Плохая тяга Volkswagen Passat B3 2E

Aleksandr

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
VW Passat B3 2E
Автомобиль
VW Passat B3 Variant 1992
Двигатель
2E
Всех приветствую. Прошу помощи в подсказке куда «копать» для обнаружении проблемы. Volkswagen Passat B3 Variant двигатель 2Е. 92г.
Проблема такая: Машина не всегда имеет плохую тягу. Иногда прилив мощности такой, что держись, а зачастую в пол гашетку жмёшь машина очень долго начинает реагировать. Если какое то препятствие, в виде пригорка, подъёма , мощность теряется, заехать не возможно. Иногда начинают скакать обороты, скидываю фишку с ДТОЖ( 4х контактный) , проблема исчезает, стоит погазовать, проблема снова появляется. Большой расход, и много льёт, по свечам нагар явный перелив. Дым из выхлопной белый. Запах бензина. Ни антифриза, ни масла нет на выход из выхлопной.
Заменил высоковольтные провода, свечи, датчик ДТОЖ, фильтр поменял, в сервисе выставили зажигание, проверил все вакуумные шланги на подсос, устранил. Промыл РХХ, полностью разбирал корпус бензонасоса и все промывал. Так же и ДЗ тоже почистил. Проблема не исчезла. Скидывали фишку с лямбд зонд, все тоже самое.
Специалистов в СТО к сожалению нет в моем городе, кто знает эти машины, и браться никто не хочет. Прошу ваших советов.
 
А советов много не будет.
1 Читать форум.
2 Проводку менять на новую.Т.е. берёшь НОВЫЕ провода и переделываешь проводку.Только после того можно о чём-то говорить со 100 увереностью в её надёжности.
3.Привести в порядок силовую проводку по плюсу и по минусу.Не чистить клеммы по верху,а перепаивать старые наконечники на НОВЫЕ.Желательно увеличить сечение силовых проводов.
 
Если было плохо с лямбдой и осталось плохо без лямбды - дело в Лямбде).
 
Давление топлива измеряли?
 
Сказанное выше по поводу проводки конечно правильно, согласен абсолютно полностью.Но прочитав главный пост остались вопросы - ДТОЖ новый - фирма, проверялся ли на соответствие показаний и табличных параметров?, неучтенные подсосы воздуха - устранил, а проверил как, что все устранил? нет никакой информации о ДМРВ - что показывает, как ведет себя при увеличении нагрузки? ДК (датчик кислорода) проверен, если да то как?Самое главное - важно что показывают датчики, но самое важное что видит ЭБУ, и что выдает на исполнительные механизмы.
Из выше перечисленных вопросов можно сделать вывод, что основные элементы участвующие в смесеобразовании не проверены.Исключена ли механическая составляющая, как обстоят дела с ЦПГ, какая компрессия в цилиндрах, при открытой и закрытой ДЗ соответственно. Работы впереди уйма, а результаты которые она даст - это отдельный разговор.
p.s.единственная, на мой взгляд, проблема в том что многие задают вопрос , получают ответы и пропадают,причины и методы решений остаются известны только вопрошающим.
 
Последнее редактирование:
А есть ресурсы, где по-другому?
Действительно, при чем тут "данный ресурс"? Это люди, люди...... хрен бы им на блюде!!
smile111.gif

Я, например, всегда отписываюсь о решении проблемы, почти всегда с фотками. А кто так не делает - тому Господь судья...
smile100.gif
 
Покорнейше прошу извинить, свой пост отредактировал.
p.s не сочтите за флуд, ничего такого не помышлял
 
единственная, на мой взгляд, проблема в том что многие задают вопрос , получают ответы и пропадают,причины и методы решений остаются известны только вопрошающим.
Да, есть такие. Это проблема тупеющего общества. Им лишь бы себе хорошо было, на остальных плевать.
 
Если выше комментарий в мой огород. То ты ошибаешься. Разводить тут не по теме не вижу смысла.
Теперь о проблеме.
Посоветовали поменять топливный фильтр. За это время поменял топливный фильтр, клапан вкг. Стало лучше. Но если в пол газ нажать, начинает думать, и как будто отсечка. Свыше 4тыс оборотов не набираете.А если постепенно ложить нормально набирает, доходит педаль до пола, начинают падать Обороты.
В проводке вообще ничего не понимаю. Остаётся только искать электрика, который возьмётся за этот авто.
И ещё. Подскажите пожалуйста. Возле ДТОЖ. Рядом какой то датчик , внешне вроде такой же. Но он не подключён, и проводки для него нет. За что он отвечает? Может дело и вовсе в нем.
 
Он вместо заглушки стоИт. С какого-то года, лет 15 назад, перестали делать фланцы под один датчик. Вот старым нерабочим кто-то, кто фланец менял, лишнюю дырку и заглушил. Не парься, у меня так же.
 
Назад
Сверху Снизу