Двигатель CAAC на VW Multivan T5 после незначительного ДТП "не видит" БУ

Владимир МИнаев

Мастер советчик
Сообщения
238
Реакции
27
Город
Москва
Авто
Volkswagen Touran
Автомобиль
VW Т-5 Мультивен рейсталинг 2013
Двигатель
2.0 СААС
Удар пришелся в район переднего левого крыла.... Двигатель сразу заглох. Перестал показывать уровень топлива. (восстановили путем замены предохранителя).... Стартер крутит, но не заводится. Подключили комп. "не видит" БУ. Первая мысль накрылся БУ. Поставили другой. его тоже не видит. Может есть какой датчик. который глушит движок во время аварии? Владение машиной только неделя. ( таксист перестраивался через сплошную по навигатору...) Соответственно особенностей мультика (немец 13 г.в.) пока не знаю. Проводка визуально цела.
 
Такие штуки в хондах и тавотах встречались, инерционный размыкатель под рулём, хрен долезешь до него. Про немцев чёт не слыхал такого.... :unknw: А что говорят про это электросхемы?.. :think:
 
Комп не видит мотор или все остальное тоже не видит ?
 
И все остальное.
 
@Saulius, думаю что нет, в таких случаях идет именно обесточивание узлов...
 
@Saulius, думаю что нет, в таких случаях идет именно обесточивание узлов...
Эльса пишет про предохранитель SD8 на 5A, через него запитан диагн. интерфейс шины данных J533, если нет питания на этот блок, то не будет и диагностики, возможно, и сообщения между блоками.
 
Вот только, с чего бы ему сгореть?.. :unknw:
 
@Фил-2000, на некоторых VAGах стоит пиропатрон, который отключает питание при аварии.
Называется типа пиропатрон клеммы АКБ.

На БМВ так реализовано:
01.jpg
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, на некоторых VAGах стоит пиропатрон, который отключает питание при аварии.
Называется типа пиропатрон клеммы АКБ.

На БМВ так реализовано:
Посмотреть вложение 64566
у бмв акб в багажнике и длинные провода у аудей многих тоже самое, вроде у транспортера акб под капотом , или под водительским стулом?

надо найти пусковой АКБ , у транспортера часто бывает 2 акб и осмотреть колодку разветвитель , скорее всего проблема где то там!
 
Печалька..... После рассмотрения и опробования вариантов. повезли БУ на диагностику... " не дышит". Вскрытие показало наверно самое нехорошее -подгоревшую плату процессора. а значит другой блок, прописка ключей, программы (заглушен ЕГР).... И только после этого железо (капот, крыло) и бампер.....
 
Интересно, ОСАГО таксиста покроет затраты?...
 
это уже другая тема.
 
Блок точно сгорел? При вас вскрывали?
А то сейчас "ремонтников" развелось... сами сломают чтобы потом "починить" за мзду "малую"... :sick:
 
Конечно, на месте всегда виднее, но ....
А второй блок тоже вскрывали ?

Первая мысль накрылся БУ. Поставили другой. его тоже не видит. Может есть какой датчик.

Лучше найти грамотного автоэлектрика , чем блоки потрошить.
 
В тему пиропатронов... Попалось на глаза:

... В VW Arteon пиропатрон устройства отключения АКБ N253 установлен в блоке главных предохранителей.
С помощью пиропатрона N253 и при срабатывании одной из подушек безопасности прерывается подача напряжения в моторный отсек, за исключением блоков управления ABS J104 и усилителя рулевого управления J500, обеспечивающих работу рулевого управления и тормозов.

vw-arteon-piropatron.jpg
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении... После замены БУ и прошивки... приятно заурчал.
 
Назад
Сверху Снизу