Ремонт дроссельной заслонки 064F

Тусм

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Казахстан Чимкент
Авто
WV Passat Variant продан, Шкода Октавия 1.6 АЕЕ 2003г.
Автомобиль
Skoda A4 механика, marelli 2003г.в.
Двигатель
AEE 1.6.
Столкнулся с проблемой. Заменил шестиренку и привод, на обоих зубья сожрало. Хочу сказать ,что заслонка китайская, но отработала 50т.км. Разбор заслонки происходил стачиванием внутренней части вала заслонки, аккуратным снятием пружины с механизмом. После замены деталей, работа двигателя нормализовалась на холостых об.и после перегазовки. Проблемы ушли. Но возникла другая проблема . При включении зажигания заслонка не адаптируется и пишит постоянно. Адаптации на этом АЕЕ нет , просто " поиграть "нужно ключом с снятой клеммой АКБ. ,"Вася" выдает ошибку 35-00,нет базовых установок. Угол открытия 8,5гр.температура 70гр. Заводиться ,едет машина без нареканий. Но писк под капотом при включении зажигания напрягает всех , и хозяина. Ставлю тут же рабочую заслонку, проверочную ,( после снятия клем АКБ) , адаптируется ключом зажигания за два шага. Вопрос , почему не адаптируется китайская ( дорожки , и все остальное поставленно на старые места) ,и последствия для ШИМ контроллера в ЭБУ??! Может кто подскажет?.
IMG_20200209_092103.jpg
IMG_20200209_092029.jpg

Post automatically merged:

Сам победил! Ура. Оказывается не правильно установил первоначальный угол открытия( уголком, так как был разварен), должен быть где-то 3.5 гр , подогнул и все адаптировалось. Тему можно закрывать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу