Подогрев лямбда зонда Сеат Альхамбра нестабильный, в чём проблема?

Alex 1978

Alex 1978

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
СеатАльхамбра,1.8u AWC,2000
Автомобиль
Сеат Альхамбра,.2000
Двигатель
AWC
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался? Напряжение лямбда зонда перед катом 1,5 вольта ,была ошибка "Зонд 1 не активен",поменяли на Fae,ошибка ушла,напряжение 1,5 вольта,подогрев нестабильный вкл./выкл.(Подогрев лямбды после ката стабильный).Плюс от клеммы ЭБУ на подогрев звониться,минус от аккума на подогрев звониться,при выходе температуру 350 градусов "подгазовками" напряжение не подает.Получается проблема в "плюсе" с ЭБУ?
 
подогрев этого зонда и не должен на постоянку жарить
 
Согласен,но почему он не выходит на рабочие температуры >350? Post cat выходит,и напряжение у него до 1 вольта...?
 
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался? Напряжение лямбда зонда перед катом 1,5 вольта ,была ошибка "Зонд 1 не активен",поменяли на Fae,ошибка ушла,напряжение 1,5 вольта,подогрев нестабильный вкл./выкл.(Подогрев лямбды после ката стабильный).Плюс от клеммы ЭБУ на подогрев звониться,минус от аккума на подогрев звониться,при выходе температуру 350 градусов "подгазовками" напряжение не подает.Получается проблема в "плюсе" с ЭБУ?
На этом моторе в базовых проверяется "старение" лз-дов. (если вдруг сомнения возникнут)
1,5 вольта - это ее рабочее напряжение.
Подогрев работает адекватно.
 
В Ваг коме указаны пределы напряжения 0-1 вольт....Конечно печально что 1,5 вольта это нормальное напряжение,надеялся что пережор у меня из за первой лямбды,спасибо всем за подсказки...)
 
В Ваг коме указаны пределы напряжения 0-1 вольт....Конечно печально что 1,5 вольта это нормальное напряжение,надеялся что пережор у меня из за первой лямбды,спасибо всем за подсказки...)
Она 5ти проводная?
Сам себе отвечу - да.
Не мешайте датчику работать
 
Последнее редактирование:
:unknw:
....что хотел то автор>? мен не понял


прогрев лаямда только для того и нужен ,чтоб быстее был выход на рабочую температуру ,этого само датчикаоастаточного кислорода
ровно,как в некоторых авто насос вторичноги воздуха для выхода ката на начальную температуру,
далее двигатель и сам неплохо греет и ее и кат


пережор видать по топливным коррекциям эсуд , тобишь смесь богатая свидетельствует олишнем воздухе до регулируешей лямда...
 
Ваша правда! Уже заткнул одну дырку(на тройнике вакуумного шланге идущем на усилитель тормозов),был подсос воздуха через резиновую пробку,надел кусок шланга с болтиком,расход маленько упал.Случаем не знаете....на этом тройнике должна быть пробка или вакуум от него куда то идёт?
 
У кого-то идет, у кого-то - пробка....
 
Назад
Сверху Снизу