из-за отсутствия жесткости в месте сломанной спицы, но тогда я должен признать , что выжимной цел и не шумит, а выработка наперекос есть , на фото показано

IMG_20200323_190205.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
я думаю если эту хрень выбросить вообще ,то сцепление станет вялое.
 
В общем то вот ответ от человека, который со сцеплением на ТЫ. Выводы сделайте сами.
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
по первому пункту не согласен.выжимной этого кольца не касается.видно что оно ржавое.да и чтобы достать выжимным до нижнего кольца ,нужно сломать верхнее.а сильнее давануть,на сцеплении не получится.ход выжимного ограничен объемом жидкости.а два качка как на тормозах не работают.
по верхнему кольцу,да скорей всего ограничитель.когда подводится уже некуда,(износ диска) возможно будет ощущаться дубовость педали в конце выжима.хотя жесткость этого (верхнего) кольца как упора-рграничителя тоже под вопросом.оно руками прогибается.а усилие для выжима корзины килограмм под 150.
 
Последнее редактирование:
спасибо огромное за дискуссию, еще чуть сегодня подумаем и примем решение, позже отпишусь что и как.
Просто новый комплект купить самое простое, но на всех деталях узла сцепления нет выработки , которая могла бы сигнализировать о приближении смерти любого из элементов, а судя по износу лепестков, немного больше выбирает в зоне отсутствия этого луча... Иначе говоря, есть над чем подумать и все взвесить.
Post automatically merged:

подскажите, регулировочные шайбы для vw мкпп 6 аналоги или оригиналы ??? комплект оригинальных рег. шайб как имплант стоят... где или куда копать (((
 
Последнее редактирование:
как выяснилось в процессе изучения всех вопросов и материальной базы, то этого лепестка там и не должно было быть, однако странный след как будто изначально деталь имела этот лепесток
 
все собрано и установлено, проехал в городском режиме около 2к км и пока полет нормальный, масла почему-то вошло чуть менее чем по мануалу.
в итоге мои расходы:
ремонт коробки - 6 тр
снять/поставить и перебрать попутно все 11тр
масло - 1,8тр liqui moly
подшипники 6 шт + сальники 3шт - 12.6тр (повезло с наличием аналогов)
примерно около 32-33тр. так как гаечка , болтик,смазка шруса, рег. шайбы и.т.д просто было в коробке с запчастями
 
Попалось сегодня в презентации Ауди по конструкции трансмиссии:

Повреждения сцепления

Заявленная клиентом неисправность

Сцепление не выключается, работает рывками.

Картина повреждения
Концы пластин диафрагменной пружины изогнуты, сломаны.
1589823018275.jpg

Причина
Неправильная установка, сцепление устанавливалось без использования специального инструмента с применением силы.



Заявленная клиентом неисправность
Сцепление не выключается, работает рывками, шумит.

Картина повреждения
Концы пластин тарельчатой пружины выработаны.
1589823496034.jpg

Причина
Заклинивание выжимного подшипника.
Затруднённое вращение выжимного подшипника
 
Назад
Сверху Снизу