После капремонта двигатель 1,8 RP не заводится

Alexey09kz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
Passat B3 1.8 RP
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
1.8 RP Моновпрыск
Здравствуйте форумчане! Проблема такова, решил сделать кап ремонт двигателя, он у меня 1,8 RP Моновпрыск. Поменял всё. расточил поршневую, первый ремонт. обсалютно всё новое, клапана. направляющие клапанов. Клапана по размерам со старыми совпадают. Не точил только коленвал, мастера сказали ещё хорошее состояние, Вкладыши все новые, кольца новые. Запачасти брал все самые хорошие, кольца, вкладыши колбеншмид. втулки пром вала мале, ну в общем ничего китайского.Проблема такова. Всё собрали. запустили. настроили зажигание. Всё работало идеально. выехал с сервиса. поехал домой. на след день запустил. она молотила минут 15. всё было хорошо. поехал прокатился пару кругов по городу. всё было отлично. тяга хороша. больше 3000не давал. да и 3000 не давал. но через час катания на 2000-2500 оборотах загорелась ласпочка масла и запищала. сбросил обороты потухла. на холостых норм. поехал домой. поставил. вызвал знатоков. сказали скорей всего датчик врет. пришли.. заводить. а он уже не заводится. пару раз попытался, а потом всё в холостую будто ни компрессии и давления масла, проверили метки зажигания, всё в норм. шкивы все на места. шпонки на шкивах тоже. проверили уровень масла. густющее. заливал как и всегда манол 10в40. проблем с ним не было, когда заливал в фильтр масло не лил. на улице дет -15. крутили стартер. пытались понять в чем проблема. но так и не поняли. искра есть если что. но потом выкрутили все свечи, начали маслать. а оттуда кааак давай плевать бензин, масло проверять. а там 2-3 уровня. и бензином пахнет. компенсаторы INA. тоже хорошие, в общем. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО?( ДТОЖ новый поставил. т.к думал из за него на приборке вместа 90 градусов показывает 100 на приборке. оказалось не из за него. все так же 100 показывает, но замерял, 90 на самом деле. что делааать? ну когда на холостых молотила. были чуть завышены обороты, но я думаю этот из за ДХХ который на монике т.к. до капиталки у меня не держались холостые, поставил ДХХ китайский. какой нашёл. обороты стали завышены, до мастера по МОНОВПРЫСКУ не успел доехал, думал после капиталки съезжу. ну. вроде всё описал, СПАСИТЕЕЕ
 
Прихватило РДТ и форсунка через зазоры льет,возможно даже выскачила из посадочного места если резьбе кранты больше другого не придумаешь.Можешь отсоединить шланги сапуна и возд.фильтра посмотреть,думаю там тоже будет бензин.
 
Прихватило РДТ и форсунка через зазоры льет,возможно даже выскачила из посадочного места если резьбе кранты больше другого не придумаешь.Можешь отсоединить шланги сапуна и возд.фильтра посмотреть,думаю там тоже будет бензин.
Шланг сапуна не успел поставить. там нет ничего.в воздушном фильтре тоже пусто. она когда лила. когда зажигание плохо выставили. так бенз через крышку моника даже лил.
 
Если бенз льет во всю,тогда да выскочила форсунка из посадочного места и поливает налево направо :LOL:
Post automatically merged:

Возможно что залипла игла форсы,но это редко,блин что снять колпак и посмотреть что творится при запуске тяжело:facepalm:
 
Если бенз льет во всю,тогда да выскочила форсунка из посадочного места и поливает налево направо :LOL:
Post automatically merged:

Возможно что залипла игла форсы,но это редко,блин что снять колпак и посмотреть что творится при запуске тяжело:facepalm:
не ладно форсунка. а двигатель то почему так легко крутиться стал?(
 
Потому что цилиндры смочены бензином и компресия упала.
Я бы еще для уверености проверил метки дедовским способом,засунуть отвертку в 1 цилиндр.
 
Блэт,что тяжело снять колпак и посмотреть,а потом дальше задовать вопросы:fool::mad:
Вроде все хорошо расписал,а вопросы страные,тем более под новый год:drinks::ny-elka:
 
Подожгли бензин в поршневой газетой, весь сгорел. закрутили свечи раскаленные, пытались запустить. рару раз попытался схватить и опять пропало давление. свечи сухие, компенсаторы стравили перед этим. клапана и направляющие плапанов новые, по размерам идентичны со старыми. микрометром мерили. куда лезть? в чем проблема????
Post automatically merged:

зажигание выставили идеально
Post automatically merged:

постояла 15 мин. опять пыталась завестись, но в итоге покуритла раз 7 и опять крутит в холостую, свечи мокрые. опять бензин в поршневой. может быть что клапана заклинили из за того что сейчас масло с бензином? а до этого было густое? СПАСИТЕ
Post automatically merged:

снял крышку моника, когда кручу стартер форсунка не просто льет. а пшикает, по мере кручения
Post automatically merged:

брызкает импульсами по мере кручения, факелом
 
Последнее редактирование:
Ремень ГРМ выставлен правильно? Метки проверены???
да, уточнил же. все четко, поршень вверху. все метки совпадают. пытается завестись. потом заливает бензином, очень быстро. и пропадает компрессия.
 
Возможно под редукционый клапан попала какая нибудь стружка или окалина после ремонта,давление масла высокое и перекрывает гидрики и из этого ход клапана мал или велик,это моя версия отсутствия компресии.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего гидриками просто приоткрывает клапана,от высокого давления масла,а оно в свою очередь от заклинившего редукционного клапана.Померяйте давление при прокрутке.
 
Буду завтра снимать редукционных клапан, как понять,что он неисправен?
 
Так не проще давление померять сначала,чего сразу снимать.Может и не в нем дело.В конце концов воздухом дунуть в цилиндр сразу после холостой прокрутки,посмотреть куда утечка.
И еще ,вот вы новый дтож поставили,а как поживает его проводка,особенно та часть которая на эбу,не та что на приборку,может поэтому и заливает.Если у него есть эбу конечно(не знаком конкретно с этим мотором).
 
Последнее редактирование:
Так не проще давление померять сначала,чего сразу снимать.Может и не в нем дело.В конце концов воздухом дунуть в цилиндр сразу после холостой прокрутки,посмотреть куда утечка.
И еще ,вот вы новый дтож поставили,а как поживает его проводка,особенно та часть которая на эбу,не та что на приборку,может поэтому и заливает.Если у него есть эбу конечно(не знаком конкретно с этим мотором).
эбу есть. проводка в норме, снимал крышку, форсунка распыляется нормально, факелом
 
Буду завтра снимать редукционных клапан, как понять,что он неисправен?
Ты так отвечаешь,как будто он снимается за 5 минут :)
Post automatically merged:

Есть тема как люди вынимали редукционый клапан,шлифовали,подбирали пружины под разное давление и всякий колхоз,ищи мне уже некогда искать пошел спать.
 
Последнее редактирование:
Попробуй скинуть фишку с питания форсунки, покрутить, посмотреть. Капать или распылять ничего не должно.
Если залило напрочь цилиндры, то без питания на форсунку, педаль в пол, покрутить стартер.
Возможно даже схватит и прочихается.

Замер компрессии по любому обязателен.
 
Последнее редактирование:
Если у него есть эбу конечно(не знаком конкретно с этим мотором).
Ну, в общем то, это К-джетроник, моновпрыск, а ни разу не древний дизель по типу моего AAZ-та, как ЭБУ не быть!... :sarcastic:
 
Попробуй скинуть фишку с питания форсунки, покрутить, посмотреть. Капать или распылять ничего не должно.
Если залило напрочь цилиндры, то без питания на форсунку, педаль в пол, покрутить стартер.
Возможно даже схватит и прочихается.

Замер компрессии по любому обязателен.
форсунка без фишки не подает бенз.проверил
 
Назад
Сверху Снизу