Как подключить катушку ВАЗ 2110 42 3705 на VW Passat B3 2E ?

Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
Идея возникла спонтанно (кто то скажет мечтатель, не буду спорить но все таки изложу свою задумку может кто то не откажет мне в помощи советом, подсказкой как это можно сделать, я думаю это реально с соответствующими знаниями электроники и работе ДВС) Пожалуйста помогите:
и так, катушку зажигания 42.3705 от ваз 2110 никто не ставил на Passat B3 ? Я понимаю что там две двухъискровые катушки с двумя коммутаторами, каждый из которых соответственно включает свою катушку, и как я понимаю сигналы управления с ЭБУ приходят разделенные по двум канала, соответствующие коммутаторам и катушкам.... Более того у ЭБУ Ваз2110 есть возможность определять в каком положении находится коленчатый вал, а у пассата нет. У Пассата электронная система просто та без доработок к этому модулю зажигания не подойдет (электронной и механической доработки).

Я не электронщик и не супер теоретик, но мне кажется что убрать трамблер и сделать определённые доработки было бы интересным экспериментом.

Как можно разделить сигнал с ЭБУ на 2 канала для корректной работы модуля 42.3705 (ведь в модуль зажигания, остается только сформировать сигналы. Может есть люди которые помогли бы мне в теории как все это можно реализовать?

1) Порядок работы цилиндров в Пассате 1-3-4-2. Я так понимаю что нужно скажем первые два сигнала шли по одно каналу (искра будет в 1 и 3 цилиндрах) и два следующих сигнала шли по второму каналу (искра будет в 4 и 2 цилиндрах).
2) И самое трудно, это каким образом осуществить что бы управляющие импульсы соответствовали положению коленчатого вала???????? Продолжаю свои детские мысли:

-Может некая доработка трамблера с соответствующей прошивкой ЭБУ Пассата решит эту проблему, это уже больше вопрос к людям которые не просто занимаются прошивкой, а понимают процесс происходящий в работе ЭБУ. (Думаю что это очень сложно, либо вообще технически невозможно)

-Может использовать на трамблере допустим второй датчик холла который будет осуществлять каким то образом, какой канал будет работать первым, скажем простым языком давать приоритет первому или второму каналу. ( Скажем, у него будет один или два сигнала, может другое кол-во которое будет управлять (давать приоритет) какому то одному каналу. Может контроллер какой сможет все эти процедуры выполнять, который будет работать в хорошем диапазоне температур, без сбоев.


Я понимаю с точки зрения финансов, трудоемкости и времени это не рационально, но мне интересно в творческом направлении все это реализовать, ещё раз прошу, пожалуйста кто силен в электронике помогите советом. Для кого то эта мысль может показаться детским лепетом...

Я так понимаю. Основная задача это управляющие сигналы, на два коммутатора в модуле 42.3705
 
Последнее редактирование:
Никак ты не подключишь катушки под статику, даже применив мегаколхоз они нормально работать не будут.

Это много раз всплывало. :use_search::use_search::use_search::use_search::use_search::use_search::use_search::use_search:
 
Сдвоенные катушки (модуль) использовать можно : переход на модульную катушку (блок 1AV) (помогите со схемой)
Ссылка на эту тему была в данной Вам ссылке в этой теме: Нет искры на Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2Е - горят коммутаторы катушки зажигания
При этом, тема отправляется в "оперативные вопросы", а Вас устно предупреждаю, что Ваши действия попадают под действие этого пункта:
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
 
вопрос намуя?? поставь с ВАЗА катушку с сильной искрой и езди .еще говорят от ОКИ сильные . а вообще сухая квадратная катушка вполне себе справляется
.аха да есть способ 100% . Январь 5.1 )))
 
на монике достаточно родной сухой катушки если все исправно .

согласись Фил что если январем накрыть то будет модуль от Ваза)))) он же спрашивал про все варианты)))
 
на монике достаточно родной сухой катушки если все исправно .

согласись Фил что если январем накрыть то будет модуль от Ваза)))) он же спрашивал про все варианты)))
Вариантов - валом, согласен, но это ж ему ещё ещё Январь придётся изучать, а он так и не смог понять, с чего у него транзистор дохнет, какой ему Январь нарен, рыжий, ну ты чё ваще?...:fool:
 
кратко - ты не осилишь, те кто осилят - им это нахер не надо
для приколхоживания этого модуля нужно дпкв или его имитация, датчик фаз нахрен не нужно - модуль в wasted spark работает
нужно управление временем накопления (dwell)
нужен внешний параметр нагрузки на двигатель, его через какую то задницу можно получить из давления во впускном коллекторе и дпдз
раньше все это пытались родить в разнообразных мпсз, со временем разработчикам надоело безрезультатно пинать дохлого медведя. RIP.
 
кратко - ты не осилишь, те кто осилят - им это нахер не надо
для приколхоживания этого модуля нужно дпкв или его имитация, датчик фаз нахрен не нужно - модуль в wasted spark работает
нужно управление временем накопления (dwell)
нужен внешний параметр нагрузки на двигатель, его через какую то задницу можно получить из давления во впускном коллекторе и дпдз
раньше все это пытались родить в разнообразных мпсз, со временем разработчикам надоело безрезультатно пинать дохлого медведя. RIP.
ну ты и серанул!!! :LOL: я б после такого, ваще б машину сжёг... иль, в реку!....:good:
 
Назад
Сверху Снизу