Dima190390
Профессиональный советчик
- Автомобиль
- Passat B3
- Двигатель
- 2Е
Идея возникла спонтанно (кто то скажет мечтатель, не буду спорить но все таки изложу свою задумку может кто то не откажет мне в помощи советом, подсказкой как это можно сделать, я думаю это реально с соответствующими знаниями электроники и работе ДВС) Пожалуйста помогите:
и так, катушку зажигания 42.3705 от ваз 2110 никто не ставил на Passat B3 ? Я понимаю что там две двухъискровые катушки с двумя коммутаторами, каждый из которых соответственно включает свою катушку, и как я понимаю сигналы управления с ЭБУ приходят разделенные по двум канала, соответствующие коммутаторам и катушкам.... Более того у ЭБУ Ваз2110 есть возможность определять в каком положении находится коленчатый вал, а у пассата нет. У Пассата электронная система просто та без доработок к этому модулю зажигания не подойдет (электронной и механической доработки).
Я не электронщик и не супер теоретик, но мне кажется что убрать трамблер и сделать определённые доработки было бы интересным экспериментом.
Как можно разделить сигнал с ЭБУ на 2 канала для корректной работы модуля 42.3705 (ведь в модуль зажигания, остается только сформировать сигналы. Может есть люди которые помогли бы мне в теории как все это можно реализовать?
1) Порядок работы цилиндров в Пассате 1-3-4-2. Я так понимаю что нужно скажем первые два сигнала шли по одно каналу (искра будет в 1 и 3 цилиндрах) и два следующих сигнала шли по второму каналу (искра будет в 4 и 2 цилиндрах).
2) И самое трудно, это каким образом осуществить что бы управляющие импульсы соответствовали положению коленчатого вала???????? Продолжаю свои детские мысли:
-Может некая доработка трамблера с соответствующей прошивкой ЭБУ Пассата решит эту проблему, это уже больше вопрос к людям которые не просто занимаются прошивкой, а понимают процесс происходящий в работе ЭБУ. (Думаю что это очень сложно, либо вообще технически невозможно)
-Может использовать на трамблере допустим второй датчик холла который будет осуществлять каким то образом, какой канал будет работать первым, скажем простым языком давать приоритет первому или второму каналу. ( Скажем, у него будет один или два сигнала, может другое кол-во которое будет управлять (давать приоритет) какому то одному каналу. Может контроллер какой сможет все эти процедуры выполнять, который будет работать в хорошем диапазоне температур, без сбоев.
Я понимаю с точки зрения финансов, трудоемкости и времени это не рационально, но мне интересно в творческом направлении все это реализовать, ещё раз прошу, пожалуйста кто силен в электронике помогите советом. Для кого то эта мысль может показаться детским лепетом...
Я так понимаю. Основная задача это управляющие сигналы, на два коммутатора в модуле 42.3705
и так, катушку зажигания 42.3705 от ваз 2110 никто не ставил на Passat B3 ? Я понимаю что там две двухъискровые катушки с двумя коммутаторами, каждый из которых соответственно включает свою катушку, и как я понимаю сигналы управления с ЭБУ приходят разделенные по двум канала, соответствующие коммутаторам и катушкам.... Более того у ЭБУ Ваз2110 есть возможность определять в каком положении находится коленчатый вал, а у пассата нет. У Пассата электронная система просто та без доработок к этому модулю зажигания не подойдет (электронной и механической доработки).
Я не электронщик и не супер теоретик, но мне кажется что убрать трамблер и сделать определённые доработки было бы интересным экспериментом.
Как можно разделить сигнал с ЭБУ на 2 канала для корректной работы модуля 42.3705 (ведь в модуль зажигания, остается только сформировать сигналы. Может есть люди которые помогли бы мне в теории как все это можно реализовать?
1) Порядок работы цилиндров в Пассате 1-3-4-2. Я так понимаю что нужно скажем первые два сигнала шли по одно каналу (искра будет в 1 и 3 цилиндрах) и два следующих сигнала шли по второму каналу (искра будет в 4 и 2 цилиндрах).
2) И самое трудно, это каким образом осуществить что бы управляющие импульсы соответствовали положению коленчатого вала???????? Продолжаю свои детские мысли:
-Может некая доработка трамблера с соответствующей прошивкой ЭБУ Пассата решит эту проблему, это уже больше вопрос к людям которые не просто занимаются прошивкой, а понимают процесс происходящий в работе ЭБУ. (Думаю что это очень сложно, либо вообще технически невозможно)
-Может использовать на трамблере допустим второй датчик холла который будет осуществлять каким то образом, какой канал будет работать первым, скажем простым языком давать приоритет первому или второму каналу. ( Скажем, у него будет один или два сигнала, может другое кол-во которое будет управлять (давать приоритет) какому то одному каналу. Может контроллер какой сможет все эти процедуры выполнять, который будет работать в хорошем диапазоне температур, без сбоев.
Я понимаю с точки зрения финансов, трудоемкости и времени это не рационально, но мне интересно в творческом направлении все это реализовать, ещё раз прошу, пожалуйста кто силен в электронике помогите советом. Для кого то эта мысль может показаться детским лепетом...
Я так понимаю. Основная задача это управляющие сигналы, на два коммутатора в модуле 42.3705
Последнее редактирование: