DenisLi
Завсегдатай
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
- Автомобиль
- Vw Crafter 2017
- Двигатель
- DAUA
История такова. С целью переделать штатный догреватель в предпусковой подогреватель, купил коробочку Altox W-Bus4 GSM. Сказали, на мое ведро встанет как родное, но мы не пробовали. Ну и ладно, эксперимент интересный.
Итог таков, коробочка запускает подогреватель по w-bus, но не циркулирует антифриз, помпой управляет что то еще по can шине. Компромисная идея ( ничего другого пока не придумал) это поставить еще одно реле на помпу и запускать его от дополнительного канала этого алтокса, организовав задержку выключения помпы секунд на 60....90 после выключения котла.
Только вот знать бы где это реле....
Нет ли у кого данных по моему авто в этом плане?
Ну и может еще какие идеи есть, как организовать работу помпы...
Итог таков, коробочка запускает подогреватель по w-bus, но не циркулирует антифриз, помпой управляет что то еще по can шине. Компромисная идея ( ничего другого пока не придумал) это поставить еще одно реле на помпу и запускать его от дополнительного канала этого алтокса, организовав задержку выключения помпы секунд на 60....90 после выключения котла.
Только вот знать бы где это реле....
Нет ли у кого данных по моему авто в этом плане?
Ну и может еще какие идеи есть, как организовать работу помпы...