autovaz666
BTS 1.6
- Автомобиль
- Vw Polo 9n
- Двигатель
- BTS
Всем привет!
Давно я тут не был,однако.Такая проблема ребят,не могу разобраться.Нужен совет грамотный.
Свои размышления выложу тоже
Машина Фольксваген Поло ,мотор 1.6 BTS,с фазорегулятором
1.Чуть чуть уходил антифриз,примерно 100 грамм на 10 000км,становился на метке минимум и все,дальше не уходил
2.Заметил чуть чуть поддымливание сзади,при прогазовке дым быстро испарялся(именно пар),дым от масла долго держится в воздухе и пахнет,а тут противный запах,но рука мокрая сразу при поднесении ее к выхлопной трубе(не конденсат)
Решил что антифриз уходит в цилиндр.В расширительном бачке идеально чистый антифриз,в поддоне эмульсии нет(слил масло отстоялось).
Эмульсия есть в клапане вентиляции картерных газов,прям настоящая эмульсия,привкус сладкий очень(антифриз) и через соединительный канал в передней крышке есть отсек,для отсечения масла (какой то клапан тоже) и там тоже все в эмульсии
Я снял на видео,сейчас выложу на сайт,вопрос,откуда мог туда (в переднюю крышку)попасть антифриз,если нет эмульсии в масле,грешу на подогрев впускного,может оттуда кидает в цилиндры,третья свеча в белом налете,эндоскопом смотрел цилиндры,там вроде все хорошо,есть налет небольшой белый на камере сгорания между кланами.
За счет разряжения клапан вытягивает из передней крышки картерные газы и кидает их во впуск(соответственно и в цилиндры тоже)....вот делема.....
Друзья,товарищи,подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать
Давно я тут не был,однако.Такая проблема ребят,не могу разобраться.Нужен совет грамотный.
Свои размышления выложу тоже
Машина Фольксваген Поло ,мотор 1.6 BTS,с фазорегулятором
1.Чуть чуть уходил антифриз,примерно 100 грамм на 10 000км,становился на метке минимум и все,дальше не уходил
2.Заметил чуть чуть поддымливание сзади,при прогазовке дым быстро испарялся(именно пар),дым от масла долго держится в воздухе и пахнет,а тут противный запах,но рука мокрая сразу при поднесении ее к выхлопной трубе(не конденсат)
Решил что антифриз уходит в цилиндр.В расширительном бачке идеально чистый антифриз,в поддоне эмульсии нет(слил масло отстоялось).
Эмульсия есть в клапане вентиляции картерных газов,прям настоящая эмульсия,привкус сладкий очень(антифриз) и через соединительный канал в передней крышке есть отсек,для отсечения масла (какой то клапан тоже) и там тоже все в эмульсии
Я снял на видео,сейчас выложу на сайт,вопрос,откуда мог туда (в переднюю крышку)попасть антифриз,если нет эмульсии в масле,грешу на подогрев впускного,может оттуда кидает в цилиндры,третья свеча в белом налете,эндоскопом смотрел цилиндры,там вроде все хорошо,есть налет небольшой белый на камере сгорания между кланами.
За счет разряжения клапан вытягивает из передней крышки картерные газы и кидает их во впуск(соответственно и в цилиндры тоже)....вот делема.....
Друзья,товарищи,подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать
Последнее редактирование модератором: