Режим работы АКПП 01M

  • Автор темы Devies
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Devies

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4 2.0 АКПП 2000
Автомобиль
Golf 4
Двигатель
2.0 AEG
Коробка передач
01M
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. На холодную машину или если долго стоит, при первом ходе, АКПП работает как бы в спорт режиме. Передачи переключает на 2,8тыс и при накате оттормаживается двигателем переключая передачи вниз, так что бы обороты были высокими. Но, если на заведённой или при пуске стартера нажать газ до упора, что бы нажалась кикдаун кнопка. Тогда режим АКПП привычен даже на холодную. Передачи переключает как в штатном режиме. Кодировка в блоке АКПП стоит без адаптации и низкие обороты двигателя, то есть 0001.
Ссылаюсь на датчик кикдауна в тросе газа.
 
Прочти пожалуйста с начала и до конца, что ты написал.
Я ничего не понял.
А ты?...
 
Не совсем понял проблему, но если на холодную трогается только на повышенных оборотах, а после прогрева нормально, то по-ходу бублик дохнет. Замена АТФ не поможет. Ошибок по коробке при этом не выдает.
 
@Ночной Логист,
Нет нет. С бубликом точно все ок. Наверно все знают, как АКПП работает в спорт режиме, обороты поддерживаются всегда высокие. Если не нажимать газ в пол до нажатия кнопки кикдауна. Мы говорим только про холодную машину. Алгоритм такой:
1. Не нажимая газ в пол. Обороты всегда повышены, даже если ты едешь и ускоряешься не быстро. После непродолжительной езды она перестраивается на обычный режим. Передачи переключает без завышенных оборотов и не старается держать передачи так, что бы обороты были высокие.
2.Перед пуском со включённым зажиганием или во время работы нажать газ до упора с кнопкой кикдауна. АКПП работает в штатном режиме и не держит высоко обороты.
Ошибок по коробке нет. Масло фильтра заменены ~15тыс назад. По ДВС висит ошибка по ЕГР.
Post automatically merged:

Наглядное видео сниму и все покажу.
 
Последнее редактирование:
Посмотри по сопротивлению датчики оборотов на коробке.
Попробуй еще адаптацию сделать.
Ссылка чуть криво пашет, пост будет чуть ниже под фото о реле регуляторе.
Тебе нужен фрагмент поста: Бескомпьютерная адаптация ДПДЗ
 
@Дъмитръ,
Ещё при покупке входного и выходного вала датчика были полетевшие, стоят не очень на мой взгляд хорошие аналоги. Адаптацию кстати делал, но компьютерную, только по другой причине, обороты плавали.
Пост посмотрю. Спасибо.
Post automatically merged:

Post automatically merged:

Безкомпьютерную адаптацию сделал, но на холодную машину-безрезультатно. Что-то мне подсказывать, делать это нужно на прогретой не меньше 70гр машине. Как через шнур адаптировать дроссель, если память не изменяет там адаптация именно при температуре не ниже 70.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу