Странное поведение АКПП при разгоне Шкода Октавия - небольшой толчок и машина начинает ускоряться интенсивнее

  • Автор темы BormanTurbo
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

BormanTurbo

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
8
Город
Russia,Sovetsk
Авто
Skoda Octavia 2003 AGU 1.8
Автомобиль
Шкода Октавия Тур
Двигатель
1.8Т AGU
Коробка передач
01M
Доброго дня. Авто Шкода Октавия Тур, мотор AGU, коробка автомат. Не так давно начал замечать интересную особенность при разгоне. Если на тапку надавить чуть сильнее (без кикдауна) происходит разгон, переключение на вторую передачу, далее разгон, затем небольшой толчок и машина начинает ускоряться интенсивнее (как будто кто-то тумблером вкючил турбину), затем через секунду переключение со второй на третью передачу. Раньше этого толчка не было... Что бы это значило? (понятно, что попадалово на деньги не за горами, но хоть примерно турбина? коробка?)
 
К коробке комп подключи и глянь, не включается ли в этот интересующий тебя момент блокировка ГТР.
 
Фил-2000, я в АКПП не силен от слова вообще. Отсюда дилетантский вопрос, а почему включается блокировка ГТР? И почему она не включалась ранее?
 
Да ХЗ, разбираться надо. Не включаться не могла, просто чувствовалось по другому. А чего, шнурка то нет, на ходу поглядеть в параметрах? Гидравлическая передача имеет буковку Н после цифры. То есть, сперва должно быть 4Н, а после включения блокировка - просто 4.
 
Вот у меня 4Н не было ни разу, сразу 4М..
С кем-то тут на форуме общались, и вроде как это может быть особенность прошивки.
Хотя здесь может так ощущается переход 3Н-3М.
 
Назад
Сверху Снизу