Не глохнет двигатель Пассат Б4

  • Автор темы Бекзат Дюсекеев
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Бекзат Дюсекеев

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
г. Нур-Султан
Авто
Пассат Б 4, 1994 г.в., ABS, МКПП
Автомобиль
фольксваген пассат б 4, 1994 г.в. 1,8, МКПП
Двигатель
1.8 ABS
Добрый день! HELP!!! вторую зиму мучаюсь с проблемой с которой мне не могут помочь даже электрики в СТО. Пассат ,4? 1994 г.в., 1.8 ABS, МКПП.
Проблема в том, что машина не глохнет когда выключаешь зажигание,даже если снять штекер из КГЗЗ. сигналку тоже вырезали, не помогло. если заглушить путем вынимания предохранителя бензонасоса, то машина глохнет, но зажигание остается включенным. затем отключив АКБ и подключив снова, все в порядке. реле зажигания менял не однократно, нет разницы. проблема проявляется только зимой и не угадаешь когда именно. сам проверял и электрики проверяли на коротыши. ничего не нашли. колхоза в проводке нет. я первый кто туда полез устанавливать сигналку. проблема появилась спустя два года после установки сигналки.
 
Добрый день! HELP!!! вторую зиму мучаюсь с проблемой с которой мне не могут помочь даже электрики в СТО. Пассат ,4? 1994 г.в., 1.8 ABS, МКПП.
Проблема в том, что машина не глохнет когда выключаешь зажигание,даже если снять штекер из КГЗЗ. сигналку тоже вырезали, не помогло. если заглушить путем вынимания предохранителя бензонасоса, то машина глохнет, но зажигание остается включенным. затем отключив АКБ и подключив снова, все в порядке. реле зажигания менял не однократно, нет разницы. проблема проявляется только зимой и не угадаешь когда именно. сам проверял и электрики проверяли на коротыши. ничего не нашли. колхоза в проводке нет. я первый кто туда полез устанавливать сигналку. проблема появилась спустя два года после установки сигналки.
Кто ставил сигналку, сам или дядя? Сигналка с автозапуском была? Выдергивал сигналку сам, другой дядя, или тот, что ставил?
 
Сигналку ставил дядя. выдергивал сам. сигналка старлайн а93
Post automatically merged:

Кстати, забыл упомянуть, что в машине есть еще и родная сигнализация, которая активируется при закрытии двери ключом. сегодня вскрывал корпус сигнализации (родной) там нашел реле которая включается при запуске двигателя и когда пытаешься заглушить, оно не отключается. что бы оно отключилось, нужно помочь ему... чуть нажать пальцем что бы оно разомкнулось. контакт зачистил, полернул, не помогло. на блоке родной сигналки пропаял повторно подозрительные места пайки. коротышей не нашел на схеме
 
Последнее редактирование:
Кстати, забыл упомянуть, что в машине есть еще и родная сигнализация, которая активируется при закрытии двери ключом. сегодня вскрывал корпус сигнализации (родной) там нашел реле которая включается при запуске двигателя и когда пытаешься заглушить, оно не отключается. что бы оно отключилось, нужно помочь ему... чуть нажать пальцем что бы оно разомкнулось. контакт зачистил, полернул, не помогло. на блоке родной сигналки пропаял повторно подозрительные места пайки. коротышей не нашел на схеме
Это называется блок комфорта. Посмотри митчеловские схемы. Скорей всего, у тебя уплыло смещение на базе транзистора, включающего это реле, или его цепь термокомпенсации, то есть зимой в холод уплывает рабочая точка транзистора, вот он реле и не отпускает. Просто вычисли по плате, что за транзистор управляет реле, и нужно поиграть с резисторами, задающими смещение. А если там еще и электролит завязан в цепи эмиттера, что тоже возможно, всего скорей будет достаточно его заменить.
 
Это называется блок комфорта. Посмотри митчеловские схемы. Скорей всего, у тебя уплыло смещение на базе транзистора, включающего это реле, или его цепь термокомпенсации, то есть зимой в холод уплывает рабочая точка транзистора, вот он реле и не отпускает. Просто вычисли по плате, что за транзистор управляет реле, и нужно поиграть с резисторами, задающими смещение. А если там еще и электролит завязан в цепи эмиттера, что тоже возможно, всего скорей будет достаточно его заменить.
Благодарю за столь подробный совет! Но к сожалению я не полностью понял о чем вы говорите. Наверно просто попробую его поменять. Нашел на разборе такой же блок,но к номеру в конце ещё есть буква е. Надеюсь подойдет
Post automatically merged:

Это называется блок комфорта. Посмотри митчеловские схемы. Скорей всего, у тебя уплыло смещение на базе транзистора, включающего это реле, или его цепь термокомпенсации, то есть зимой в холод уплывает рабочая точка транзистора, вот он реле и не отпускает. Просто вычисли по плате, что за транзистор управляет реле, и нужно поиграть с резисторами, задающими смещение. А если там еще и электролит завязан в цепи эмиттера, что тоже возможно, всего скорей будет достаточно его заменить.
Кажется вы были правы!!!! Начал тыкать контрольной в ножки резисторов и когда ты Каю в ножку какого то маленькой черной штуки с номером 222 то реле размыкается.
Post automatically merged:

Кстати, кто может подсказать, что за датчик температуры расположен над салонным фильтром и для чего он? Он вообще не показывает никакого сопротивления (на обрыве)
 
Последнее редактирование:
Кстати, кто может подсказать, что за датчик температуры расположен над салонным фильтром и для чего он?
Что там в Б4 над салонным фильтром не знаю,а в Б3 на моторном щите напротив салонного фильтра стоит датчик(по моему температуры воздуха для работы кондиционера),если с него штекер снять и вкл. кондей он типа включится,вентиляторы завращаются,а эл.муфта на компрессоре не включится.
 
а моторном щите напротив салонного фильтра стоит датчик(по моему температуры воздуха для работы кондиционера),если с него штекер снять и вкл. кондей он типа включится,вентиляторы завращаются,а эл.муфта на компрессоре не включится
Это "афтерфан". Включение "карлсона" для охлаждения подкапотного пространства в жаркую погоду после остановки двигателя.
 
Это "афтерфан". Включение "карлсона" для охлаждения подкапотного пространства
Точно?просто он с подкапоткой ни как не связан.(это я про свой датчик),да и в Б4 салонный фильтр,над которым ,как написано,стоит датчик,как бы не должен быть связан с подкапоткой.
 
Там есть и другой датчик, который не позволяет включиться компресору кондиционера при температуре ниже +5° (примерно).
Но при замыкании контактов на него разве будет срабатывать вентилятор?
 
А автор,что написал что у него кондер стоит:unknw:
 
Но при замыкании контактов на него разве будет срабатывать вентилятор?
Я написал как у меня эта штука работает,в своё время тоже не сразу дошло ,что это за датчик,подключал-отключал ни какого эффекта,а потом с отключённым датчиком включил кондей,а он не холодит,хотя всё(кроме компрессора) включилось,вот тогда и узнал за,что он отвечает.
 
Я написал как у меня эта штука работает,в своё время тоже не сразу дошло ,что это за датчик,подключал-отключал ни какого эффекта,а потом с отключённым датчиком включил кондей,а он не холодит,хотя всё(кроме компрессора) включилось,вот тогда и узнал за,что он отвечает.
Интересно, как датчик этот работает, если он не имеет сопротивления (на обрыве) и внутри что то трясется когда его трясешь. выглядит он точно также как и ДТОЖ 2-х контактный. При всем при этом кондер работает
 
Интересно, как датчик этот работает, если он не имеет сопротивления (на обрыве) и внутри что то трясется когда его трясешь. выглядит он точно также как и ДТОЖ 2-х контактный. При всем при этом кондер работает
Термопара там внутри, работающая на замыкание-размыкание...
 
Всех приветствую! Есть продвижение по моей проблеме. Поменял блок комфорта и никаких изменений, опять поехал к электрикам, деликатно послали на фиг, сказали что нет проблемы)))) начал опять копать проводку и нарвался на чудо. Вынимает предохранитель номер 17 (написано что пред. Поворотников) и сразу как положено работает, и поворотники тоже работают... Как так? Не могу спокойно спать зная что в машине такое творится. Подскажите пожалуйста дельным советом, что искать и куда копать? Рылся под капотом тоже. Отключал ЭБУ, отключал моторную косу ( в порядке бреда) ничего не помогало
Post automatically merged:

:unknw:
 
Получается стоит где то второе реле поворотников запитаное напрямую.
 
Получается стоит где то второе реле поворотников запитаное напрямую.
Реле не вынимал, только предохранитель. Другого реле которое может отвечать за поворотники не нашел, искал тщательно, чуть панель не снял.при включении поворотников срабатывает реле которое находится над реле бензонасоса
 
Разбирайся с остатками от сигналки, где то что то висит.... Подсказка где- то в проводах, косвенно взаимодействующих с тем реле из блока комфорта (провод на этот блок от 15-й щины)...
 
Назад
Сверху Снизу