Искра появляется и пропадает

Dima Dima

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Volkswagen Vento ABS 1.8
Автомобиль
Volkswagen Vento
Двигатель
1.8 ABS
Помогите!!! Vento 1.8 ABS
Ехал по трассе
На ходу, заглохла
Остановился
Завелась
Подпрыгивающими оборотами протянул 100м
Заглохла и умерла
Смотрел смотрел
Выяснил
Пропала искра.
И началось:
Заменил катушку(бабину)
Завожу
Завелась но дико троила
Заглохла и дальше через раз схватывала
Потом окончательно встала
Заменил крышку трамблёра и бегунок
Схватывала изредка и ничего больше!
Выкрутил свечу
Смотрю
Искра то есть, то ее нет...

Мужики, помогите! Я уже не знаю куда лезть.
 
Катушка квадратная? Если да,то возможно датчик Холла накрылся.Ну и посмотри проводку к нему (3 провода)может где висит на соплях.
 
Катушка квадратная? Если да,то возможно датчик Холла накрылся.Ну и посмотри проводку к нему (3 провода)может где висит на соплях.
Жду тромблёр в сборе
Буду пробовать
 
Так обычно умирает ключевой транзистор в катушке. В какой-то момент умрёт совсем, так что лучше уже запастись новой катушкой, а старую, если трещин на корпусе нет, восстановить, купив к ней основание с ключевым каскадом.
А катушка умирает, как правило, из за хреновой массы. Косичка-то от основания катушки до ближайшей шпильки клапанной крышки имеется, или демонтировал кто-то умный?..
 
Он же написал что менял катушкк,ну и для квадратной масса особо не нужна,но у меня стоит.
 
Так обычно умирает ключевой транзистор в катушке. В какой-то момент умрёт совсем, так что лучше уже запастись новой катушкой, а старую, если трещин на корпусе нет, восстановить, купив к ней основание с ключевым каскадом.
А катушка умирает, как правило, из за хреновой массы. Косичка-то от основания катушки до ближайшей шпильки клапанной крышки имеется, или демонтировал кто-то умный?..
Мосса стоит, не в лучшем состоянии, но есть
Со сменой катушки, она завелась, но троила и в итоге сдулась
С дальнейшими заменами ничего кроме схватывания небыло
И искра то появляется
То пропадает
 
Ну, может и ДХ... Но, тогда и форса прыскать в моменты пропадания искры не должна. Проверял?
@kalifornia, Вов, ошибаешься насчёт массы, личный опыт имею.
 
Да, есть такое дело. Один знакомый в своё время штук 10 катушек/коммутаторов поменял, пока косичку обратно не прикрутили.
 
Заменил катушку(бабину)
Что за бабина? Бобинами обычно круглые катушки называли. Может у Вас там какая-то переделка была, и внедрили более дешевую круглую катуху?
 
Так он и не ответил,моноблок или комутатор отдельно :facepalm:
Post automatically merged:

Ну, может и ДХ... Но, тогда и форса прыскать в моменты пропадания искры не должна. Проверял?
@kalifornia, Вов, ошибаешься насчёт массы, личный опыт имею.
Я тоже имел,только на RP когда машина заглохла,а на этот ABS я сам внедрил начитавшись страстейo_O
 
сам внедрил начитавшись страстей
Я тоже с момента покупки B3 ездил без этого хвостика, и где-то после семи лет владения где-то прочитал, что оно там должно быть. Сколько времени без этой косички ездил предыдущий владелец - даже не знаю.
 
Я тоже с момента покупки B3 ездил без этого хвостика, и где-то после семи лет владения где-то прочитал, что оно там должно быть. Сколько времени без этой косички ездил предыдущий владелец - даже не знаю.
Парни. Это говорит исключительно о том, что штатная масса на двигатель с кузова (минусовой провод от аккума) и контакт от корпуса катухи к корпусу, обеспечиваемый 2-я крепёжными болтами, достаточен и надёжен. Но, если где-то косяк (или косячок) - вот тут то и спасает косичка. У меня вообще на последней катухе (до установки косички) минусовой пин отгорел на разъёме. Так и ездит с отгоревшим, на косичке!
 
Фил, сфотай косичку уже! Заинтриговал ведь. Может, мне тоже надо. :LOL:
Ну всё, Игнат как обычно, влез и всё испортил. Замполит!!!
Ясно, что за косичка.
 
Последнее редактирование:
Кстати, а на капот зачем такая же косичка идёт?
 
Последнее редактирование:
Шинка, косичка... Вы уж определитеся, а? Запутаете всех! Електрики с электрониками! Вот! :LOL:
 
Проводник.
 
Назад
Сверху Снизу