Нужен аналог шланга ГУР от насоса к рейке VAG 8D1 422 893 BM

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Автомобиль
Skoda Superb (3U4) 2007
Двигатель
1,9 AVF
Добрый день! Собственно весь вопрос в теме: поделитесь опытом, может кто менял шланг от насоса ГУР к рейке. На мою Skoda Superb I (3U4), 2007 г. в., двигатель 1,9 tdi (AVF), каталоги выдают только оригинал по цене 17-20 т. р. Указано, что этот шланг с инерционным демпфером. Под демпфером, как я понимаю, подразумевается пластиковая трубка внутри шланга? Кто нибудь находил качественный аналог? Может какой-нибудь другой аналог можно поставить, если что-то подогнуть/доработать, не влезая внутрь шланга? Чего-то цена вообще "зашквар"!!! И есть ли советы по заменителю самого насоса ГУР? Цены от 3 т. р. до 35 т. р. Какой марки посоветуете купить из аналогов? Заранее благодарю!
 
Тоже задавался этим вопросом,но аналогов не нашел.Или оригинал или разборка.Вроде тут кто -то писал про ремонт шлангов,где грузовики делают ,перепресовывают шланги.ГУР мне кажется лучше отремонтировать у хорошего спеца,или у них бывает сразу подмена на обмен своего.Если покупать такие детали ,то лучше конечно оригинал.Из аналогов VIKA более менее.
 
Со своим шлангом идем в ремонт РВД и там отремонтируют его.
 
Чего-то, ни кто по делу не советует... А такой вопрос: как могут отличаться ГУР бензиновых моделей от дизельных? По бензиновым каталоги дают "кучи" аналогов шлангов. Неужели из-за двигателей есть отличия шлангов ГУР и насосов?
 
Что по делу посоветовать,если оригинал дорого,ремонта шлангов у Вас нету в городе,разборка только.
 
есть еще 8D1422893BN но цена сравнима...
 
Несколько лет назад решил поменять сочащийся шланг ВД от насоса к рейке. Отдал почти 7к и получил вместо капель масла настоящий летний душ. Пришлось включить фантазию и сочинять шланг самому. Сочинял 2 раза - один раз под стандартный насос от Б3, а второй раз под Аудюшный насос у которого все выводы под фитинг "Банджо".
Первый вариант был сделан из авиационного шланга ВД - один шланг с папой/мамой пошел на трубопровод, а со второго шланга срезал Папу/маму и наварил на остатки родных штуцеров (варил обычным твердым припоем из магазина холодильного оборудования и маленькой пропаново-кислородной горелки)
DSCN4381.JPG

Этот трубопровод успешно проработал пока не начал апгрейдить Аудюшный насос. В начале на фитинг Банджо наварил ответную часть авиационного шланга
DSCN4452.JPG

Потом переделал это соединение с опресовкой наконечника. С родного шланга срезал остатки штуцера, аккуратно снял оболочку до пластиковой армировки и нехитрым инструментом напресовал штуцер Банджо. В качестве удерживающего бандажа использовал трубу 1/2" (в моем случае из нержавейки)
DSCN4571.JPG
DSCN4459.JPG
DSCN4468.JPG

Давление на выходе Аудюшного насоса более 125бар и самопал прекрасно держит эту нагрузку. И сварка/пайка твердым припоем держит. Так что изготовление трубопровода ВД в домашних условиях не представляет проблем
ПыСы Если нужны партитуры фитингов и болтов Банджо (это те, которые с дыркой) могу скинуть каталожные скрины - цены на Емех и Экзист на них все "до 100 руб"
 
Последнее редактирование:
Вышлите, пожалуйста, каталожные скрины. Спасибо за столь содержательный и конкретный, без "воды", ответ!
...
ПыСы Если нужны партитуры фитингов и болтов Банджо (это те, которые с дыркой) могу скинуть каталожные скрины - цены на Емех и Экзист на них все "до 100 руб"
 
Благодарю за теплый отзыв
Фитинг Банджо_0001.jpg Фитинг Банджо_0002.jpg Болты Банджо_0001.jpg Болты Банджо_0002.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу