Болтание цепи маслонасоса 1,2 tsi CBZB - это норма или тоже заменить

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
Автомобиль
VW Beetle 2014
Двигатель
cbzb 1,2turbo tsi
доброго дня...очень сильно сомневаюсь уже что тут есть спецы по этому мотору ,т.к. по предидущему вопросу никто не ответил...но попробую еще раз спросить:
начал менять ремкомплект грм.
обнаружил болтание цепи маслонасоса- это норма или надо ее тоже заменить?звезду колена буду менять точно...
в разных источниках разная инфа,кто говорит,что цепь маслонасоса не вытягивается вообще,кто в куче со всеи меняет тоже...
сам думаю,что нет на нее нагрузки никакой при работе.но откуда такой люфт?
прошу ответить только тех,кто имеет опыт с этим мотором...просто балобольство сейчас не нужно,т.к. мотор разобран и ждет лечения

забыл,пробег 100, раньше не лазили...

1576853435893916405399.jpg 1576853466555889596837.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
21 страница...
уважаемый админ...прочитал 21 страницу по этому мотору - не единого слова про цепь маслонасоса не нашел.
по адаптации ответ найден.

итак- кто подскажет? такие прогибы цепи маслонасоса это норма? чем это чревато?
может так и должно быть?

машина разобрана, звездочка двойная на коленвалу уже даже пепепрессована на новую, надо срочно решать этот вопрос по цепи маслонасоса и собирать все назад...

Screenshot_20191220-234428.png
 
Последнее редактирование модератором:
Я бы заменил, но не спец...
В официальной документации об этом не говорится, но если в мотор уже все-таки лазили и поставили не той стороной как она стояла изначально, может поэтому и люфт такой... :unknw:

VW Beetle 2012 ➤
VW Beetle 2017 ➤
VW Beetle Cabriolet 2012 ➤
VW Beetle Cabriolet 2017 ➤
4-cylinder injection engine (1.2 l direct injection engine, EA111, turbocharger)
Engine: CBZB

Removing and installing timing chain and chain drive for oil pump


Timing chain must first be removed to remove chain drive for oil pump.

Removing
– Pull cover -1- off oil pump.

10556.jpg


Mark direction of rotation of chain drive for oil pump using felttip marker.

10560.jpg


– Unscrew securing bolts -arrows- for oil pump.
– Remove oil pump completely from drive chain.

10559.jpg


– Remove drive chain for oil pump -1- from rear ring gear -2- of crankshaft sprocket.


Installing

10559.jpg

– Place drive chain for oil pump -1- on rear ring gear -2- of crankshaft sprocket.

10560.jpg


– Hook oil pump with sprocket into drive chain, install new bolts -arrows-, and tighten them to 14 Nm + turn 90° further.
 
Я бы заменил, но не спец...
В официальной документации об этом не говорится, но если в мотор уже все-таки лазили и поставили не той стороной как она стояла изначально, может поэтому и люфт такой... :unknw:

VW Beetle 2012 ➤
VW Beetle 2017 ➤
VW Beetle Cabriolet 2012 ➤
VW Beetle Cabriolet 2017 ➤
4-cylinder injection engine (1.2 l direct injection engine, EA111, turbocharger)
Engine: CBZB

Removing and installing timing chain and chain drive for oil pump


Timing chain must first be removed to remove chain drive for oil pump.

Removing
– Pull cover -1- off oil pump.

Посмотреть вложение 64375

Mark direction of rotation of chain drive for oil pump using felttip marker.

Посмотреть вложение 64376

– Unscrew securing bolts -arrows- for oil pump.
– Remove oil pump completely from drive chain.

Посмотреть вложение 64377

– Remove drive chain for oil pump -1- from rear ring gear -2- of crankshaft sprocket.


Installing

Посмотреть вложение 64377
– Place drive chain for oil pump -1- on rear ring gear -2- of crankshaft sprocket.

Посмотреть вложение 64376

– Hook oil pump with sprocket into drive chain, install new bolts -arrows-, and tighten them to 14 Nm + turn 90° further.
в мотор никто не лазил.я первый и единственный владелец за 6 лет...
на всякий случай менять - это конечно неплохо,но как бы цепь 3,5 и я так понимаю тогда и звезда еще 1,7 ...для всякого случая 5 тр это нехило выходит...потому и спрашиваю специалистов...т.к. некоторые вещи очевидны,а тут - может оно так и должно болтаться. я уже на мотоцикле на этом влетел- купил цепь помпы- типа болталась,заменил и ничего в ее натяжении не изменилось не на йоту...

коллеги vag владельцы ,подскажите пож по теме??? кто имел реальный опыт по замене грм на этом моторе. личный опыт....
цепи маслонасоса меняли или не меняли?
и тогда уже и звездочки маслонасоса....в куче с ней?
кстати вот фото- как отличается длина цепи грм уже нового образца с пробегом 100 ткм от новой:
не могу сказать - много это или мало...но кое-что есть...
Post automatically merged:

в мотор никто не лазил.я первый и единственный владелец за 6 лет...
на всякий случай менять - это конечно неплохо,но как бы цепь 3,5 и я так понимаю тогда и звезда еще 1,7 ...для всякого случая 5 тр это нехило выходит...потому и спрашиваю специалистов...т.к. некоторые вещи очевидны,а тут - может оно так и должно болтаться. я уже на мотоцикле на этом влетел- купил цепь помпы- типа болталась,заменил и ничего в ее натяжении не изменилось не на йоту...

коллеги vag владельцы ,подскажите пож по теме??? кто имел реальный опыт по замене грм на этом моторе. личный опыт....
цепи маслонасоса меняли или не меняли?
и тогда уже и звездочки маслонасоса....в куче с ней?
кстати вот фото- как отличается длина цепи грм уже нового образца с пробегом 100 ткм от новой:
не могу сказать - много это или мало...но кое-что есть...
болты маслонасоса раз открутил- замена полюбому...они с зоной упругопластической деформации( доворот), правильно?

IMG_20191220_183504235.jpg
IMG_20191220_183457126.jpg
 
Нормальный прогиб.не нужно ее менять.
Цепь не должна быть натянута как струна.
 
Нормальный прогиб.не нужно ее менять.
Цепь не должна быть натянута как струна.

ребят,не знаю ,правильно ли вставил видюху,не ругайте если неверно....болтается вот так....изрядно...это точно норма?
а то уже почти смирился,что цепь надо покупать за 3,5 рубля....очень не хотелось бы зря деньги потратить и получить с новой тот же результат....
 
Последнее редактирование модератором:
на фотке поприличнее выглядело.прогиб конечно повышеный.но не критично.я бы не менял.
 
На Рено дизельных на маслонасосе цепь без натяжителя, болтается так же что на 80000км, что на 400000км

Но там роликовая цепь.
На фольках дизелях где привод маслонасосе цепной , стоит простейший пружинный! Натяжитель
 
разница некоторая есть....может связано с тем,что на маслонасос цепь стоит старого плетения не модифицированная,которая по аналогии плетения на грм ставилась до 11 года и имела ресурс 30 тыскм...говно цепь короче...нагрузки нет,а она потянулась слегка

IMG_20191222_232510923.jpg IMG_20191222_232445187.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
все,работа завершена успешно,первые 200 км прошел сегодня.все норм,без протечек масла и прочих сюрпризов...
 
Назад
Сверху Снизу