Разница полуосей валов под трипод и шрус

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 579
Реакции
737
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
Пассат б4 бензин 2E
Двигатель
2E
Всем здрасте! Одинаковы ли валы под трипод и шрус на пассат б4 ? пока нету возможности изучить в натуре поэтому и спрашиваю.
Спасибо.
 
А что говорит на этот счёт ЕТКА? Коли нет в натуре, можно ведь и в теории покамест попытаться поизучать...;)
 
А там вал либо в сборе либо шрусы отдельно, насчет палки не увидел.
Смотрел в elcats'е.
 
А там вал либо в сборе либо шрусы отдельно, насчет палки не увидел.
Смотрел в elcats'е.
Да уж, воистину.... Прошу прощения... :hat: Не думал даже, что номеров палок отдельно может не быть.... :unknw:
 
Вот и я об етом. Ладно, палец заживет, поеду разберу да сравню. Но что-то мне подсказывает что они одинаковые. Зная немцев... ну не будут они разные палки делать, не должны. Я надеюсь.
 
Расскажешь потом...
И пальцАми не тыкай наперёд, куда не след!!... :LOL:
 
Ок.:)
 
Коли нет в натуре, можно ведь и в теории покамест попытаться поизучать...;)

В натуре я сталкивался с тремя разными размерами левой полуоси, которые по каталогам бились как подходящие на мою модель...
 
Я сталкивался с тремя исполнениями левых валов:
Алюминевый тонкий
Стальной тонкий
Стальной толстый
Посадки под шрус одинаковые и длины тоже.
под трипод с числом шлицев тоже непонятка, с оригиналом. У патрона 34 зуба, у кого то еще 32. Но это валы в сборе с триподами, те на пассаты и гольфы тем годов( до95) трипод отдельно как з часть не шел получается?
Post automatically merged:

Вот что нашел:
020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 445.5mm
Long shaft: 658mm
(lengths TBC — both believed 6 — 8 mm longer than '100mm shafts', see below)

Scirocco 2 / Golf Cabrio
020 gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 433mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 650mm

020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 443mm, 430mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 677.2mm, 663mm circlip centreline to centreline

020 / 02A gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 432mm (confirmed twice), 419/421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 681 666mm, 654mm circlip centreline to centreline

Golf 2 Rallye (4 stud)
Front short shaft: 432/3mm, 420/1mm circlip centreline to centreline
Front long shaft: 501mm

Rear shaft (left): 544mmmm, 530mm circlip centreline to centreline
Rear shaft (right): 404mmmm, 390mm circlip centreline to centreline

Corrado
16V / G60 (4 stud)
Short shaft: 432mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 666mm, 654mm circlip centreline to centreline

VR6 (5 stud)
Short shaft: 448mm
Long shaft: 666 682mm, 667mm circlip centreline to centreline

GTI / VR6 (5 stud, 020 gearbox & 100mm CVs or 02A gearbox)
Short shaft: 447/450mm, 435mm circlip centreline to centreline +/- 1mm
Long shaft: 682mm, 667mm circlip centreline to centreline +/- 3mm

Passat
4-stud (~88 — 96)
Short shaft: 456mm. Measured at 453mm — CE 14.7.11, 441mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 688mm. Measured at 687mm — CE 14.7.11, 675mm circlip centreline to centreline

VR6, 5-stud (early to mid-90s)
Short shaft: 456mm
Long shaft: 688mm

Golf Mk4
2 wheel drive (5-stud),
02K (020-hybrid) gearbox, with 90mm inner CVs
Short shaft: 460mm, 445mm between the circlip grooves
Long shaft: ?mm

Lupo GTI
Short shaft: 430.5mm
Long shaft: 656mm
 
Последнее редактирование:
В общем вал от акпп не подойдет на мкпп, длина шлицов под внутренний шрус меньше.
Post automatically merged:

Кстати поставил шрус веутренний maxgear, так вот болты комплектные дерьмовые, тянутся.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу