Куда идёт минус с однопроводной лямбды

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 839

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
Пассат вз 1993 моно монтроник
Двигатель
АВS 1,8
Здравствуйте, у меня на автомобиле стоит ЛЗ однопроводной. Этот провод приходит на разъем который крепится на правой опоре двигателя. К этому разъему от двигателя подходит проводок, думаю масса, и дальше идут уже два провода. Один провод сигнальный на ЭБУ , второй должен быть массой. Если это так то зачем ему куда то идти, почему где нибудь там не прикрутить. Дело в том , что он у меня на массу не звонится, т.е когда фишка с разъемом не соедина.
 
Вообще то, должен быть коаксиальный провод, где масса - рубашка, выступающая экраном для сигнального проводника.
 
От лямбды может и коаксиальный, но от разъема два обычные провода, назначение одного из которых я и пытаюсь выяснить
 
Может колхоз, я не первый хозяин машины, к сожалению
Post automatically merged:

А экран на коаксиле куда потом у тебя вешается?
 
Можешь не заморачиватся,у меня тоже масса на разьеме обломана,массы хватает от коллектора.
Лямбда Bosch (1).JPG
 
Последнее редактирование модератором:
однопроводная Л -да масса берется от коллектора . а рубашка это помехоподавление сигнального .защита точнее от помех .
 
Назад
Сверху Снизу