amaloletov
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B6 2009
- Двигатель
- CBDC
Народ, кто может что посоветовать.
Предистория такая:
На 70 000 появилась знаменитая ошибка P2015. Отдал машину мастеру вместе с фотоотчетом с форума. Чел почистил мне коллектор и вкрутил винтик в нужное место )) катался пять лет - горя не знал.
Сейчас появилась проблема - после длительной поездки (более 200 км где-то) вылезает ошибка 2009/2010 плюс еще могут быть прицепом про открытые заслонки
Вот пример
Думал сначала что проблема в болтике разъеме. Проверил контакты, даже заменил фишку - все нормально. Далее снял крышку привода - все целое. Моторчик живой, болтик на месте, магнит на шестеренке тоже, зубья - огонь.
Далее решил снять коллектор и еще раз его почистить (гумна там было навалом, заслонки чуть подклинивали, как я думаю). После трех часов развлечения коллектор стал почти как новый, все работало и жужжало отлично. Поехал на дальняка и опять словил проблему.
Попробовал сделать адаптацию группы 121. Смущает то, что при адаптации % в первом окне гуляет от -48 до 98. По окончании адаптации заслонки остаются в полуоткрытом состоянии.
Когда ошибки нет, после выключения зажигания привод двигается туда/сюда два раза. Когда есть ошибка - молчит. После остывания двигателя - привод может снова ожить и ошибка сама уходит через некоторое время.
Кто может помочь советом - куда копать? Не хочется покупать новый привод за 9К. Как можно его проверить? Насколько я понимаю, там потенциометр бесконтактный, ломаться нечему, работает по принципу датчиков Холла. Пока думаю посмотреть косу проводов, может обрывается что-то где.
Предистория такая:
На 70 000 появилась знаменитая ошибка P2015. Отдал машину мастеру вместе с фотоотчетом с форума. Чел почистил мне коллектор и вкрутил винтик в нужное место )) катался пять лет - горя не знал.
Сейчас появилась проблема - после длительной поездки (более 200 км где-то) вылезает ошибка 2009/2010 плюс еще могут быть прицепом про открытые заслонки
Вот пример
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 4519
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 84224 024 403719
VCID: 820BEC83DDFA4A0E027-80D7
2 Faults Found:
008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2009 - 000 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 24
Reset counter: 255
Mileage: 264598 km
Time Indication: 0
Date: 2054.14.28
Time: 05:07:52
Freeze Frame:
RPM: 2231 /min
Speed: 114.0 km/h
Load: 53.3 %
Load: 100.0 %
Lambda: 99.4 %
Mass Air / Rev.: 640.0 mg/str
Temperature: 85.5°C
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2010 - 000 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 266944 km
Time Indication: 0
Date: 2055.14.09
Time: 08:20:07
Freeze Frame:
RPM: 1656 /min
Speed: 44.0 km/h
Load: 52.5 %
Load: 100.0 %
Lambda: 99.4 %
Mass Air / Rev.: 575.0 mg/str
Temperature: 64.8°C
Readiness: 1 1 0 0 0
Control Module Part Number: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 4519
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 84224 024 403719
VCID: 820BEC83DDFA4A0E027-80D7
2 Faults Found:
008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2009 - 000 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 24
Reset counter: 255
Mileage: 264598 km
Time Indication: 0
Date: 2054.14.28
Time: 05:07:52
Freeze Frame:
RPM: 2231 /min
Speed: 114.0 km/h
Load: 53.3 %
Load: 100.0 %
Lambda: 99.4 %
Mass Air / Rev.: 640.0 mg/str
Temperature: 85.5°C
008208 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2010 - 000 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 266944 km
Time Indication: 0
Date: 2055.14.09
Time: 08:20:07
Freeze Frame:
RPM: 1656 /min
Speed: 44.0 km/h
Load: 52.5 %
Load: 100.0 %
Lambda: 99.4 %
Mass Air / Rev.: 575.0 mg/str
Temperature: 64.8°C
Readiness: 1 1 0 0 0
Думал сначала что проблема в болтике разъеме. Проверил контакты, даже заменил фишку - все нормально. Далее снял крышку привода - все целое. Моторчик живой, болтик на месте, магнит на шестеренке тоже, зубья - огонь.
Далее решил снять коллектор и еще раз его почистить (гумна там было навалом, заслонки чуть подклинивали, как я думаю). После трех часов развлечения коллектор стал почти как новый, все работало и жужжало отлично. Поехал на дальняка и опять словил проблему.
Попробовал сделать адаптацию группы 121. Смущает то, что при адаптации % в первом окне гуляет от -48 до 98. По окончании адаптации заслонки остаются в полуоткрытом состоянии.
Когда ошибки нет, после выключения зажигания привод двигается туда/сюда два раза. Когда есть ошибка - молчит. После остывания двигателя - привод может снова ожить и ошибка сама уходит через некоторое время.
Кто может помочь советом - куда копать? Не хочется покупать новый привод за 9К. Как можно его проверить? Насколько я понимаю, там потенциометр бесконтактный, ломаться нечему, работает по принципу датчиков Холла. Пока думаю посмотреть косу проводов, может обрывается что-то где.