звонится ли на корпус выход ДПКВ?

  • Автор темы мехaник
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    дпкв

мехaник

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Орел
Авто
Golf 4 1.9 AGR
Автомобиль
фф гольф 4 1998
Двигатель
1,9 tdi agr
Вечер добрый. Гольф сегодня не завелся, сразу обратил внимание что стрелка тахометра не отклоняется, проверил ваг комом при запуске — к/вал вращается по факту, обороты в ваге — ноль.

датчик положения, точнее скорости вращения в моем случае к/вала - свежий (менял про причине повреждения изоляции прежнего пару лет назад, отказов запуска не было, поменял для профилактики и спокойствия). Снял датчик, смахнул масло с него, поставил — результатов нет. поставил старый — результатов нет. потормошил жгут, протер фару — завел на свежем, двигатель завелся сразу. заглушил, поставил старый — опять завелся, дал оборотов — заглох и все. прозвонил желтый и белый провода от разъема датчика до разъема ЭБУ — все в норме, между собой — желтый на массу замкнут, начал тормошить косу — все в норме, подумал, отсоединил разъем от ЭБУ — перестал звониться, значит пин с ЭБУ сам замкнут на массу, хотя часть пинов также звонятся с корпусом, может норм?

ТЕПЕРЬ вопрос:
Должен ли звониться желтый на массу? можно замерить на разъеме со стороны блока (желтый на черный или массу, или на блоке — отмечено на фото стрелочкой — второй ряд 4 пин на корпус блока)
если нет, ремонтировали ли ЭБУ(куда смотреть) и что могло стать причиной? (вечером в штатном режиме заглушил а/м, ранее проблем не было)
Если что-то замкнуло, то почему а/м завелся потом пару раз и хорошо работал?
после последнего запуска, было пару попыток, при которых обороты прокрутки были порядка 250об/мин, но двигатель не заводился.
Если звонится на корпус, проводка в порядке почему не запускается двигатель? т.е. почему блок не видит обороты?

Сигнализация не блокирует запуск, иммо в порядке, ошибок нет (даже когда снимаю разъем с ДПКВ), т.к. пару раз потом запустился поддон снимать для проверки диска не стал, осциллографа к сожалению нет, сопротивление датчиков вроде 1-1,2кОм, с машиной ничего не делал в последнее время, проблем не было. блок 0281001611, 0 281 001 611, 038906018D, 038 906 018 D

IMG_20200301_165023.jpg IMG_20200301_165039.jpg IMG_20200301_165056.jpg

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Твой мотор должен холодным завестись и при отключенном ДПКВ, только сразу глохнет. Если холодный не схватывает, и ошибок нет, то дело не в ДПКВ. Скорей всего реле 109.
 
Твой мотор должен холодным завестись и при отключенном ДПКВ, только сразу глохнет. Если холодный не схватывает, и ошибок нет, то дело не в ДПКВ. Скорей всего реле 109.
даже не схватывает, питание на клапане ограничивающем топливо (на ТНВД) есть, не реле?
 
Назад
Сверху Снизу