Клапан вентиляции газов

  • Автор темы Anissim
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Anissim

Anissim

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
5
Город
Франция
Авто
SEAT Leon 1.9 TDI 110 ASV 2001
Автомобиль
Seat Leon 1 2001
Двигатель
1.9 TDI 110 ASV
Ребят, нормально ли что в патрубке клапана вентиляции картерных газов у меня масло? Может глупый вопрос, просто он у меня подтекает еле заметно, посмотрел а там прокладку менять надо.
IMG_20200127_172930.jpg
IMG_20200127_171641.jpg

Post automatically merged:

Ребят просто скажите нормально ли что там масло или нет?
 
Последнее редактирование:
Резиновое колечко можно поменять,а масло там будет всегда,да и мотор уже не молод.
 
Это не совсем масло,это маслянные пары вместе с картерными газами.Чем изношенней мотор ,тем газов и соответсвенно маслянных паров будет больше.Но они присутсвуют даже у нового мотора,для этого и существует вентиляция картера.
 
На работоспособность мембрану проверял, может клапан пора почистить.
 
Вообщем если проблем других нет,как например с холодным запуском,то все норм.
 
Вообщем если проблем других нет,как например с холодным запуском,то все норм.
При 0 градусах заметно труднее заводится, и сизый дым 2 секунды, но я уже свечи накала заказал, думаю в них проблема
Post automatically merged:

При 0 градусах заметно труднее заводится, и сизый дым 2 секунды, но я уже свечи накала заказал, думаю в них проблема
Даже при 5 градусах сложновато, но в +10 без проблем
 
Последнее редактирование:
При замене свечей сделайте замер компрессии и приблизительно станет понятно в каком состоянии двигатель.
Перед тем как заказывать нужно было проверить их работоспособность.
 
При замене свечей сделайте замер компрессии и приблизительно станет понятно в каком состоянии двигатель.
Перед тем как заказывать нужно было проверить их работоспособность.
Возможности нету проверить компрессию, двигатель как по мне в хорошем состоянии, не коптит, разгон очень бодрый, кстате у меня ЕГР отключен
 
Даже на убитом тди разгон бодрый.:good:
Какой расход масла?
 
Ну тогда повода для беспокойства нет.Наслаждайтесь машиной.
 
Ну тогда повода для беспокойства нет.Наслаждайтесь машиной.
Единственно гидрики постукивают не сильно на горячую, 5W30 залито, вот через 2000 км попробую 5W40 залить, мб уйдет проблема
 
если очень хочется то можно вывести в атмосферу а магистраль заглушить .на трубку мини нулевик повесить .просто часто так засирается дроссель некисло и форсунки на бензинке .на дизеле не знаю.
 
Игнат,я про клапан ничего не писал.А прорыв картерных газов=потеря компрессии.Не нужно доё... на ровном месте.
 
Причём тут доё...? Я просто спросил, подумал, мож как-то связано.
 
Ну тогда прошу прощения,не так понял.Но с клапаном связи нет.
Post automatically merged:

если очень хочется то можно вывести в атмосферу а магистраль заглушить .на трубку мини нулевик повесить .просто часто так засирается дроссель некисло и форсунки на бензинке .на дизеле не знаю.
На дизеле нулевик вешать не надо,если вы про патрубок между фильтром и турбой,глушить его нужно,т.к. дмрв будет врать.
 
да я же написал про магистраль основную . там надо будет заглушить.
 
Назад
Сверху Снизу