Сбой в работе топливной системы на двигателях TDI Common Rail

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 993
Реакции
4 199
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Описание неисправности:
- Контрольная лампа свечей накаливания горит во время движения.
- Двигатель не развивает мощность.
- Двигатель не запускается.

Сводка TPI 2024480/15
Дата разрешения публикации: 26.07.2019

Заключение:
- События в блоке управления двигателя:
P008700: Давление топлива в рампе/системе слишком низкое или
P008800: Давление топлива в рампе/системе слишком высокое
- Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления (от топливного бака к насосу высокого давления).
- Топливная система загрязнена частицами/стружкой от насоса высокого давления.

Событие P008700 может иметь следующие причины:
- ограничение работы контура низкого давления топливной системы,

- низкий уровень топлива в баке или отсутствие топлива в баке или
- замёрзшее топливо (застывший парафин в дизельном топливе).

Техническое обоснование
A. Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
Низкое давление топлива от эжекционного насоса в топливном баке в направлении двигателя.

B. Топливная система загрязнена
1. Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.
2. Вода в топливном баке вследствие применения некачественного топлива с высоким содержанием воды и загрязнений.
3. Бензин в топливном баке дизельного двигателя вследствие заправки несоответствующим топливом.
- Грязь в топливе может повредить топливный насос высокого давления.
- Затем образующиеся металлические опилки попадают в топливную систему.
- Нарушения в работе насоса высокого давления могут возникнуть только через несколько недель или месяцев после загрязнения системы.

Решение в условиях сервиса
A. Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления
- В случае застывания дизельного топлива или при почти пустом баке (менее 5 л) удалить событие и сообщить клиенту о причинах.
- Если дизельное топливо не застыло, и его объём достаточен, проверить давление топлива согласно указаниям ведомого поиска неисправностей и руководства по ремонту.
- Если топливо по результатам проверки тестером VAS 6774 не признано некачественным, а номинальное давление топлива согласно руководству по ремонту не достигается, заменить насос в топливном баке.

B. Топливная система загрязнена металлической стружкой из насоса высокого давления
Проверка клапана дозирования топлива N290

- Снятие клапана дозирования топлива N290 можно выполнить согласно указаниям руководства по ремонту.
При снятии клапана дозирования топлива обязательно следить за тем, чтобы в топливный насос высокого давления не попала грязь. Это может привести к нарушениям в работе.

- При снятии и проверке клапана дозирования топлива N290 обязательно учитывать следующее:
- Перед снятием клапана N290 тщательно очистить прилегающие поверхности.
- Если на клапане N290 или на дне резьбового отверстия нет стружки, сразу установить клапан обратно.
При этом осмотреть оба уплотнительных кольца круглого сечения (на предмет повреждений).
Если они повреждены, заменить насос высокого давления.
- При повторной установке клапана N290 нижнее уплотнительное кольцо смочить топливом;
вставить клапан N290, слегка поворачивая.
- Оба винта M5 закрутить от руки, резьбу не смазывать.
Винты предварительно затянуть моментом 2,0 Н·м, затем 6,5–7,0 Н·м.
- Для дальнейшего решения проблемы направить технический запрос перед ремонтом DISS.

Определение металлической стружки, образовавшейся в насосе высокого давления

1. Пример загрязнения стружкой:

01.jpg
02.jpg


Примечание:
Видимые частицы в топливном фильтре не всегда указывают на повреждение насоса высокого давления.
Эти частицы могут отделиться от корпуса топливного фильтра, они совершенно не влияют на работоспособность – см. Илл.

03.jpg


2. Проверка топлива:
- Если есть сомнения в качестве топлива, следует провести его проверку с помощью тестера VAS 6774.
- С помощью тестера VAS 6774 можно оценить качество топлива по его плотности. Также можно проверить наличие бензина в дизельном топливе.
Результат проверки следует сравнить с контрольной таблицей, являющейся частью VAS 6774.
- Если обнаружено несоответствующее топливо, уведомить об этом клиента.
Ремонт производится согласно описанию ниже.

- Если и после проверки топлива с помощью тестера VAS 6774 сохраняется сомнение в качестве топлива (не соответствует EN 590),
его следует отправить для анализа в специализированную лабораторию.
- При отборе топлива использовать чистую ёмкость из инертного материала, подходящего для транспортировки топлива.
- Если нет возможности передать топливо для анализа в аккредитованную лабораторию, связаться с ОТС.


3. Порядок действий при ремонте:
- Полностью заменить контур высокого давления топливной системы - топливный насос высокого давления, регулятор давления, рампу, форсунки с трубопроводом высокого давления, датчик давления топлива, обратный топливопровод с предохранительным клапаном.
- В контуре низкого давления заменить эжекционный насос в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорную и обратную топливные магистрали (низкого давления) между насосом высокого давления и топливным баком очистить и промыть.
Замена деталей не требуется!


- Перед заменой эжекционного насоса опорожнить топливный бак и промыть топливопроводы.
- После снятия эжекционного насоса особенно тщательно протереть дно топливного бака тканью, не оставляющей волокон.
- Все этапы работы выполнить согласно указаниям в руководстве по ремонту.
- При установке зубчатого ремня соблюдать осторожность, чтобы не допустить смещения фаз газораспределения!
 
Читал что проблема стружки в топливной системе на дизельных моторах CR Фольксваген присутствовала именно на самых первых моделях , есть более подробная информация по буквенному обозначению моторов ? Заранее спасибо !
 
Назад
Сверху Снизу