Плохой запуск, и много сизого дыма 1.9tdi Awx

Volkswagen passat b5+

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Volkswagen passat b5 +1.9tdi awx
Автомобиль
Volkswagen passat b5 +1.9tdi
Двигатель
Awx ., 130 лс., насос -форсунка
Добрый день, ездил и горя не знал , все было идеально, запуск с доли оборота, дыма вообще ноль, тяга паравозная, все было отлично, но , как то заметил , что при наборе оборотов на 2,3 передаче появились рывки у двигателя. Как бы пропуски по впрыск, либо не достатку топлива, потом пропало, все стало норм, но при попытке запуска после простоя в 3-4 часа, уже двигатель не запускается, крутить надо ооочень долго, схватывает еле еле, как запуститься валит сизый дым. Его очень много, но это не масло 100% , оно не уходит , и выхлоп им не пахнет, вонь именно как от старого КАМАЗа, при езде по трассе все отлично, дыма тоже нет. Как стоит машине постоять на ХХ, начинает появляться дым. Топливо что попало не лью, на одной заправке все время. Расход по трассе 5.5 литров. На холостом 0.3-0.4 л/ч.
Вопрос, почему плохой запуск после простоя, и почему много дыма на хх?
Может воздух попадать в топливную?
 
Первым делом проверь уровень масла в двигателе.Если не увеличился,то снимай тандемный насос и меняй прокладку между ним и ГБЦ
 
Первым делом проверь уровень масла в двигателе.Если не увеличился,то снимай тандемный насос и меняй прокладку между ним и ГБЦ
А может это быть так же медное кольцо виновато и резиновые колечки на форсунка?
Post automatically merged:

Сейчас подключил на обратку прозрачный шланг, с обратки вместе с топливом, идет очень много воздуха, и машина так же валит бело сизым дымом.
Это всё-таки значит колечки на форсунках?
 
Последнее редактирование:
Скорее всего медные шайбы, посадочное место НФ в головке и износ шахт форсунок.
При большом износе в шахтах замена колечек не помогает.
У вас шахты должны быть еще нормальные, т.к уровень масла в поддоне не растет, если я правильно понял.
 
Крч. Ребята. Суть вот в чем. Прошлый двигатель на пробеге 380тысяч , стуканул, заказал столб (блок и гбц с форсунками) как поставил двигатель, все было идеально, ни дыма, ни расхода масла, тяга отличная, расход топлива радовал, но ровно через 900 км , начал валить белый дым и плохой запуск. Снял форсунки а медных шайб под форсунками нет!!!!! Только на одной форсунке стояла медная шайба. Это абзац(((
 
Крч. Ребята. Суть вот в чем. Прошлый двигатель на пробеге 380тысяч , стуканул, заказал столб (блок и гбц с форсунками) как поставил двигатель, все было идеально, ни дыма, ни расхода масла, тяга отличная, расход топлива радовал, но ровно через 900 км , начал валить белый дым и плохой запуск. Снял форсунки а медных шайб под форсунками нет!!!!! Только на одной форсунке стояла медная шайба. Это абзац(((
Не понял, а когда всё это было? "Когда-то тогда", или вот сейчас?
 
Снял форсунки а медных шайб под форсунками нет!!!!! Только на одной форсунке стояла медная шайба.

В такой ситуации правка посадочного места в головке под форсунку - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция.
Ремкомплекты НФ само собой под замену.
 
Скорее всего у одной из форсунок проблема с распылителем - она льет. Симптомы при запуске такие же как и льющей обраткой, только при работе на ХХ несгоревшая солярка попадает в выхлоп.
 
Скорее всего медные шайбы, посадочное место НФ в головке и износ шахт форсунок.
При большом износе в шахтах замена колечек не помогает.
У вас шахты должны быть еще нормальные, т.к уровень масла в поддоне не растет, если я правильно понял.
и при чем тут воздух с обратки??
Post automatically merged:

Крч. Ребята. Суть вот в чем. Прошлый двигатель на пробеге 380тысяч , стуканул, заказал столб (блок и гбц с форсунками) как поставил двигатель, все было идеально, ни дыма, ни расхода масла, тяга отличная, расход топлива радовал, но ровно через 900 км , начал валить белый дым и плохой запуск. Снял форсунки а медных шайб под форсунками нет!!!!! Только на одной форсунке стояла медная шайба. Это абзац(((
знать пережали форсы...думаю что далее проблемы с головой ибо надо будет запрессовывать стаканчики под форсунки
 
знать пережали форсы...думаю что далее проблемы с головой ибо надо будет запрессовывать стаканчики под форсунки
Форсы тут не пережмёшь, скорей на оборот, при большей растяжке болта он становится тоньше, и прижимает слабее. Потому всегда надо менять болты на новые и затягивать по регламенту.
 
Форсы тут не пережмёшь, скорей на оборот, при большей растяжке болта он становится тоньше, и прижимает слабее. Потому всегда надо менять болты на новые и затягивать по регламенту.
пережмешь еще как ...ибо как вы объясните пробег в 900 км и ничего не было . ко мне в сервис приехал такой авто...после ремонта гбц и 20 км не проехал а форсы были так сильно затянуты , при откручивании думал все пипец ...гбц в ремонт опять поедет по причине обломанных болтов...
Регламент замены и последующей регулировкой теплового зазора еще никто не отменял...как то так.
 
пережмешь еще как ...ибо как вы объясните пробег в 900 км и ничего не было . ко мне в сервис приехал такой авто...после ремонта гбц и 20 км не проехал а форсы были так сильно затянуты , при откручивании думал все пипец ...гбц в ремонт опять поедет по причине обломанных болтов...
Закипает, когда сухой болт закручиваем в сухую резьбу в головке, тогда при закручивании аж трещит, а откручивая можно и сломать, потому надо болт смазывать маслом. И перед закручиванием остатки масла выдуть из резьбы головки также, как и из блока при затягивании ГБЦ, иначе масло при нагреве выдавит болт крепления НФ вместе с резьбой.
Регламент замены и последующей регулировкой теплового зазора еще никто не отменял...как то так.
Это про какой регламент замены тут мы? :unsure: ...
 
Закипает, когда сухой болт закручиваем в сухую резьбу в головке, тогда при закручивании аж трещит, а откручивая можно и сломать, потому надо болт смазывать маслом. И перед закручиванием остатки масла выдуть из резьбы головки также, как и из блока при затягивании ГБЦ, иначе масло при нагреве выдавит болт крепления НФ вместе с резьбой.
Это про какой регламент замены тут мы? :unsure: ...
...про ЭЛЬЗУ, а вы про какой...??
 
...про ЭЛЬЗУ, а вы про какой...??
Вроде в ЭЛЬЗЕ нет регламента замены ремкомплектов НФ, это же не масло и не фильтры, только правила замены, в случае необходимости.
 
Вроде в ЭЛЬЗЕ нет регламента замены ремкомплектов НФ, это же не масло и не фильтры, только правила замены, в случае необходимости.
а правила не есть регламент...??...типо очистить посадочное место под форсунку, заменить манжетное уплотнение с использованием приспособления такого то, заменить уплотняющую шайбу. затянуть таким то моментом , отрегулировать тепловой зазор с использованием стрелочного индикатора..., иль вы считаете что регламент это только масло, колодки ремень грм ..и т.д. ...то есть ТО...
 
а правила не есть регламент...??...типо очистить посадочное место под форсунку, заменить манжетное уплотнение с использованием приспособления такого то, заменить уплотняющую шайбу. затянуть таким то моментом , отрегулировать тепловой зазор с использованием стрелочного индикатора..., иль вы считаете что регламент это только масло, колодки ремень грм ..и т.д. ...то есть ТО...
Тут надо погуглить, что означает слово "регламент"... По ходу, Вы правы, регламент определяет действия, а не интервалы. :hat:
 
Всем здравствуйте, взял гольфа 5 и начались проблемы в моей жизни, начну сначала гольф 5, 1,9 тди, 105 лс, блс, 2007 года, на холодную заводится плохо, троит на холостых оборотах (холодная и горячая), дымит только на холостых, после того как погазовать через 10-15 сек начинает дымить, расход увеличился до 9 литров при 130-140 по трассе, егр заглушен, катализатор вырезан. Нормальных специалистов в ближайших 500 км нет. Помогите!?
Post automatically merged:

Всем здравствуйте, взял гольфа 5 и начались проблемы в моей жизни, начну сначала гольф 5, 1,9 тди, 105 лс, блс, 2007 года, на холодную заводится плохо, троит на холостых оборотах (холодная и горячая), дымит только на холостых, после того как погазовать через 10-15 сек начинает дымить, расход увеличился до 9 литров при 130-140 по трассе, егр заглушен, катализатор вырезан. Нормальных специалистов в ближайших 500 км нет. Помогите!?
Post automatically merged:

На фото 13 гр где первая форсунка 0,28 это 2000 оборотов, на другом холостой ход
 

Вложения

  • IMG-63f1ce556d7ae17f4a377849a5ca93f8-V.jpg
    IMG-63f1ce556d7ae17f4a377849a5ca93f8-V.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 742
  • IMG-f202caa01110fbc9e957ffe15f91324e-V.jpg
    IMG-f202caa01110fbc9e957ffe15f91324e-V.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 610
  • IMG-84c68f51547d20ed6a96740e32fa843a-V.jpg
    IMG-84c68f51547d20ed6a96740e32fa843a-V.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 521
  • IMG-479cb190df1e33d2b1374b9811c74013-V.jpg
    IMG-479cb190df1e33d2b1374b9811c74013-V.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 635
  • IMG-0bd78fe5374ddff9bb8b60b01e1cc174-V.jpg
    IMG-0bd78fe5374ddff9bb8b60b01e1cc174-V.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 545
Последнее редактирование:
Вячеслав0783

лучше заполни таблицу в эту тему.на твоих фотках ни хрена не видно.
 
Назад
Сверху Снизу