горит желтая лампочка AdBlue на приборке

  • Автор темы BVVIT
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    adblue

BVVIT

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Хельсинки.
Авто
A6Q C5 AKE
Код ошибки
31149 - Reductant Flow P218F 00 [100] - No Flow Detected
Автомобиль
VW Transporter 2018
Двигатель
CXHA
Прошу помощи и не бейте. Искал, ни чего по данной ошибке не нашел по этому и пишу. Имеется VW T5 2019 года с мотором CXHA 2.0TDI. Водила в бак для AdBlue залил соляру из-за чего имелась механическая неисправность насоса и разбухшая заливная горловина. Насос и горловину заменили, форсунку проверили и почистили, продули трубопровод от насоса к форсунке, бак для AdBlue промыли, все собрали, по насосу ошибка ушла, но появилась другая и горит желтая лампочка AdBlue на приборке:

Address 01: Engine (2D2D2-CXHA) Labels:. 04L-907-309-V2.clb
Part No SW: 04L 906 056 KG HW: 04L 907 445
Component: R4 2.0l TDI H02 3771
Revision: 23002001
Coding: 0025401C432401090000
Shop #: WSC 00012 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03004L906056KG 004004
ROD: EV_ECM20TDI03004L906056KE_004.rod
VCID: 7CB4ECADF708BAAFFB-8028

1 Fault Found:
31149 - Reductant Flow
P218F 00 [100] - No Flow Detected
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 9859 km
Date: 2013.01.06
Time: 12:36:04

Engine speed: 827.00 /min
Normed load value: 43.5 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 25 °C
Intake air temperature: 21 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.656 V
Unlearning counter according OBD: 40
Extern.temp.sens.1 bank 1: raw value: 19.5 °C
Reducing agent pump module relative press.: calculated: 775 mbar
Reducing agent fill level sensor: act. value: 77 mm
Sensor for reducing agent tank temperature: temperature: 21.7 °C
Reducing agent system pressurization release conditions-Engine running: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Press. enabled: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Heat. strategy: enable: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Depressurized min. time below limit: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Catalyst temp.reached: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Release due to jammed valve needle: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Rinse function finished: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Initial filling completed: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions-Release via inducement: Condition not met
Reducing agent system pressurization release conditions: 127

Readiness: N/A

Пытаюсь адаптировать, но тест не проходит. Как правильно сделать адаптацию? Или не адаптируется из-за неисправности датчика Reducing agent quality sensor?
Показания в advanced measuring values, по датчику Reducing agent quality sensor - invalid.
 
Последнее редактирование:
Ну значит датчик нужно заменить, если он не работает.
 
После сброса адаптации, адаптировать удалось. В ECU чисто ни одной ошибки, но лампочка на приборке все равно горит и не гаснет и сообщение бегущей строкой: через 950 км стоп старт. Что это за фигня есть у кого какие мысли? Если это из-за датчика, подскажите где этот датчик, что он из себя представляет? Он в баке или за катализатором, тот который NOx ?
 
Через 950 км будет невозможно запустить движек, т.к. адблю кончится.
Нужно долить и если не поможет, то разбираться с ультразвуковым датчиком уровня.
 
Спасибо за внимание, проблема решина. В базовых настройках нажимаем CHECK of SCR efficiency, следуем инструкциям программы лампочка гаснет и все счастливы.
 
Назад
Сверху Снизу