Биение ручки кпп VW Golf 4

  • Автор темы Andrey88
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Andrey88

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина Луганск
Авто
VW golf 4 azd 2001
Автомобиль
VW golf 4 2001
Двигатель
1,6 azd
Коробка передач
МКПП jjt
Такая проблема! Ручка коробки передач дёргается на ямах, или на не ровной дороге, ходит вверх вниз, и на нитралке и на скорости, такое ощущение как вместе с подвеской ходит! Поменял левую подушку двигателя и нижнюю подушку КПП(гитара) не помогло! Был на двух станциях не чего не могут найти! Помогите пожалуйста!
Гольф4 1.6 16кл azd, коробка механика, но маркеровку не могу посмотреть!
Post automatically merged:

Передачи все включаются ровно, не выбивает, при работе на холостых незначительно чувствуется вибрация двигателя, при резком ускорении тоже чувствуется не большое отклонение назад!
 
Последнее редактирование:
А коробка с тягами или с тросами.У меня так было,просто разболталось и стерлось соединение где рычаг соединяется с палкой,которая включает передачи.Это под рычагом,ремонт со стороны днища происходит.
 
Я чесно вообще не знаю, хотелось бы понять куда лезть. У нас в Луганске специалистов практически нет, но хотя бы понимать с чего начинать
Post automatically merged:

Две подушки по совету "специалистов" я поменял зря!
 
при резком ускорении тоже чувствуется не большое отклонение назад!
может зря паришься? не большие колебания ручки будут по любому.двигатель же играет на подушках и в след за собой перемещает рычаг.
 
Я чесно вообще не знаю, хотелось бы понять куда лезть.
Ну, глаза то есть, чтобы посмотреть, тяга или 2 троса приходит на механизм переключения коробки?
У нас в Луганске специалистов практически нет,
Чтобы иметь такую машину, необходимо становиться специалистом самому.
Тебе очень четко все Ветераныч написал.
 
@popov2, нет, такого не должно быть! Ездил на другом Гольфе ручка мертво стоит. Я бы просто так не спрашивал
 
У меня было,когда поднимаешь за ручку вверх,реально зазаор 5-7 мм вверх поднималось.Лезть нужно вниз и снимать глушак(средний),алюминиевую защиту.Ну и тяги смотреть,хотя ты не пишешь что у тебя,тросы или тяги.Я на тягах тоже косточки пластиковые менял.Стало гораздо лучше.!!!!
 
Ты разберись сначала,может сначала посмотри механизм включения.Отпиши какой у тебя.
 
в такой же ситуации менял правую ( если смотреть из салона авто) опору , и нижнюю
она вообще сгнила где отверстие в проушине .
кулиса перестала гулять при сбросе/подачи газа , и на ухабах соответственно
 
Так он поменял уже обе опоры.....
 
правая опора часто трактуется как левая ( и наоборот )
кто лицом к капоту смотрит , кто из салона

общепринято по ходу движения определять право/лево , но все равно путают
 
Назад
Сверху Снизу