Провалы на холостых оборотах, глохнет после сброса газа 1,8 RP

xomyakoof

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
Golf 2 1.8 RP
Автомобиль
VW Golf 2 1988
Двигатель
1.8 RP
Здравствуйте , меня уже достала проблема с ХХ на моем гольфе, никто не может быть точно уверенным, что может являться причиной этого. Машина отлично ездила с мая месяца по ноябрь, пока не стало холодать. Начались проблемы: провалы на ХХ, т.е. машина стабильно держит 1000 оборотом и раз в 2 -3 секунды обороты проваливаются до 900. В этот момент машина простаивает, что ли, не уверен, можно ли назвать это протраиванием. С прогоевом эта проблема беспокоит не так сильно. Вторая проблема: это когда я при разгоне резко увеличивают обороты, до 3 тысяч и не включаю следующую передачу - машина глохнет, после этого заводится абсолютно спокойной и продолжает свой путь. Интересная особенность: если скинуть клемму АКБ: то машина какое то время работает абсолютно идеально! Это длится не дольше часа, 1.5, потом это все проблемы возвращаются опять. Обнуление мозгов, кстати, помогает только от периодических остановок двигателя, провалы на ХХ не лечатся. Все, что было поменяно: ДТОЖ, ДПДЗ, Датчик Холла, бегунок, крышка трамблера, провода, свечи. Заранее всем спасибо (наивно надеюсь, что вас будет много xD)
 
Проверить РХХ надо бы.
 
Больше всё же похоже на РХХ. Лямбда может гадить, но это уже вторично, провалы до останова двига - это не её епархия. Для начала можно её просто отключить, сбросить ЭБУ (ТС это умеет, что следует из заглавного поста) и покататься- посмотреть. Думаю, это не поможет, ставлю на РХХ.
Было бы неплохо считать блинк-коды, с большой долей вероятности ЭБУ должен пожаловаться на концевик РХХ, если он глючит.
 
Подскажите пожалуйста, в каком месте могу воспользоваться блинк кодами? Читал что под рычагом КПП, но там никаких следов не обнаружил.
 
РХХ б/у Bosch ставил или типа WXQP?
 
Подскажите пожалуйста, в каком месте могу воспользоваться блинк кодами? Читал что под рычагом КПП, но там никаких следов не обнаружил.
Должно быть под ковром, перед рычагом КПП. Бело-коричневая фишка, если не ошибаюсь. По крайней мере, в пассате так, в гольфе, конечно, могут быть отличия, надо скачать книжки в разделе документации тут, на сайте, и посмотреть, в какой-нибудь, да будет про это рассказано.
 
Больше всё же похоже на РХХ
Согласен, похоже на несрабатывающий концевик.
Лямбда может гадить, но это уже вторично
Поскольку сброс адаптации на время помогает, значит мозги адаптируются под какую-то херню (перелив, подсос), чаще всего в такой ситуации виновата лямбда, к тому же это единственный из датчиков, который еще не был проверен или поменян автором темы.
 
Поскольку сброс адаптации на время помогает, значит мозги адаптируются под какую-то херню (перелив, подсос), чаще всего в такой ситуации виновата лямбда, к тому же это единственный из датчиков, который еще не был проверен или поменян автором темы.
Ну так, я уже посоветовал ТС его откинуть и катнуться без него, результатов - ждём-с.... :nose:
 
Лямбду бы еще проверить, и ее подогрев тоже.
Лямбда без подогрева, 1 контактная. Займусь проверкой завтра на обеде.
Post automatically merged:

Ну так, я уже посоветовал ТС его откинуть и катнуться без него, результатов - ждём-с.... :nose:
Завтра буду заниматься ее проверкой. Из новостей: сегодня в течении дня заметил, что случаются провалы тяги, привычно жму на газ - ничего не происходит, проходит мгновение и машину толкает вперёд. Думаю залезть в моник и заняться чисткой мембраны, в последнее время резкие перепады температур, видел в интернетах что творится внутри моника, куски льда с маслянным оттенком.
 
Последнее редактирование:
Последнии дни было не так холодно чтоб в РДТ был лед,и в основном перелив происходит при запуске и прогреве.Если даже горячий воздух не идет,этот лед растопит воздух от сапуна.Ну да,снять моник и все посмотреть не мешало бы,в особености не травит ли форсунка и сетки на ней осмотреть.
Сегодня в Павлодаре плюс 2 o_O как и у нас в Омске.
 
Проблема решилась, ради интереса у знакомого взял родную катушку с его пассата, поездить и вот уже 3 день и ни разу не открывал капот, все дело было в ней. Очень рад этому, потом что в машину вложено за полгода уже 80 000 р. Не говорю, что все ушло в двигатель, но под капотом оставалось поменять только коммутатор, катушку и лямбду. Все остальное было новым, не оригиналом, но самым дорогим китаем. Время дикого выноса мозга закончилось. P.S. по сути, за все это время никто так и не дал мне верного совета, что и где менять, к решению проблемы пришел совершенно случайно.
 
к решению проблемы пришел совершенно случайно
Вы на всякий случай катушку старую не выкидывайте, и если есть время и желание - поставьте ее обратно и проверьте, потому как обнуления мозга катушку не могут вылечить, даже на короткое время. Скорей всего в процессе замены катушки восстановили где-то контакт в другой цепи - вот и произошло исцеление.
 
Вы на всякий случай катушку старую не выкидывайте, и если есть время и желание - поставьте ее обратно и проверьте, потому как обнуления мозга катушку не могут вылечить, даже на короткое время. Скорей всего в процессе замены катушки восстановили где-то контакт в другой цепи - вот и произошло исцеление.
Ну, как вариант, да. Машина начала ещё чаще заставлять меня снимать клемму аккумулятора, тогда я вспомнил про катушку у знакомого (на халяву))) Когда менял катушку заметил, что провод от двигателя (масса) идет под болт крепления катушки, может быть в этом дело? Кстати, до того как я поставил катушку, я еще подумал про коммутатор, потому что его я брал с разборки и решил заказать новый, фирмы mahle или mayle. Поменяв его сегодня все вернулось обратно, заводится - глохнет, если не глохнет сразу, то глохнет на ходу, после этого я вообще выпал в осадок, ведь все прошло после замены катушки, коммутатор то я уже просто так поменял, грубо говоря. В общем вернул на место старый и все, полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу