Ходовая часть VW T-Cross, барабанные тормоза симплексного типа

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Обзор ходовой части и вспомогательных систем водителя. Ниже рассмотрено стандартное и дополнительное оснащение ходовой части и вспомогательные системы водителя Volkswagen T-Cross. В зависимости от варианта двигателя на задней оси устанавливаются дисковые или барабанные тормоза.

Ходовая часть
- Передняя подвеска с амортизаторными стойками Макферсон.
- Задняя подвеска с торсионной балкой.
- Высота подвески на 20 мм больше, чем в VW Polo.
- Механический стояночный тормоз.
- Тормозные механизмы с плавающим суппортом спереди.
- Саморегулирующиеся барабанные тормоза симплексного типа сзади.
- Дисковые тормоза сзади.
- Шины 16–18 дюймов с диаметром 665 мм.
- Электромеханический усилитель рулевого управления (C-EPS) со встроенным датчиком угла поворота рулевого колеса.
- Системы ABS/ESC Bosch ESС 9.2

vw-t-cross-hodovaya-01.jpg


Вспомогательные системы водителя
Ассистент контроля дистанции спереди:
– автоматическая функция торможения City
– система распознавания пешеходов
Адаптивный круиз-контроль:
– предупреждение о дистанции
Ассистент движения по полосе:
– адаптивное ведение по полосе
Датчик контроля слепых зон:
– ассистент выезда с парковки
Система помощи при парковке:
– функция торможения при маневрировании, сзади
Оптическая система помощи при парковке
Ассистент руления при парковке (PLA 3.0):
– функция торможения при маневрировании, спереди и сзади
Индикатор контроля давления в шинах
Камера заднего вида
Функция автоматического торможения при аварии (Multi Collision Brake)
Система распознавания усталости


Тормозная система Bosch ESC 9.2
Основные особенности
- Предупреждающее мигание стоп-сигналов при экстренном торможении.
- Более быстрое создание давления для системы распознавания пешеходов и при работе адаптивного круиз-контроля.

Барабанные тормоза симплексного типа
На новом Фольксваген Т-Кросс используются барабанные тормоза симплексного типа (с одним разжимающим устройством).
Симплексный тормоз является наиболее простым и наиболее часто используемым типом барабанных тормозов. Такие тормоза могут применяться для самых разных транспортных средств: от велосипедов до тяжёлых грузовых автомобилей.
В симплексном тормозном механизме одна колодка работает как активная, другая — как пассивная. В результате обеспечивается одинаково эффективное торможение при движении и вперёд, и назад. Разжимаются колодки одним рабочим цилиндром двустороннего действия, противоположные концы колодок крепятся к одной общей опоре. Гидравлический рабочий цилиндр создаёт одинаковые разжимные силы, действующие на обе колодки.
Автоматическое регулирование зазора (между барабаном и поверхностью тормозных колодок) ранее осуществлялось с помощью подпружиненного клина. Теперь на новом VW T-Cross используется механизм автоматической регулировки с биметаллической блокировкой.

vw-t-cross-hodovaya-02.jpg


Устройство механизма автоматической регулировки с биметаллической блокировкой

По мере износа тормозных колодок зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Механизм автоматической регулировки с биметаллической блокировкой поддерживает ход колодок постоянным. При разжимании колодок благодаря форме пружинной собачки регулятор поворачивается наружу. При этом пружинная собачка и храповое колесо не дают регулятору повернуться обратно.
Пружинная собачка перескакивает на следующий зуб храпового колеса. В результате зазор между тормозными колодками и барабаном остаётся постоянным

vw-t-cross-hodovaya-03.jpg


Храповое колесо с прижатой к нему пружинной собачкой

vw-t-cross-hodovaya-04.jpg


Принцип действия механизма автоматической регулировки с биметаллической блокировкой

При торможении тормозные механизмы нагреваются и их детали увеличиваются в размерах. Чтобы тепловое расширение деталей не приводило к слишком сильной автоматической компенсации, в регуляторе устанавливается биметаллический фиксатор.

vw-t-cross-hodovaya-05.jpg


Биметаллический фиксатор в исходном положении:

vw-t-cross-hodovaya-06.jpg


Биметаллический фиксатор в зафиксированном положении:

vw-t-cross-hodovaya-07.jpg


При нагреве форма биметаллического фиксатора изменяется и он входит в стопор. В результате такой фиксации поворот регулирующего механизма становится невозможен.

Когда детали тормозного механизма и биметаллический фиксатор снова охлаждаются, фиксатор выходит из стопора. Обратные пружины стягивают тормозные колодки в их исходное положение. Тем самым при охлаждении деталей тормозного механизма функция саморегулирования восстанавливается.
 
Назад
Сверху Снизу