Стартер не крутит на горячую

Artem4eg

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
skoda fabia
Автомобиль
Skoda Fabia 2
Двигатель
1.6 CFNA
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, никто не может дать внятного ответа. Автомобиль Шкода Фабия фл2 1.6 АКПП. Год назад появилась весной проблема: как только наступают теплый деньки, после поездки, когда авто полностью прогреется, после 5 минутной стоянки - при попытке завести двигатель, стартер издает щелчок но не крутит. Иногда, долго поигравшись зажиганием, попытки с 10-15 двигатель заводится. Иногда нет. Заметил такую закономерность - если двигатель остывает до 40-50 градусов - машина заводится. То есть помогает 15-20 минутная стоянка с открытым капотом. Зимой проблема исчезает (ну может пару раз вылезти, если тепло на улице). Поменял втягивающее - проблема осталась. Поменял аккумулятор - проблема исчезла на пару недель, потом снова появилась. Ездил к электрику - проверил контакты - вроде все в норме, питание везде есть. Еще заметил, что по только утрам (не важно зима или лето) машина после ночной стоянки заводится очень вяло, как-будто убитый аккумулятор. Даже в течение дня бывает вяло заводится, но чаще нормально. Рядом на стоянке стоит поло с таким же мотором, заводится гораздо бодрее (то есть стартер, в отличие от моего, крутит очень быстро), собственно как и должен заводиться этот мотор. Но повторюсь, аккумулятор новый. Кстати замечал (не знаю связано или нет), что если машину прогретую заглушить и завести сразу - заводится. Только постоит 5-10 мин, всё, жди пока остынет. Зимой проблема проявлялась, когда стоял некоторое время с включенными габаритами и магнитолой (но аккум новый). Подскажите куда копать и специалисту по какому профилю ехать?
 
Снять стартёр, посмотреть на состояние опорной втулки (в коробке). Скорей всего, она овальная.
 
Снять стартёр, посмотреть на состояние опорной втулки (в коробке). Скорей всего, она овальная.
Электрик стартер смотрел, говорил что в порядке....но может так смотрел, тоже больше склоняюсь к стартеру. Внешняя температура может влиять на описанную Вами неисправность? И если так, то это лечится? или замена стартера?
 
Замена опорной втулки в коробке.
 
Подскажите, а почему после замены аккумулятора, некоторое время проблема не проявлялась?
 
Подскажите, а почему после замены аккумулятора, некоторое время проблема не проявлялась?
Тогда, думай насчёт силовых проводов и их окислов (внутри клемм). Новые аккумы Са-Са быствро проседают при неадекватно низком для них напряжении с гены, ниже 14,7, что ли, вольт. Попробуй зарядить аккум 16-ю вольтами и посмотреть, даст ли эффект. Если даст - однозначно копай в сторону силовой проводки.
 
Была такая проблема и именно с горячим двиглом,тоже стартер чудил.Разобрал весь,но честно особого криминала не увидел.Всё почистил смазал=эффекта почти не достиг.Всё осталось как было но реже.Только после замены втягивающего забыл про это.Попутно менял токосьемные кольца.Был приличный износ и одна из щеток еле доставала.Это было на 220 т пробега,до этого видно никто ничего не делал со стартером.
Post automatically merged:

Год машины и пробег напиши свой.
 
Последнее редактирование:
машина 2012 года, пробег 150. Заряд проверяли, генератор выдает в норме. Клеммы массы все зачищены. А что значит "внутри клемм"? Щетки тоже смотрели, все в норме. Меня смущает момент запуска на холодную по утрам, очень вялый запуск, как будто аккум сильно подсевший. Потом нормально. Да и проблема чаще проявляется, когда остановившись ненадолго не выключить габариты и музыку (хз, может совпадение). Замечу, раньше когда в жару проблема проявлялась, помогало быстрее завести машину - поливание корпуса стартера водой.
 
Замена опорной втулки в коробке.
+1
перед установкой вымочить втулку в масле сутки.
Еще вариант, но он не шибко похож на ваш:
 
Почитал тему, спасибо. Там ТС выложил видео как у него щелкает стартер при запуске - у меня точно так же. У него проблема решилась заменой втягивающего - у меня втягивающее новое, не помогло. Но вот понравился комментарий:
"Напиши как всё прошло,хотя что то думается не в этом дело. Детали как новые. У меня тоже щелкало так же, перебрал стартер, КУПИЛ НОВОЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ. Один хрен щелкло. Собака была зарыта в генераторе, сносились кольца на роторе и щетки уже не плотно прилегали, недозаряжали видно АКБ. После замены токосьемных колец забыл об этой проблеме. Вот так бывает. Хотя у меня пробег был под 220000 когда это произошло.... :hat: ".

Может это быть причиной только на горячую? Ведь по утрам машина заводится, как будто разряжен аккум, может действительно недозаряжает...
 
Последнее редактирование модератором:
А у тебя горит символ акб перед заводкой машины.Может гена не возбуждается сразу и ты какое то время ездишь на акб.?Я менял себе токосьемные кольца на генераторе,извини выше,когда написал, не указал,что на генераторе.Я не в стартере их менял а в генераторе.
 
Последнее редактирование:
перед запуском горит, потом тухнет, ка к и должно быть
 
Тогда всё нормально с зарядом.Остается только стартер смотреть,его втулку,ну и может кольца токосьемные и щетки на гене?Вряд ли он разбирался с завода.
 
Назад
Сверху Снизу