Тусм
Завсегдатай
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 1
- Город
- Казахстан Чимкент
- Авто
- WV Passat Variant продан, Шкода Октавия 1.6 АЕЕ 2003г.
- Автомобиль
- Skoda A4 механика, marelli 2003г.в.
- Двигатель
- AEE 1.6.
Столкнулся с проблемой. Заменил шестиренку и привод, на обоих зубья сожрало. Хочу сказать ,что заслонка китайская, но отработала 50т.км. Разбор заслонки происходил стачиванием внутренней части вала заслонки, аккуратным снятием пружины с механизмом. После замены деталей, работа двигателя нормализовалась на холостых об.и после перегазовки. Проблемы ушли. Но возникла другая проблема . При включении зажигания заслонка не адаптируется и пишит постоянно. Адаптации на этом АЕЕ нет , просто " поиграть "нужно ключом с снятой клеммой АКБ. ,"Вася" выдает ошибку 35-00,нет базовых установок. Угол открытия 8,5гр.температура 70гр. Заводиться ,едет машина без нареканий. Но писк под капотом при включении зажигания напрягает всех , и хозяина. Ставлю тут же рабочую заслонку, проверочную ,( после снятия клем АКБ) , адаптируется ключом зажигания за два шага. Вопрос , почему не адаптируется китайская ( дорожки , и все остальное поставленно на старые места) ,и последствия для ШИМ контроллера в ЭБУ??! Может кто подскажет?.
Сам победил! Ура. Оказывается не правильно установил первоначальный угол открытия( уголком, так как был разварен), должен быть где-то 3.5 гр , подогнул и все адаптировалось. Тему можно закрывать.
Post automatically merged:
Сам победил! Ура. Оказывается не правильно установил первоначальный угол открытия( уголком, так как был разварен), должен быть где-то 3.5 гр , подогнул и все адаптировалось. Тему можно закрывать.
Последнее редактирование: