Электромобили Audi e-tron сертифицировали для России

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на электрический кроссовер Audi e-tron. Электромобиль с полным приводом предложат россиянам в единственной и дорогой модификации 55 quattro, в то время как на других рынках модель также доступна в более доступной версии 50 quattro.

Из ОТТС следует, что вариант для России комплектуется двумя электромоторами переменного тока EASA и EAWA (асинхронные, трехфазные). Электродвигатель который установлен на передней оси, выдает 192 л.с., а на задней – 234 л.с. Таким образом, их суммарная отдача равна 408 л.с. Audi e-tron 55 quattro оснащен аккумулятором емкостью 95 киловатт-часов. На одном заряде кроссовер проезжает 436 км по циклу WLTP. В российской спецификации указано: Запас хода, 400 км.

1583160328033.jpg


В перечне оборудования указаны: система вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением, электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), подушки безопасности, система крепления детского сидения "ISOFIX", акустическая система парковки (APS), электронное противоугонное устройство, система мониторинга давления воздуха в шинах (ТPMS).
По заказу: дополнительный отопитель, универсальная модульная система Multi Media Interface (MMI): проекционный дисплей, стереосистема, аналоговый и цифровой TV-тюнер, CD-проигрыватель, DVD-чейнджер, подготовка под установку мобильного телефона, навигатор, система автоматического поддержания дистанции - адаптивный круиз-контроль (ACC-System), система помощи при смене полосы движения (Audi side assist), система помощи поддержания полосы движения (Audi lane assist), система ночного видения, система "старт-стоп", подъемно-сдвижной люк в крыше с электрическим приводом, система дистанционного управления воротами гаража, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, антенны наружные (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации), сцепное устройство, устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов.

Более 90% всех торможений Audi e-tron использует для рекуперации энергии. Электрический кроссовер использует максимальный потенциал рекуперации энергии торможения совместно с интегрированной системой управления электрогидравлическими тормозами. Как отмечается, Audi – первый в мире автопроизводитель, использующий подобную систему в серийном электромобиле. Впервые на серийном автомобиле установлены виртуальные зеркала заднего вида (камеры), что, в частности, способствует уменьшению аэродинамического сопротивления.

Напомним, производство Audi e-tron налажено на заводе с нулевым уровнем выбросов CO2 в Брюсселе в сентябре 2018 года.
Ожидается, что на российском рынке Audi e-tron поступит в продажу в течение 2020 года, рублевые цены пока не объявлены. На европейском рынке 55 quattro стоит 83 тыс. 350 евро (примерно 5,9 млн рублей).
 
моя мечта) еще подождать снижение цен, когда б/у на рынке появятся, и совсем здорово будет
 
Назад
Сверху Снизу