autosaratovgolf
Просто заглянул
После замены шаровых, наконечников, саленблоков, опор стоек, Неоднократного развал-схождения. Постоянный увод машины влево, когда идет накатом. При резком торможени - все ровно. При разгоне также все ровно. Развальщики не знают в чем проблема.
Перед ремонтом ходовой ехала почти ровно, немного вправо + виляние за счет разбитых шаровых и наконечников.
Руль крутиться одинаково легко во все стороны. Причем интересно, когда машина висит на подъемнике, т.е. колеса в свободном положении, при заведеном двигателе руль сам поворачивается почти на 80 гр. влево.
Диски, резина - новые. Новые колодки и тормозные диски + почищенные направляющие суппортов, что бы не подклинивали.
Развал делал несколько раз. Первый раз когда делал руль стоял немного повернутым в право, сделали ровно, потом вот постепенно и началось -просто зимой над этим не задумывался, т.к. диски старые были думал они. Сейчас сделал развал в другом месте тоже самое я попросил его выставить ровно колеса с заведенным двигателем, т.е. руль сам принял свое положение, повернулсь влево. При этом при выставлении развала руль постепенно больше поворачивался влево.
Вообщем вот почти полностью описанная картина. По форуму ничего похожего не нашел. Если кто знает что-нибудь подскажите.
Машина golf3 94 г.в. ABU
Перед ремонтом ходовой ехала почти ровно, немного вправо + виляние за счет разбитых шаровых и наконечников.
Руль крутиться одинаково легко во все стороны. Причем интересно, когда машина висит на подъемнике, т.е. колеса в свободном положении, при заведеном двигателе руль сам поворачивается почти на 80 гр. влево.
Диски, резина - новые. Новые колодки и тормозные диски + почищенные направляющие суппортов, что бы не подклинивали.
Развал делал несколько раз. Первый раз когда делал руль стоял немного повернутым в право, сделали ровно, потом вот постепенно и началось -просто зимой над этим не задумывался, т.к. диски старые были думал они. Сейчас сделал развал в другом месте тоже самое я попросил его выставить ровно колеса с заведенным двигателем, т.е. руль сам принял свое положение, повернулсь влево. При этом при выставлении развала руль постепенно больше поворачивался влево.
Вообщем вот почти полностью описанная картина. По форуму ничего похожего не нашел. Если кто знает что-нибудь подскажите.
Машина golf3 94 г.в. ABU