Эмульсия от антифриза в клапане PCV и передней крышке

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Автомобиль
Vw Polo 9n
Двигатель
BTS
Всем привет!
Давно я тут не был,однако.Такая проблема ребят,не могу разобраться.Нужен совет грамотный.
Свои размышления выложу тоже
Машина Фольксваген Поло ,мотор 1.6 BTS,с фазорегулятором
1.Чуть чуть уходил антифриз,примерно 100 грамм на 10 000км,становился на метке минимум и все,дальше не уходил
2.Заметил чуть чуть поддымливание сзади,при прогазовке дым быстро испарялся(именно пар),дым от масла долго держится в воздухе и пахнет,а тут противный запах,но рука мокрая сразу при поднесении ее к выхлопной трубе(не конденсат)

Решил что антифриз уходит в цилиндр.В расширительном бачке идеально чистый антифриз,в поддоне эмульсии нет(слил масло отстоялось).
Эмульсия есть в клапане вентиляции картерных газов,прям настоящая эмульсия,привкус сладкий очень(антифриз) и через соединительный канал в передней крышке есть отсек,для отсечения масла (какой то клапан тоже) и там тоже все в эмульсии
Я снял на видео,сейчас выложу на сайт,вопрос,откуда мог туда (в переднюю крышку)попасть антифриз,если нет эмульсии в масле,грешу на подогрев впускного,может оттуда кидает в цилиндры,третья свеча в белом налете,эндоскопом смотрел цилиндры,там вроде все хорошо,есть налет небольшой белый на камере сгорания между кланами.

За счет разряжения клапан вытягивает из передней крышки картерные газы и кидает их во впуск(соответственно и в цилиндры тоже)....вот делема.....
Друзья,товарищи,подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать

20-03-03 21_08_48.png 20-03-03 21_09_40.png 20-03-03 21_09_33.png 20-03-05 19_44_36.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, нихрена се ты загадки загадываешь, машина то у тебя в руках, а не у нас!... o_O
Оч сомневаюсь, что путное что-то раздобудешь...
Это не твоя машина?
 
Последнее редактирование:
антифриз с маслом не дает эмульсии в поддоне и не меняет цвет масла.а в передней крышке эмульсия от туда же откуда и на клапане ВКГ и маслозаливной горловине.то есть из масла.
антифриз попадает либо через прокладку ГБЦ,либо трещина в ГБЦ.
 
антифриз с маслом не дает эмульсии в поддоне и не меняет цвет масла.а в передней крышке эмульсия от туда же откуда и на клапане ВКГ и маслозаливной горловине.то есть из масла.
антифриз попадает либо через прокладку ГБЦ,либо трещина в ГБЦ.

В клапане он почти чистый был,розовый цвет жидкости,сладкий вкус,а в стакане том-уже пена,но разряжением вытягивает из этого стакана должно...
Post automatically merged:

Ну, нихрена се ты загадки загадяваешь, машина то у тебя в руках, а не у нас!... o_O
Оч сомневаюсь, что путное что-то раздобудешь...
Это не твоя машина?
моя,из подписи к аккаунту.Пневмотестером дунули в горшки,ничего не бурлило не шипело.компрессия 13 в каждом котле.Но тут непонятки,и очень резко начала дымить
 
Последнее редактирование:
Компрессия ничего не покажет.он же не самотеком к тебя в поддон бежит.у меня было два случая,ГБЦ лопала во впускном канале.антфриз в масло попалал ,а патрубки не дуло.подогрев коллектора тоже исключать нельзя.искать в направлении 3 цилиндра.
Я нашел трещину когда снял коллектор и накачал систему охлаждения.
 
Последнее редактирование:
Компрессия ничего не покажет.он же не самотеком к тебя в поддон бежит.у меня было два случая,ГБЦ лопала во впускном канале.антфриз в масло попалал ,а патрубки не дуло.подогрев коллектора тоже исключать нельзя.искать в направлении 3 цилиндра.
Я нашел трещину когда снял коллектор и накачал систему охлаждения.
Самая такая свеча и налет как раз 3 котел,и отверстие в впуске с подогревом тоже напротив 3 котла,сейчас фотку скину,схему вентиляции
Post automatically merged:

@popov2, хочу заглущить подогрев,трубку соединить напрямую для ОЖ,и поставить все обратно,долить до уровня и понаблюдать за парением и вонью при остановке,и открою клапан PCV погляжу что там
 

Вложения

  • Безымянныйrerer.jpg
    Безымянныйrerer.jpg
    202,1 КБ · Просмотры: 360
заглущить подогрев,трубку соединить напрямую для ОЖ,и поставить все обратно,долить до уровня и понаблюдать за парением и вонью при остановке,и открою клапан PCV погляжу что там
как вариант.колектор исключишь из поисков.
С клапана эмульсия может сразу и не пропасть.просто наблюдай за дамлением и уровнем антифриза.
 
@popov2, так и сделаю,заменю масло,отмою все там,отрублю подогрев впуска,оставлю вентиляцию картера как и должно,погоняю,понаблюдаю.Думаю проявится все равно,если есть проблема с прокладкой или бошкой.
 
Да.
 
Назад
Сверху Снизу