Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на электрический кроссовер Audi e-tron. Электромобиль с полным приводом предложат россиянам в единственной и дорогой модификации 55 quattro, в то время как на других рынках модель также доступна в более доступной версии 50 quattro.
Из ОТТС следует, что вариант для России комплектуется двумя электромоторами переменного тока EASA и EAWA (асинхронные, трехфазные). Электродвигатель который установлен на передней оси, выдает 192 л.с., а на задней – 234 л.с. Таким образом, их суммарная отдача равна 408 л.с. Audi e-tron 55 quattro оснащен аккумулятором емкостью 95 киловатт-часов. На одном заряде кроссовер проезжает 436 км по циклу WLTP. В российской спецификации указано: Запас хода, 400 км.
В перечне оборудования указаны: система вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением, электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), подушки безопасности, система крепления детского сидения "ISOFIX", акустическая система парковки (APS), электронное противоугонное устройство, система мониторинга давления воздуха в шинах (ТPMS).
По заказу: дополнительный отопитель, универсальная модульная система Multi Media Interface (MMI): проекционный дисплей, стереосистема, аналоговый и цифровой TV-тюнер, CD-проигрыватель, DVD-чейнджер, подготовка под установку мобильного телефона, навигатор, система автоматического поддержания дистанции - адаптивный круиз-контроль (ACC-System), система помощи при смене полосы движения (Audi side assist), система помощи поддержания полосы движения (Audi lane assist), система ночного видения, система "старт-стоп", подъемно-сдвижной люк в крыше с электрическим приводом, система дистанционного управления воротами гаража, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, антенны наружные (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации), сцепное устройство, устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов.
Более 90% всех торможений Audi e-tron использует для рекуперации энергии. Электрический кроссовер использует максимальный потенциал рекуперации энергии торможения совместно с интегрированной системой управления электрогидравлическими тормозами. Как отмечается, Audi – первый в мире автопроизводитель, использующий подобную систему в серийном электромобиле. Впервые на серийном автомобиле установлены виртуальные зеркала заднего вида (камеры), что, в частности, способствует уменьшению аэродинамического сопротивления.
Напомним, производство Audi e-tron налажено на заводе с нулевым уровнем выбросов CO2 в Брюсселе в сентябре 2018 года.
Ожидается, что на российском рынке Audi e-tron поступит в продажу в течение 2020 года, рублевые цены пока не объявлены. На европейском рынке 55 quattro стоит 83 тыс. 350 евро (примерно 5,9 млн рублей).
Из ОТТС следует, что вариант для России комплектуется двумя электромоторами переменного тока EASA и EAWA (асинхронные, трехфазные). Электродвигатель который установлен на передней оси, выдает 192 л.с., а на задней – 234 л.с. Таким образом, их суммарная отдача равна 408 л.с. Audi e-tron 55 quattro оснащен аккумулятором емкостью 95 киловатт-часов. На одном заряде кроссовер проезжает 436 км по циклу WLTP. В российской спецификации указано: Запас хода, 400 км.
В перечне оборудования указаны: система вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с автоматическим управлением, электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), подушки безопасности, система крепления детского сидения "ISOFIX", акустическая система парковки (APS), электронное противоугонное устройство, система мониторинга давления воздуха в шинах (ТPMS).
По заказу: дополнительный отопитель, универсальная модульная система Multi Media Interface (MMI): проекционный дисплей, стереосистема, аналоговый и цифровой TV-тюнер, CD-проигрыватель, DVD-чейнджер, подготовка под установку мобильного телефона, навигатор, система автоматического поддержания дистанции - адаптивный круиз-контроль (ACC-System), система помощи при смене полосы движения (Audi side assist), система помощи поддержания полосы движения (Audi lane assist), система ночного видения, система "старт-стоп", подъемно-сдвижной люк в крыше с электрическим приводом, система дистанционного управления воротами гаража, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, антенны наружные (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации), сцепное устройство, устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов.
Более 90% всех торможений Audi e-tron использует для рекуперации энергии. Электрический кроссовер использует максимальный потенциал рекуперации энергии торможения совместно с интегрированной системой управления электрогидравлическими тормозами. Как отмечается, Audi – первый в мире автопроизводитель, использующий подобную систему в серийном электромобиле. Впервые на серийном автомобиле установлены виртуальные зеркала заднего вида (камеры), что, в частности, способствует уменьшению аэродинамического сопротивления.
Напомним, производство Audi e-tron налажено на заводе с нулевым уровнем выбросов CO2 в Брюсселе в сентябре 2018 года.
Ожидается, что на российском рынке Audi e-tron поступит в продажу в течение 2020 года, рублевые цены пока не объявлены. На европейском рынке 55 quattro стоит 83 тыс. 350 евро (примерно 5,9 млн рублей).