капиталка или поездим? два вопроса спецам

  • Автор темы lesee
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

lesee

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Купил Passat 1991 2e универсал. Пока смотрел-вроде нормально было.. После первого ремонта: по ходовой, ГУР, регулировка инжектора. Вылезло следующее:
1. Так было и раньше (1.5 мес уже езжу на нем), только не так явно. При трогании, если не раскрутить двигатель до 1,5-2 тыс и порезче отпустить сцепление, то машина никуда не поедет, а неспеша так покатится и на газ вообще лучше не давить - обороты падают до 500, плавно-плавно добавляя газ довожу до 1800-2000 и тут словно второе дыхание - двигатель начинает тянуть и можно ехать. А в горку если трогаться - вообще песня - ни разу не ушёл со светофора без гудков сзади. :(
Если резко нажать педаль газа, то тоже ничего не произойдёт, двигатель как будто не понимает, а на холодную воообще как бы захлёбывается...
Масло вроде бы как не ест, выхлоп чистый.
Мастер-моторист у которого чинюсь постоянно. говорит: капиталка, дым из сопуна валит(сам не видел). Знакомый парень говорит поменяй воздухомер (2000р -б/у и не найти, трамблёр и проверь, может ГРМ перескочил на зубец-два).
2. Так что всё-таки делать с зуммером давления масла? Провод на массу или насос менять? :wacko:
 
2. Так что всё-таки делать с зуммером давления масла? Провод на массу или насос менять?

Проверить реальное давление масла мех. манометром, а потом делать выводы.

При трогании, если не раскрутить двигатель до 1,5-2 тыс и порезче отпустить сцепление, то машина никуда не поедет, а неспеша так покатится и на газ вообще лучше не давить - обороты падают до 500, плавно-плавно добавляя газ довожу до 1800-2000 и тут словно второе дыхание - двигатель начинает тянуть и можно ехать. А в горку если трогаться - вообще песня - ни разу не ушёл со светофора без гудков сзади. [/b]

Больше похоже на проблемы со сцеплением. Или что-то с системой управления двигателем.

Дым из сапуна не говорит о необходимости капиталки. ;)
 
А о чем говорит дым из сопуна?
Я и сам догадываюсь про с управлением двигателя что-то не то... Но что?
Когда инжектор регулировали - открутили(с задней стенки инжектора) какую-то маленькую черную коробочку(то ли управляет газом, то ли просто индикатор нажатия педали газа), внутри по кругу ползают 2 усика, состоящие из мельчайщих проволочек. Так вот черная дорожка по которой они ползают в одном месте была как бы протёрта (блестящий участок... или это дорожка блестящяя вся почернела?? :unsure: ) кто знает как это должно выглядеть и стоит ли поменять?
 
Короче такая байда может быть либо из-за бензонасоса либо датчик углового перемещения дроссельной заслонки...

А вот если из сопуна картера идет дым, то значит впускная система не герметична- как одна из причин твоих проблем. (сам по себе дым это нормально) :blum:
 
Проверить угол опережения зажигания, СО, ДТОЖ, подсосы воздуха... Похоже на позднее зажигание.
"Черная коробочка", по всей видимости потенциометр дроссельной заслонки, если действительно протертость, то будет провал в наборе оборотов, не зависимо от нагрузки.
Насчет дыма из сапуна... Отсюда не видно, но для того, чтобы пошел дым из сапуна - поршневая должна быть убитая в ноль.... ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу