Повышенная компрессия 1.6 AZD

Andrey88

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Украина Луганск
Авто
VW golf 4 azd 2001
Автомобиль
Vw golf 4 2001
Двигатель
1.6 azd
Ребята подскажите! У меня Гольф4 16кл azd Два месяца назад приобрел этот автомобиль заехал на станцию померять компрессию для успокоения во всех показало 18. Через примерно 1000км начала троить на холостых в движении всё хорошо. Подключили комп показал пропуски во 2цилиндре. Проверили свечи и катушки все хорошо. Померял ещё раз компрессию 15;18;15;15; масло не жрет! На станции сказали, что вскрытие покажет! Может у кого такое было? Что это может быть и к чему готовиться?
Post automatically merged:

Предыдущий хозяин говорит что менял на нем кольца, вкладыши и сальники клапанов. Ещё на нем заглушен клапан ЕГР но мозги не прошиты постоянно горит чек и выдает ошибку по нему, может это как то влияет на данную проблему?
 
Последнее редактирование:
Я бы не торопиться давать на Сто мотор ломать и разводить себя на деньги, тем более масло не ест, компрессии вроде не критично.
А пропуски зажигания может по разным причинам,( ГРМ мог на зуб перескочить, проверка высоковольтной части, качество топлива и т.д)
Подожди сейчас более опытные спецы напишут.
 
Ну как мне сказали что, это из-за такой компрессии пропуски! Качество топлива конечно у нас сомнительное! Подскажите куда лезть чего смотреть? Не хотелось бы конечно лезть в двигатель!
 
Метки ГРМ и высовольтная часть, езжай в другой сервис.
Post automatically merged:

Зазоры в постелях и опорах распредвала надо промерить, если есть износ, то менять или восстанавливать. И биение тыльной стороны кулачка на распредвалах, на обоих. На моторах с гидрокомпенсаторами есть такая особенность с подвисанием клапана, при изношенном распредвале, неважно каком. может и впуск и выпуск, надо слушать куда "бубнит" во впуск или в выпуск. Замер компрессии может показать подвисание, надо мерить с открытой и закрытой дроссельной заслонкой разница должна быть примерно одинаковой. Если вдруг разница в каком-то цилиндре отличается на большую величину, то этот цилиндр и проверять на биение тыльной стороны кулачков распредвала.
 
Последнее редактирование:
Пиши о результатах.
 
Был на диагностике! Проверил все по электронике норм, метки на ГРМ визуально все совпадает! Меняли местами свечи, катушки, форсунки не помогло, также пропуски зажигания в втором цилиндре. Поеду к мотористы!
 
Пусть снимут клапанную крышку, проверят клапана, распредвалы, короче полная ревизия головки блока цилиндров.
 
Был у моториста, проверил ещё раз метки ГРМ идеально, компрессия во всех по 19, говорит смысла вскрывать двигатель я не вижу ищи по электрике! Что ещё смотреть?
 
Короче, электрики отправляют к мотористам, мотористы - к электрикам... Мдя, и никто работать нихрена, походу, не хочет... Тяжёлый случай... Придётся тебе самому становиться и мотористом, и электриком.. как, впрочем, большинство здесь регулярно присутствующих! :)
 
начала троить на холостых,в движении все хорошо
форсы проверить.или поменять местами.
искать подсос воздуха.
 
Ну хоть ничего не портят и не разводят на бабло зря.
Подсос воздуха надо внимательно смотреть через прокладку впускного коллектора.
Post automatically merged:

В статье про этот двигатель вычитал
"Плавающие обороты
Самая распространенная проблема 16-клапанных двигателей это плавающие холостые обороты, троение, которые могут быть все время или после прогрева. Причин «плавания» очень много: от загрязненной дроссельной заслонки, подклинивающего клапана EGR, подсосов воздуха до неисправностей датчика абсолютного давления, катушек зажигания, загрязнения форсунок и забитого катализатора."
Да и всё-таки 98 бензин любит.
 
Последнее редактирование:
форсы проверить.или поменять местами.
искать подсос воздуха.
Добавлю для автора темы, что проверять нужно распыл форсунки №2 ,сопротивление обмотки, состояние проводки в жгуте и фишки подлючения форсунки.
Дополнительно : нужно видеть искру во 2 цил с катушки своими глазами, если нет оборудования для проверки.
Менять катушки местами не всегда помогает.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Спасибо всем за советы, постараюсь завтра попасть к электрику! Отпишусь как что то выясню!
 
Спасибо всем за советы, постараюсь завтра попасть к электрику! Отпишусь как что то выясню!
Да переставай ты уже ко всем попадать и из за этого "попадать", начни уже думать и что-то делать сам!...
 
Я тебе статейку в личку кинул, почитай, особенно про клапан EGR.
Post automatically merged:

Спасибо всем за советы, постараюсь завтра попасть к электрику! Отпишусь как что то выясню!
Те не просто электрик, а диагност нужен ,так как скорей всего в прошивку надо лезть, с начальной прошивкой и заглушинным клапаном EGR двигатель корректно работать не будет.
 
Последнее редактирование:
это нормальная компрессия. На идеальном АЗД 21 должна быть. Восстанавливай егр или прошивай под евро2. Но там стоят мозги Морелли, проблема найти кто прошьет и цена космос. если пропуски по 2цилиндру, пробовал менять местами катушки и смотреть так же по 2 выскочит или нет.
 
Назад
Сверху Снизу