мехaник
Участник
- Автомобиль
- фф гольф 4 1998
- Двигатель
- 1,9 tdi agr
Вечер добрый. Гольф сегодня не завелся, сразу обратил внимание что стрелка тахометра не отклоняется, проверил ваг комом при запуске — к/вал вращается по факту, обороты в ваге — ноль.
датчик положения, точнее скорости вращения в моем случае к/вала - свежий (менял про причине повреждения изоляции прежнего пару лет назад, отказов запуска не было, поменял для профилактики и спокойствия). Снял датчик, смахнул масло с него, поставил — результатов нет. поставил старый — результатов нет. потормошил жгут, протер фару — завел на свежем, двигатель завелся сразу. заглушил, поставил старый — опять завелся, дал оборотов — заглох и все. прозвонил желтый и белый провода от разъема датчика до разъема ЭБУ — все в норме, между собой — желтый на массу замкнут, начал тормошить косу — все в норме, подумал, отсоединил разъем от ЭБУ — перестал звониться, значит пин с ЭБУ сам замкнут на массу, хотя часть пинов также звонятся с корпусом, может норм?
ТЕПЕРЬ вопрос:
Должен ли звониться желтый на массу? можно замерить на разъеме со стороны блока (желтый на черный или массу, или на блоке — отмечено на фото стрелочкой — второй ряд 4 пин на корпус блока)
если нет, ремонтировали ли ЭБУ(куда смотреть) и что могло стать причиной? (вечером в штатном режиме заглушил а/м, ранее проблем не было)
Если что-то замкнуло, то почему а/м завелся потом пару раз и хорошо работал?
после последнего запуска, было пару попыток, при которых обороты прокрутки были порядка 250об/мин, но двигатель не заводился.
Если звонится на корпус, проводка в порядке почему не запускается двигатель? т.е. почему блок не видит обороты?
Сигнализация не блокирует запуск, иммо в порядке, ошибок нет (даже когда снимаю разъем с ДПКВ), т.к. пару раз потом запустился поддон снимать для проверки диска не стал, осциллографа к сожалению нет, сопротивление датчиков вроде 1-1,2кОм, с машиной ничего не делал в последнее время, проблем не было. блок 0281001611, 0 281 001 611, 038906018D, 038 906 018 D
Спасибо!
датчик положения, точнее скорости вращения в моем случае к/вала - свежий (менял про причине повреждения изоляции прежнего пару лет назад, отказов запуска не было, поменял для профилактики и спокойствия). Снял датчик, смахнул масло с него, поставил — результатов нет. поставил старый — результатов нет. потормошил жгут, протер фару — завел на свежем, двигатель завелся сразу. заглушил, поставил старый — опять завелся, дал оборотов — заглох и все. прозвонил желтый и белый провода от разъема датчика до разъема ЭБУ — все в норме, между собой — желтый на массу замкнут, начал тормошить косу — все в норме, подумал, отсоединил разъем от ЭБУ — перестал звониться, значит пин с ЭБУ сам замкнут на массу, хотя часть пинов также звонятся с корпусом, может норм?
ТЕПЕРЬ вопрос:
Должен ли звониться желтый на массу? можно замерить на разъеме со стороны блока (желтый на черный или массу, или на блоке — отмечено на фото стрелочкой — второй ряд 4 пин на корпус блока)
если нет, ремонтировали ли ЭБУ(куда смотреть) и что могло стать причиной? (вечером в штатном режиме заглушил а/м, ранее проблем не было)
Если что-то замкнуло, то почему а/м завелся потом пару раз и хорошо работал?
после последнего запуска, было пару попыток, при которых обороты прокрутки были порядка 250об/мин, но двигатель не заводился.
Если звонится на корпус, проводка в порядке почему не запускается двигатель? т.е. почему блок не видит обороты?
Сигнализация не блокирует запуск, иммо в порядке, ошибок нет (даже когда снимаю разъем с ДПКВ), т.к. пару раз потом запустился поддон снимать для проверки диска не стал, осциллографа к сожалению нет, сопротивление датчиков вроде 1-1,2кОм, с машиной ничего не делал в последнее время, проблем не было. блок 0281001611, 0 281 001 611, 038906018D, 038 906 018 D
Спасибо!
Последнее редактирование модератором: