lesee
Просто заглянул
Купил Passat 1991 2e универсал. Пока смотрел-вроде нормально было.. После первого ремонта: по ходовой, ГУР, регулировка инжектора. Вылезло следующее:
1. Так было и раньше (1.5 мес уже езжу на нем), только не так явно. При трогании, если не раскрутить двигатель до 1,5-2 тыс и порезче отпустить сцепление, то машина никуда не поедет, а неспеша так покатится и на газ вообще лучше не давить - обороты падают до 500, плавно-плавно добавляя газ довожу до 1800-2000 и тут словно второе дыхание - двигатель начинает тянуть и можно ехать. А в горку если трогаться - вообще песня - ни разу не ушёл со светофора без гудков сзади.
Если резко нажать педаль газа, то тоже ничего не произойдёт, двигатель как будто не понимает, а на холодную воообще как бы захлёбывается...
Масло вроде бы как не ест, выхлоп чистый.
Мастер-моторист у которого чинюсь постоянно. говорит: капиталка, дым из сопуна валит(сам не видел). Знакомый парень говорит поменяй воздухомер (2000р -б/у и не найти, трамблёр и проверь, может ГРМ перескочил на зубец-два).
2. Так что всё-таки делать с зуммером давления масла? Провод на массу или насос менять?
1. Так было и раньше (1.5 мес уже езжу на нем), только не так явно. При трогании, если не раскрутить двигатель до 1,5-2 тыс и порезче отпустить сцепление, то машина никуда не поедет, а неспеша так покатится и на газ вообще лучше не давить - обороты падают до 500, плавно-плавно добавляя газ довожу до 1800-2000 и тут словно второе дыхание - двигатель начинает тянуть и можно ехать. А в горку если трогаться - вообще песня - ни разу не ушёл со светофора без гудков сзади.
Если резко нажать педаль газа, то тоже ничего не произойдёт, двигатель как будто не понимает, а на холодную воообще как бы захлёбывается...
Масло вроде бы как не ест, выхлоп чистый.
Мастер-моторист у которого чинюсь постоянно. говорит: капиталка, дым из сопуна валит(сам не видел). Знакомый парень говорит поменяй воздухомер (2000р -б/у и не найти, трамблёр и проверь, может ГРМ перескочил на зубец-два).
2. Так что всё-таки делать с зуммером давления масла? Провод на массу или насос менять?